Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Spoiler (expand)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Spoiler (expand)

Виды и типы бронетехники.
Spoiler (expand)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Spoiler (expand)

О создании мода
Spoiler (expand)

Описание мода
Spoiler (expand)

События мода и исторические развилки стран
Spoiler (expand)

Технологии и нацфокусы мода
Spoiler (expand)

Базовые принципы мода
Spoiler (expand)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Spoiler (expand)

Ветка малых кораблей (Reveal)

Ветка авиации (Reveal)

Нацфокусы мода (Reveal)

Вооружение батальона (Reveal)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Reveal)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Reveal)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Spoiler (expand)

Видео обзор беты 0.31
Spoiler (expand)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Reveal)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Spoiler (expand)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Spoiler (expand)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     dns97
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 января 2020, 19:57

    anty2 (30 января 2020, 07:11):

    Новый баланс юнитов мода
    К сожалению во время работы по пересчету характеристик юнитов в моде, было установлено, что игра во время задействования сотни заводов, неправильно округляет сотые доли стоимости. Также она неправильно округляет любую дробную потребность в ресурсах. Это позволяет читерить и производить вообще не тратя ресурсы, поэтому от сотых долей стоимости и дробной потребности в ресурсах решено отказаться, минимально будет:
    стоимость нож/ штык-нож 0.1
    потребность в ресурсах сталь 1.0
    То есть о реальной стоимости и потребности в ресурсах речь вообще больше идти не может - будут характеристики, стоимость и потребность ресурсов в моде.

    Ок, тут все понятно. Хозяин - барин.
    Маленький вопросик только, а где конкретно ножи прописаны? Ну стоимость, ресурсы там, а то где каски и штык -ножи нашел, а вот где простые ножи чет туплю. Как они должны называться в списке оружия?
       anty2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2020, 10:08

      dns97 (31 января 2020, 19:57):

      anty2 (30 января 2020, 07:11):

      Новый баланс юнитов мода
      К сожалению во время работы по пересчету характеристик юнитов в моде, было установлено, что игра во время задействования сотни заводов, неправильно округляет сотые доли стоимости. Также она неправильно округляет любую дробную потребность в ресурсах. Это позволяет читерить и производить вообще не тратя ресурсы, поэтому от сотых долей стоимости и дробной потребности в ресурсах решено отказаться, минимально будет:
      стоимость нож/ штык-нож 0.1
      потребность в ресурсах сталь 1.0
      То есть о реальной стоимости и потребности в ресурсах речь вообще больше идти не может - будут характеристики, стоимость и потребность ресурсов в моде.

      Ок, тут все понятно. Хозяин - барин.
      Маленький вопросик только, а где конкретно ножи прописаны? Ну стоимость, ресурсы там, а то где каски и штык -ножи нашел, а вот где простые ножи чет туплю. Как они должны называться в списке оружия?

      shtyk_nog_equipment
         dns97
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2020, 12:46

        Спасибки, нашел. Блин и как я не заметил сразу
           dns97
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2020, 11:18

          При установке 180-мм орудий на крейсер ПВО организация падает на 0 и появляются в окошках показатели движения, атаки, защиты в городе, джунглях, болоте и т.д. как будто это сухопутный юнит. Это баг?
             anty2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2020, 18:53

            dns97 (03 февраля 2020, 11:18):

            При установке 180-мм орудий на крейсер ПВО организация падает на 0 и появляются в окошках показатели движения, атаки, защиты в городе, джунглях, болоте и т.д. как будто это сухопутный юнит. Это баг?

            Да, на легкие не должны ставиться больше 152-мм.
               anty2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2020, 06:37

              Новый баланс и стоимость юнитов заставляют вносить в мод очень большие изменения.
              1. Больше не будет 1000-х показателей атаки и тп. у дивизии.
              2. Бронетехника и многое другое сильно дорожает, при аннексии малых стран на склад тысячи танков получить не получится.
              3. Новый баланс артиллерии:
              - разделение по калибрам, как у флота
              - упразднена противотанковая и зенитная артиллерия, вместо них введены снаряды к обычным пушкам, САУ аналогично.
                 dns97
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2020, 10:29

                anty2 (06 февраля 2020, 06:37):

                Новый баланс и стоимость юнитов заставляют вносить в мод очень большие изменения.
                1. Больше не будет 1000-х показателей атаки и тп. у дивизии.
                2. Бронетехника и многое другое сильно дорожает, при аннексии малых стран на склад тысячи танков получить не получится.
                3. Новый баланс артиллерии:
                - разделение по калибрам, как у флота
                - упразднена противотанковая и зенитная артиллерия, вместо них введены снаряды к обычным пушкам, САУ аналогично.

                Как упразднена? Зачем? Никакие снаряды не сделают из полковушки противотанковое орудие, а из гаубицы - зенитное. Оно конечно дело ваше, но это уже война со здравым смыслом. Удалять реальную технику вводя какую то нереальную идею.... дикая альтернативная вселенная?
                Еще вопрос, а чего с авиацией случилось? Такого дикого расхода топлива ни в обычной игре, ни в других модах я не встречал. ВВС жрущие топливо в шесть раз больше чем ВМС и армия, это у меня только такое или баланс стал такой? Теперь даже в игре за СССР топлива не хватает, а уж за Японию...
                   anty2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2020, 18:33

                  dns97 (06 февраля 2020, 10:29):

                  anty2 (06 февраля 2020, 06:37):

                  Новый баланс и стоимость юнитов заставляют вносить в мод очень большие изменения.
                  1. Больше не будет 1000-х показателей атаки и тп. у дивизии.
                  2. Бронетехника и многое другое сильно дорожает, при аннексии малых стран на склад тысячи танков получить не получится.
                  3. Новый баланс артиллерии:
                  - разделение по калибрам, как у флота
                  - упразднена противотанковая и зенитная артиллерия, вместо них введены снаряды к обычным пушкам, САУ аналогично.

                  Как упразднена? Зачем? Никакие снаряды не сделают из полковушки противотанковое орудие, а из гаубицы - зенитное. Оно конечно дело ваше, но это уже война со здравым смыслом. Удалять реальную технику вводя какую то нереальную идею.... дикая альтернативная вселенная?
                  Еще вопрос, а чего с авиацией случилось? Такого дикого расхода топлива ни в обычной игре, ни в других модах я не встречал. ВВС жрущие топливо в шесть раз больше чем ВМС и армия, это у меня только такое или баланс стал такой? Теперь даже в игре за СССР топлива не хватает, а уж за Японию...

                  Именно снаряд определяет в качестве какого используется орудие. Хотя, нужно посмотреть, и возможно стоит ограничиться упразднением противотанковых, либо вообще в части САУ. Просто по факту, при балансировке юнитов у ПТО и обычных пушек получаются равные показатели с разницей, только в атаке танков. Можно конечно пересчитать по другому, но с САУ все вообще одинаково - выходят три разно называющихся типа с равными характеристиками.
                  Авиацию посмотрю.
                     anty2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2020, 20:20

                    В связи с началом большой дискуссии о судьбе артиллерии в моде.

                    В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.

                    Ставится на голосование вопрос о судьбе артиллерии в моде.
                    1. Самоходные установки
                    В новой бете мода все САУ теряют показатели атаки, они будут только у рубок с пушками. По факту получаются самоходные артиллерийские, противотанковые и зенитные будут иметь одинаковые характеристики и стоимость, а отличаться между собой будут только типами используемых рубок.
                    Отсюда возникает вопрос не объединить ли все три вида САУ в один - самоходные установки. При этом они будут требоваться трем разным видам бригад. Наличие в противотанковой бригаде кроме стандартной самоходной установки (шасси) рубки с противотанковой пушкой обеспечит отличие этой бригады от зенитной, где будет рубка с зенитной пушкой и тп.

                    2. Объединение артиллерии
                    В новой бете мода вводится разделение артиллерии по калибрам и будет новый баланс артиллерии с разницей в +25% в между калибрами.
                    По факту получаются артиллерийские, противотанковые и зенитные орудия одного калибра будут иметь одинаковые характеристики атаки пехоты и защиты и стоимость, а отличаться между собой будут только усилением в своей специализации. То есть у противотанковых выше атака, танков, чем у обычных, а у противовоздушных есть атака самолетов. Но, при этом у противотанковой бригады есть штрафы к пехотной атаке, и бонусы к танковой, то есть в ней показатели у противотанковой пушки будут показываться выше реальных в атаке танков и ниже в атаке пехоты. Формально внешне все будет смотреться правильно, но это, если не сравнивать индивидуальные характеристики пушек разных видов.
                    Таким образом, можно все три вида пушек объединить в один и добавить противотанковые и зенитные снаряды, для замены пушек.
                    Либо, только упразднить противотанковые пушки, добавив противотанковые снаряды для бригады ПТО.
                       anty2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2020, 07:07

                      В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.
                      Ставится на голосование вопрос о судьбе дополнительного оснащения в моде.
                      Балансировка стоимости снаряжения в моде вызвала вопрос, а как считать дополнительное оснащение и что с ним дальше делать. Вопрос вообще то, серьёзнее, чем может показаться сначала. Сейчас это "радиостанции, медикаменты, машины, понтоны и прочее дополнительное армейское снаряжение." То есть оно требуется:
                      1.всем видам инженерных подразделений - понтоны, машины и другая инженерная техника и снаряжение.
                      2. роте связи - радиостанции и средства связи, требование можно распространить на каждое подразделение.
                      3. полевому госпиталю - медикаменты и медицинская техника.
                      4. роте обеспечения - топливозаправщики и другие машины снабжения, требование вообще можно убрать, заменив на обычные автомобили.
                      Получается стоимость этого оснащения должна состоять из 4-х частей: машины (7.34 +1 резина+1 сталь) + средства связи (радио минимум стоимость 0.1 +1 алюминий+телефоны аналогично=0.2 и 1 алюм.) + медикаменты и медтехника(медикаменты минимум 0.1+ 1 нефть, медтехника (включает транспортные средства, то есть стоимость машины (7.34 +1 резина+1 сталь) =7.44 и 1 резина, 1 сталь 1 нефть + топливозаправщики (реально он стоит на 50-75% дороже машины, то есть минимум +25% к стоимости машины.
                      То есть, если делать реально обоснованную стоимость, выходим на запредельные цифры и потребности. Отсюда возникает вопрос, не выделить ли все четыре вида дополнительного оснащения в отдельные виды - инженерное, средства связи, медицинское и топливозаправщики. Либо, учитывая отсутствие бонуса на снабжение топливом, поставить роте обеспечения требование обычных автомобилей.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики