Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Spoiler (expand)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Spoiler (expand)

Виды и типы бронетехники.
Spoiler (expand)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Spoiler (expand)

О создании мода
Spoiler (expand)

Описание мода
Spoiler (expand)

События мода и исторические развилки стран
Spoiler (expand)

Технологии и нацфокусы мода
Spoiler (expand)

Базовые принципы мода
Spoiler (expand)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Spoiler (expand)

Ветка малых кораблей (Reveal)

Ветка авиации (Reveal)

Нацфокусы мода (Reveal)

Вооружение батальона (Reveal)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Reveal)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Reveal)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Spoiler (expand)

Видео обзор беты 0.31
Spoiler (expand)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Reveal)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Spoiler (expand)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Spoiler (expand)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     anty2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2017, 22:11

    Mithrandir8 (17 июня 2017, 21:33):

    Когда планируете под 1.4 адаптировать

    На следующей неделе начну.
       anty2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2017, 19:06

      Видео прохождения беты 0.34 за СССР
         BOOOTER_.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2017, 08:29

        А мод будет просто адаптирован к 1.4 или еще что-то добавят ?
           anty2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2017, 16:10

          BOOOTER_. (22 июня 2017, 08:29):

          А мод будет просто адаптирован к 1.4 или еще что-то добавят ?

          Сначала будет фикс с правкой текущей беты.
             ingar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2017, 03:33

            В последней версии: пока мои добровольцы ехали на помощь Китаю, конфликт там закончился. После возврата домой все юниты оказались не играбельны. Не появляется внизу менюшка при клике на них.
               anty2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2017, 19:28

              ingar (23 июня 2017, 03:33):

              В последней версии: пока мои добровольцы ехали на помощь Китаю, конфликт там закончился. После возврата домой все юниты оказались не играбельны. Не появляется внизу менюшка при клике на них.

              Это глюк движка - они воспринимаются, как потерянные при боевых действиях.
                 ingar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2017, 04:49

                Слишком медленно строятся ресурсные заводы, считаю. Даже после изучения нескольких уровней техов на ускорение строительства. А ведь их количество добавилось в моде. Игра столько не длится.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И почему такие огромные потери техники, вооружения и самолетов от истощения и небоевых потерь? Доходит до 1 к 10.

                Чересчур выставлено, ИМХО
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                И в воздушных боях на море тоже странные потери. Например, воюю Турцию за СССР в 1935 г. Прилетает пара десятков турецких штурмовиков и вычищает под ноль мои палубные истребители и палубные торпедоносцы/морские бомбардировщики. Штук 100 за раз. А также береговые эскадрильи, прилетевшие побомбить турецкие посудины. При этом потери вражеских самолетов - 1-2 штуки. От моих зенитчиков. Это как?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 30 июня 2017, 06:29

                  ingar

                  Прилетает пара десятков турецких штурмовиков и вычищает под ноль мои палубные истребители и палубные торпедоносцы/морские бомбардировщики.


                  Наверное, характеристики вашей палубной авиации хуже, чем у турецких самолетов, оттого и такие потери. :038:
                     ingar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2017, 15:48

                    Age of Kings

                    Наверное, характеристики вашей палубной авиации хуже, чем у турецких самолетов, оттого и такие потери.
                    Ну даже если у них успели развить авиацию до 2 уровня, не такие же потери должны быть...
                       anty2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2017, 17:58

                      ingar (30 июня 2017, 04:49):

                      Слишком медленно строятся ресурсные заводы, считаю. Даже после изучения нескольких уровней техов на ускорение строительства. А ведь их количество добавилось в моде. Игра столько не длится.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И почему такие огромные потери техники, вооружения и самолетов от истощения и небоевых потерь? Доходит до 1 к 10.

                      Чересчур выставлено, ИМХО
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      И в воздушных боях на море тоже странные потери. Например, воюю Турцию за СССР в 1935 г. Прилетает пара десятков турецких штурмовиков и вычищает под ноль мои палубные истребители и палубные торпедоносцы/морские бомбардировщики. Штук 100 за раз. А также береговые эскадрильи, прилетевшие побомбить турецкие посудины. При этом потери вражеских самолетов - 1-2 штуки. От моих зенитчиков. Это как?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Заводы ресурсов строятся быстро, медленно комбинаты, поскольку выход у них 7 против 2 их стоимость с длительностью постройки, отбалансирована пропорционально завода.
                      Этот 1 к 10 не учитывает, исчезнувшие в котлах дивизии противника.
                      Небоевые потери в моде изначально выше и зависят от действий на типах местности, в Турции они высокие из-за гор, там максимальные штрафы из типов местности, в шаблоны дивизий нужно обязательно добавлять батальоны поддержки ремонтный, снабжения и госпиталь.
                      Потери в боях, зависят от технологий, министров и действий на типах местности, а также сражение идет на национальных провинциях или нет.
                      Палубная авиация слабее береговой, а штурмовики имеют одну из самых высоких зашиту.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики