Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Spoiler (expand)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Spoiler (expand)

Виды и типы бронетехники.
Spoiler (expand)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Spoiler (expand)

О создании мода
Spoiler (expand)

Описание мода
Spoiler (expand)

События мода и исторические развилки стран
Spoiler (expand)

Технологии и нацфокусы мода
Spoiler (expand)

Базовые принципы мода
Spoiler (expand)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Spoiler (expand)

Ветка малых кораблей (Reveal)

Ветка авиации (Reveal)

Нацфокусы мода (Reveal)

Вооружение батальона (Reveal)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Reveal)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Reveal)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Spoiler (expand)

Видео обзор беты 0.31
Spoiler (expand)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Reveal)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Spoiler (expand)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Spoiler (expand)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ursus_arctos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2020, 09:02

    anty2 (06 февраля 2020, 20:20):

    В связи с началом большой дискуссии о судьбе артиллерии в моде.

    В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.

    Ставится на голосование вопрос о судьбе артиллерии в моде.
    1. Самоходные установки
    В новой бете мода все САУ теряют показатели атаки, они будут только у рубок с пушками. По факту получаются самоходные артиллерийские, противотанковые и зенитные будут иметь одинаковые характеристики и стоимость, а отличаться между собой будут только типами используемых рубок.
    Отсюда возникает вопрос не объединить ли все три вида САУ в один - самоходные установки. При этом они будут требоваться трем разным видам бригад. Наличие в противотанковой бригаде кроме стандартной самоходной установки (шасси) рубки с противотанковой пушкой обеспечит отличие этой бригады от зенитной, где будет рубка с зенитной пушкой и тп.

    2. Объединение артиллерии
    В новой бете мода вводится разделение артиллерии по калибрам и будет новый баланс артиллерии с разницей в +25% в между калибрами.
    По факту получаются артиллерийские, противотанковые и зенитные орудия одного калибра будут иметь одинаковые характеристики атаки пехоты и защиты и стоимость, а отличаться между собой будут только усилением в своей специализации. То есть у противотанковых выше атака, танков, чем у обычных, а у противовоздушных есть атака самолетов. Но, при этом у противотанковой бригады есть штрафы к пехотной атаке, и бонусы к танковой, то есть в ней показатели у противотанковой пушки будут показываться выше реальных в атаке танков и ниже в атаке пехоты. Формально внешне все будет смотреться правильно, но это, если не сравнивать индивидуальные характеристики пушек разных видов.
    Таким образом, можно все три вида пушек объединить в один и добавить противотанковые и зенитные снаряды, для замены пушек.
    Либо, только упразднить противотанковые пушки, добавив противотанковые снаряды для бригады ПТО.

    Собственно, некоторые "противотанковые" орудия (для танков и ПТ-САУ) были созданы из зенитных орудий. И тем, и другим необходима высокая скорость полета снаряда. Отличие же основное в снарядах и углах возвышения, СУО, прицельных приспособлениях. Я бы объединил.
       dns97
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2020, 17:33

      Ну с шасси самоходок и разными рубками понятно. Учитывая что все они создавались на основе шасси танков то одинаковые показатели и цена понятны. Тут пожалуй вообще надо и с танковыми шасси объединять, в плане цены и потребных ресурсов. Будет странно если например су 100 на базе шасси т 34 будет отлична в цене от собственного шасси т 34.
      А вот объединять пушки в один вид по калибру вводя разные снаряды, считаю ересью и фантастикой. Такого в текущей реальности не было и быть не могло. Все попытки создать универсальное орудие которое подобное могло закончились провалом, даже до французов которые и продвигали подобные идеи "универсальных пушек" перед войной это дошло. Тут никакого объединения быть не может. И никакие одинаковые стволы аргументом не являются, как раз станок орудия и его оснащение гораздо важнее.
         anty2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2020, 19:59

        Ursus_arctos (07 февраля 2020, 09:02):

        anty2 (06 февраля 2020, 20:20):

        В связи с началом большой дискуссии о судьбе артиллерии в моде.

        В группе мода В контакте проводится голосование - примите участие и выразите свое мнение.

        Ставится на голосование вопрос о судьбе артиллерии в моде.
        1. Самоходные установки
        В новой бете мода все САУ теряют показатели атаки, они будут только у рубок с пушками. По факту получаются самоходные артиллерийские, противотанковые и зенитные будут иметь одинаковые характеристики и стоимость, а отличаться между собой будут только типами используемых рубок.
        Отсюда возникает вопрос не объединить ли все три вида САУ в один - самоходные установки. При этом они будут требоваться трем разным видам бригад. Наличие в противотанковой бригаде кроме стандартной самоходной установки (шасси) рубки с противотанковой пушкой обеспечит отличие этой бригады от зенитной, где будет рубка с зенитной пушкой и тп.

        2. Объединение артиллерии
        В новой бете мода вводится разделение артиллерии по калибрам и будет новый баланс артиллерии с разницей в +25% в между калибрами.
        По факту получаются артиллерийские, противотанковые и зенитные орудия одного калибра будут иметь одинаковые характеристики атаки пехоты и защиты и стоимость, а отличаться между собой будут только усилением в своей специализации. То есть у противотанковых выше атака, танков, чем у обычных, а у противовоздушных есть атака самолетов. Но, при этом у противотанковой бригады есть штрафы к пехотной атаке, и бонусы к танковой, то есть в ней показатели у противотанковой пушки будут показываться выше реальных в атаке танков и ниже в атаке пехоты. Формально внешне все будет смотреться правильно, но это, если не сравнивать индивидуальные характеристики пушек разных видов.
        Таким образом, можно все три вида пушек объединить в один и добавить противотанковые и зенитные снаряды, для замены пушек.
        Либо, только упразднить противотанковые пушки, добавив противотанковые снаряды для бригады ПТО.

        Собственно, некоторые "противотанковые" орудия (для танков и ПТ-САУ) были созданы из зенитных орудий. И тем, и другим необходима высокая скорость полета снаряда. Отличие же основное в снарядах и углах возвышения, СУО, прицельных приспособлениях. Я бы объединил.

        Я решил это отдать на голосование.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        dns97 (07 февраля 2020, 17:33):

        Ну с шасси самоходок и разными рубками понятно. Учитывая что все они создавались на основе шасси танков то одинаковые показатели и цена понятны. Тут пожалуй вообще надо и с танковыми шасси объединять, в плане цены и потребных ресурсов. Будет странно если например су 100 на базе шасси т 34 будет отлична в цене от собственного шасси т 34.
        А вот объединять пушки в один вид по калибру вводя разные снаряды, считаю ересью и фантастикой. Такого в текущей реальности не было и быть не могло. Все попытки создать универсальное орудие которое подобное могло закончились провалом, даже до французов которые и продвигали подобные идеи "универсальных пушек" перед войной это дошло. Тут никакого объединения быть не может. И никакие одинаковые стволы аргументом не являются, как раз станок орудия и его оснащение гораздо важнее.

        Цена будет одинакова, но за счёт отсутствия погона башни будет выше защищенность и бронирование при той же потребности в стали.
           dns97
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2020, 21:13

          Защищенность и бронирование ПТ и САУ? Ведь башня зенитных самоходок должна быть подобна танковой, тоже должен быть погон для вращения
             anty2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2020, 09:25

            dns97 (07 февраля 2020, 21:13):

            Защищенность и бронирование ПТ и САУ? Ведь башня зенитных самоходок должна быть подобна танковой, тоже должен быть погон для вращения

            Весь смысл САУ - на шасси танка поставить больше пушку и толще броню за счет отказа от башни и механизмов её вращения.
               dns97
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2020, 17:18

              anty2 (08 февраля 2020, 09:25):

              dns97 (07 февраля 2020, 21:13):

              Защищенность и бронирование ПТ и САУ? Ведь башня зенитных самоходок должна быть подобна танковой, тоже должен быть погон для вращения

              Весь смысл САУ - на шасси танка поставить больше пушку и толще броню за счет отказа от башни и механизмов её вращения.

              Это понятно, просто у САУ и ПТ - рубки, а у ЗСУ - башня и механизмы вращения. Вот и предлагаю объединять подобное с подобным. Шасси для САУ и ПТ с усиленным бронированием, и стандартное шасси для танков и ЗСУ. По моему логично.
                 Ursus_arctos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2020, 12:31

                dns97 (07 февраля 2020, 17:33):

                И никакие одинаковые стволы аргументом не являются, как раз станок орудия и его оснащение гораздо важнее.

                Не только в стволе дело. Вот, например, про пушку к-52: "В годы войны орудие послужило основой для разработки длинноствольных танковых пушек Д-5 и ЗИС-С-53, которые устанавливались на противотанковую САУ СУ-85 и танки Т-34-85, КВ-85 и ИС-1." Да и немецкие танки вполне успешно поражались прямой наводкой, и поражались бы еще лучше, если бы не что? Правильно, если бы они по танкам всегда стреляли бронебойками, как калиберными, так и подкалиберными, а не осколочными зенитными гранатами.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                anty2 (08 февраля 2020, 09:25):

                dns97 (07 февраля 2020, 21:13):

                Защищенность и бронирование ПТ и САУ? Ведь башня зенитных самоходок должна быть подобна танковой, тоже должен быть погон для вращения

                Весь смысл САУ - на шасси танка поставить больше пушку и толще броню за счет отказа от башни и механизмов её вращения.

                Если это касается ПТ-САУ, тогда да. Но не для САУ, которые предназначены работать с закрытых позиций. Посмотрите на СУ-5, например - сильно бронированная? ДА у неё даже стенок и крыши нет, один щиток. Хоть из рогатки расчет расстреливай.
                   dns97
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2020, 20:14

                  Осколочный зенитный снаряд поразить танк не способен в принципе. Да и расчет зенитного орудия не сошел бы с ума стрелять по танку снарядами не предназначенными для поражения бронированных объектов. Тем более в номенклатуре боеприпасов к зенитным орудиям есть и бронебойно-калиберные, бронебойно-подкалиберные и бронебойно-трасирующие. Дураки на войне долго не живут и поэтому как бороться с танками врага объясняли и учили расчеты всех орудий включая тяжелую артиллерию. И случаи уничтожения танков тяжелыми орудиями прямой наводкой особой редкостью не являются. Как говориться если нет гербовой бумаги пишут на простой. Но для борьбы с танками все страны производили и применяли именно противотанковые орудия. Тут же не предлагается добавить показатели зенитной атаки противотанковым ружьям и винтовкам? Хотя случаи сбития самолетов этим оружием были.

                  Ну по механизму игры все САУ сделаны на базе танков. Тем более есть примеры из реальности, например СУ-152, ИСУ-152 как раз корректно отображающие вышеописанный подход.
                  Мы же не требуем ставить на каждый танк индивидуальные показатели бронирования и защиты исходя из ТТХ реальной техники? Да и как бы это реализовали бы?
                  Вобщем учитывая слабую реалистичность игры в принципе, тут придираться к мелочам смысла нет (ИМХО)
                     Роман_Гец
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2020, 21:08

                    Могу порекомендовать группу людей.Они делают неплохие модельки для юнитов. Сейчас они уже сделали модели модам Economic и кайзеру.
                    Мб. они помогут с моделями для мода.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И у меня вопрос мод изменяет игровой геймплей только за ссср?
                       Ursus_arctos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2020, 05:09

                      Роман_Гец (20 февраля 2020, 21:08):

                      И у меня вопрос мод изменяет игровой геймплей только за ссср?

                      Нет, там много у кого меняется.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики