Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Spoiler (expand)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Spoiler (expand)

Виды и типы бронетехники.
Spoiler (expand)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Spoiler (expand)

О создании мода
Spoiler (expand)

Описание мода
Spoiler (expand)

События мода и исторические развилки стран
Spoiler (expand)

Технологии и нацфокусы мода
Spoiler (expand)

Базовые принципы мода
Spoiler (expand)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Spoiler (expand)

Ветка малых кораблей (Reveal)

Ветка авиации (Reveal)

Нацфокусы мода (Reveal)

Вооружение батальона (Reveal)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Reveal)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Reveal)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Spoiler (expand)

Видео обзор беты 0.31
Spoiler (expand)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Reveal)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Spoiler (expand)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Spoiler (expand)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     anty2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2020, 19:25

    dns97 (19 января 2020, 21:42):

    Не то чтобы я ною, но неплохо бы вместе с двигателями рассмотреть возможность удешевления корабликов по ресурсам. Я просто офигел поставив в постройку четыре линии всего лишь с эсминцами они утянули в минуса все добываемое железо. Я ж не звезду смерти строю...

    Удешевление будет, как и перерасчет баланса всех показателей у юнитов. Но пока не понятно какой смысл делать историческую стоимость при не соответствии добычи ресурсов. Пример в 1933 году в СССР было выплавлено 890 000 тонн только качественной стали при общем объеме выплавки 6 853 000 тонн, и сколько это должно быть доступно ресурсов стали? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       anty2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2020, 19:49

      О перерасчете показателей у сухопутных единиц.
      У флота есть крупнокалиберные пулеметы и 75-мм артиллерийские орудия, которые по логике должны стоить столько же, как и у сухопутных войск, поэтому привязка к стоимости пойдет от них.
      А вот с показателями атаки сложнее у флота сейчас все просто и ясно выстроено рост от калибра к калибру, но у сухопутных войск по текуущей локализации легкими являются и 45-мм и 75-мм орудия и тп.
      Вероятнее всего артиллерию придется разделить по калибрам, по аналогии с флотом, поскольку у башен бронетехники такое разделение есть.
      За минимальную стоимость берется 0.01 - меньше игра просто не видит, да и это показывает, как 0.1 - столько будет стоить нож/штык-нож, дальше по нарастающей, но визуально винтовка стоимостью 0.04 будет также показываться, как 0.1, хотя при постановке в производство 100 шт будут учитываться правильные значения. Показатели атаки аналогично от ножа 0.25 к 1.0 у винтовки.
      И по аналогии с флотом убираются показатели атаки у шасси бронетехники.
         ingar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2020, 20:07

        anty2

        И по аналогии с флотом убираются показатели атаки у шасси бронетехники.

        Гусеницами и давить можно...
           Ursus_arctos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2020, 05:10

          ingar (21 января 2020, 20:07):

          Гусеницами и давить можно...

          Можно и сапогом череп проломить )))
             dns97
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2020, 10:21

            anty2 (21 января 2020, 19:25):

            dns97 (19 января 2020, 21:42):

            Не то чтобы я ною, но неплохо бы вместе с двигателями рассмотреть возможность удешевления корабликов по ресурсам. Я просто офигел поставив в постройку четыре линии всего лишь с эсминцами они утянули в минуса все добываемое железо. Я ж не звезду смерти строю...

            Удешевление будет, как и перерасчет баланса всех показателей у юнитов. Но пока не понятно какой смысл делать историческую стоимость при не соответствии добычи ресурсов. Пример в 1933 году в СССР было выплавлено 890 000 тонн только качественной стали при общем объеме выплавки 6 853 000 тонн, и сколько это должно быть доступно ресурсов стали? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Ресурсы особая песня, меня лично всегда изумляло мизерное количество добываемых ресурсов СССР в игре. Парадоксы видимо решили что в Союзе десятки тысяч танков, самолетов и другой техники из воздуха делали. А вот как корректно их пересчитать и вставить в игру фиг знает. Танками по весу? Но тогда всякие штыки и винтовки тонны весить будут( если танк например 3 единицы стали вес 30 т скажем, а штык нож 0,1 единицы - значит вес его тонна :)) В общем правдоподобием разработчики не особо заморачивались изначально.
               dns97
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2020, 14:18

              Я вот тут посидел подумал, а если 1 единицу стали приравнять к 10 тоннам реальной выплавки? Игра такое число вообще потянет? 57108 единиц стали ежемесячно для СССР выйдет. А кораблики рассчитывать по тоннажу, танки и пушки по весу (приблизительно с округлением) Просто сейчас глаз цепляет когда танк (шасси танка)весом в десять раз больше стоит столько же металла сколько и пушка.
                 anty2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2020, 18:24

                ingar (21 января 2020, 20:07):

                anty2

                И по аналогии с флотом убираются показатели атаки у шасси бронетехники.

                Гусеницами и давить можно...

                Есть и морские тараны.
                Но это же не значит, что надо вернуться к таранам на кораблях.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                dns97 (22 января 2020, 10:21):

                anty2 (21 января 2020, 19:25):

                dns97 (19 января 2020, 21:42):

                Не то чтобы я ною, но неплохо бы вместе с двигателями рассмотреть возможность удешевления корабликов по ресурсам. Я просто офигел поставив в постройку четыре линии всего лишь с эсминцами они утянули в минуса все добываемое железо. Я ж не звезду смерти строю...

                Удешевление будет, как и перерасчет баланса всех показателей у юнитов. Но пока не понятно какой смысл делать историческую стоимость при не соответствии добычи ресурсов. Пример в 1933 году в СССР было выплавлено 890 000 тонн только качественной стали при общем объеме выплавки 6 853 000 тонн, и сколько это должно быть доступно ресурсов стали? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Ресурсы особая песня, меня лично всегда изумляло мизерное количество добываемых ресурсов СССР в игре. Парадоксы видимо решили что в Союзе десятки тысяч танков, самолетов и другой техники из воздуха делали. А вот как корректно их пересчитать и вставить в игру фиг знает. Танками по весу? Но тогда всякие штыки и винтовки тонны весить будут( если танк например 3 единицы стали вес 30 т скажем, а штык нож 0,1 единицы - значит вес его тонна :)) В общем правдоподобием разработчики не особо заморачивались изначально.

                Да, всё правильно. Штык-нож будет 0.01 стали - выходит скорее 100 кг. :041:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                dns97 (22 января 2020, 14:18):

                Я вот тут посидел подумал, а если 1 единицу стали приравнять к 10 тоннам реальной выплавки? Игра такое число вообще потянет? 57108 единиц стали ежемесячно для СССР выйдет. А кораблики рассчитывать по тоннажу, танки и пушки по весу (приблизительно с округлением) Просто сейчас глаз цепляет когда танк (шасси танка)весом в десять раз больше стоит столько же металла сколько и пушка.

                Ну не знаю выглядит разумно конечно, но как выйдет? Правильнее учитывать выплавку только качественной стали, то есть у СССР 890 единиц стали.
                   dns97
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2020, 22:38

                  Если считать только качественную сталь цифры не сойдутся совершенно ее примерно должно хватать на 250 танков ежемесячно, а выпуск их в предвоенном СССР был на примерно на уровне 1000 единиц в месяц. А пушки, винтовки,броневики,бронепоезда, каски, корабли и многое другое? Да и как тогда с другими странами, сомневаюсь что там можно будет легко узнать их выплавку качественной стали(там такое разделение фиг найдешь, да и стандарты качества могут отличаться) с цифрами выплавки простой стали должно быть полегче. Можно будет более корректно отобразить добычу ресурсов стран, а не тот бред что нарисовали парадоксы.
                  Если цифра большая может приравнять 1 единицу к 1000 т? 571 единица стали для СССР будет, не надо много переделок.
                  А что до мелочи.... А вообще убрать ресурс оставив только стоимость производства можно? Ну там нож, производится на одном заводе столько то штук в день а затрачиваемых ресурсов стали 0 (чтобы не было неподъемных ножей) Все равно тут полного реализма не достичь, будет игровая условность. А затраты стали выставить на технике танках -пушках, кораблях и т.д. Если так?
                     anty2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2020, 18:34

                    dns97 (23 января 2020, 22:38):

                    Если считать только качественную сталь цифры не сойдутся совершенно ее примерно должно хватать на 250 танков ежемесячно, а выпуск их в предвоенном СССР был на примерно на уровне 1000 единиц в месяц. А пушки, винтовки,броневики,бронепоезда, каски, корабли и многое другое? Да и как тогда с другими странами, сомневаюсь что там можно будет легко узнать их выплавку качественной стали(там такое разделение фиг найдешь, да и стандарты качества могут отличаться) с цифрами выплавки простой стали должно быть полегче. Можно будет более корректно отобразить добычу ресурсов стран, а не тот бред что нарисовали парадоксы.
                    Если цифра большая может приравнять 1 единицу к 1000 т? 571 единица стали для СССР будет, не надо много переделок.
                    А что до мелочи.... А вообще убрать ресурс оставив только стоимость производства можно? Ну там нож, производится на одном заводе столько то штук в день а затрачиваемых ресурсов стали 0 (чтобы не было неподъемных ножей) Все равно тут полного реализма не достичь, будет игровая условность. А затраты стали выставить на технике танках -пушках, кораблях и т.д. Если так?

                    Это самое логичное, но и сложное.
                    85000/50т = 17000 шт. в год / 12 месяцев = 1416,67 в месяц.
                    Реальный выпуск, был гораздо ниже.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       dns97
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2020, 15:51

                      Долго думал(аж целых полчаса :) ) и понял почему с флотом проблемы. Взять вот лидер эсминцев Минск, я конечно его немного изменил ну добавил зенитных орудий, поменял двигатель, мелочи в общем, но по ресурсам он стоит 28 единиц стали в месяц на одной верфи, а строится я глянул по дате почти 4 года (одна верфь) Выходит он за полную постройку затратит более 1300 единиц стали. Если принять 1 единицу стали за 1000 тонн (а это примерно сравнимые цифры с ванильными ресурсами игры) то значит сейчас затраты на строительство Минска (по стали)равны количеству стали которого хватило бы на постройку 19,7 линкоров Ямато. Судя по реальному Минску (водоизмещение менее 3000т) весь потраченный ресурс на его строительство должен составлять 3 единицы стали. Значит правильный расход ресурса (стали) на строительство эсминца 0,05 - 0,075 стали в месяц (одна верфь) В общем сейчас дикий перерасход ресурсов, который никакой игровой условностью не оправдать. Если флот будет правится, возможно автор это дело тоже поправит в сторону правдоподобия?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики