Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Spoiler (expand)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Spoiler (expand)

Виды и типы бронетехники.
Spoiler (expand)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Spoiler (expand)

О создании мода
Spoiler (expand)

Описание мода
Spoiler (expand)

События мода и исторические развилки стран
Spoiler (expand)

Технологии и нацфокусы мода
Spoiler (expand)

Базовые принципы мода
Spoiler (expand)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Spoiler (expand)

Ветка малых кораблей (Reveal)

Ветка авиации (Reveal)

Нацфокусы мода (Reveal)

Вооружение батальона (Reveal)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Reveal)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Reveal)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Spoiler (expand)

Видео обзор беты 0.31
Spoiler (expand)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Reveal)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Spoiler (expand)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Spoiler (expand)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     anty2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2020, 19:08

    ingar (26 июля 2020, 12:33):

    Вот уже который год играю в ХОИ мод 1933. Накопились эмоции.

    1. Хочу спросить, кто-то использует множество имеющихся в моде типов дивизий или сделает пару-тройку под себя, кое-как накопив очки, и клепает одно и то же всю игру?

    Кучи разных танков (артиллерийский - самый бесполезный, ИМХО, да еще и дорогой), броневиков, все это еще и с вариациями САУ и СУ и зенитных установок. Куча шаблонов полков, дивизий - тоже бесполезных в бою. Например, погранцы - вообще ни о чем.

    Еще предлагаю существенно снизить стоимость придания батальонов и особенно поддержки! 10 очков за какой-нибудь медсанбат это слишком!

    2. Про то, что соотношение потерь оружия, техники, амуниции в бою и простом марше-переходе 1 к 10 уж и не говорю. И при этом всем придана рембригада в обязательном порядке. Перейти из пункта А в пункт Б и потерять 50-100 танков - это даже не вредительство. За такое надо всех поголовно расстрелять!

    3. Считаю, надо уменьшить базовое время исследований или добавить слотов. При таком количестве технологий и больших сроках изучить (даже при постоянном стимулировании знаний всеми способами!) в нужном количестве необходимое просто нереально.

    3. Механизм-фокус (НИИ) на исследования, предлагаю "расширить и углубить": во-первых, чтобы доступны были раньше в игре и не зависели от количества имеющихся очков, а можно было построить как завод или фабрику. Может, их и в количестве сделать побольше, скажем по стрелковке - по теории и отдельно практике, пехоте - теории и отдельно практике, танках- теории и практике, пушках и т.п.? Построил, например, у себя НИИ по стрелковке и получил кучу бонусов в скорости исследований, качестве оружия и объемах производства.

    4. Отдельно про флот хочу сказать.
    Стоимость и скорость постройки настроена так странно, что крупняк больше легкого крейсера вообще нереально построить в товарных количествах. У меня (СССР!) 2 линии по 5 верфей тральщиков, одна линия фрегат, и две линии катеров торпедных, плюс 1 линия конвой в конце 30-х сожрали все производство стали в стране и в мире (из того, что выставлено на продажу странами)! А после попытки построить хотя бы 1 легкий крейсер стало понятно, что ничего не понятно с флотом. Еще и строится он 2 года (как раз к ВОВ пару удастся построить, если армию не насыщать оружием и техникой). Я уж даже боюсь представить, что нужно для постройки линкора. А уж суперлинкора! Да еще после введения автором огроменного древа исследований разных технологий по флоту вообще нереально нормальный боеспособный флот подготовить к войне.

    В общем, мод, без сомнения, очень интересный, но баланс требует регулировки.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    К пункту про НИИ. А где НИИ по артиллерии?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Или по автотехнике? Почему надо вбирать между ними и стрелковкой?

    Сейчас делается новая версия и баланс это основное, что там меняется. Остальное уже будет по ходу допиливаться.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    wladimiron (26 июля 2020, 19:08):

    Мирные потери, особенно автотехники и танков действительно в моде превышают боевые потери.
    Мне, например, автомобилей всегда не хватает. А винтовки складывать некуда)))
    В остальном замечательный и интересный мод. Лучший.

    Когда будет новая версия?

    Сложно сказать, окончательно баланс завершен только у флота, сухопутные в процессе, авиация на очереди.
       ingar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2020, 17:59

      Какие новости по моду?
         anty2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2020, 17:50

        ingar (18 августа 2020, 17:59):

        Какие новости по моду?

        Полная смена баланса это не простая задача. Работа продолжается.
           Rend
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2020, 22:09

          Возник вопрос по запуску мода. Скачал версию 1.8.1 скачал мод яндекс диска по ссылке, сделал как все написано. в лаунчере(новый лаунчер такое говно :( ) включил мод, нажимаю играть загружается ваниль :(
             anty2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2020, 19:56

            Rend (22 сентября 2020, 22:09):

            Возник вопрос по запуску мода. Скачал версию 1.8.1 скачал мод яндекс диска по ссылке, сделал как все написано. в лаунчере(новый лаунчер такое говно :( ) включил мод, нажимаю играть загружается ваниль :(


            Ждите новую версию
               anty2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2020, 06:41

              В группе мода в Контакте выложены новые скриншоты САУ особой мощности и сверхкрупного калибра.
                 Rend
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2020, 21:38

                anty2 (23 сентября 2020, 19:56):

                Rend (22 сентября 2020, 22:09):

                Возник вопрос по запуску мода. Скачал версию 1.8.1 скачал мод яндекс диска по ссылке, сделал как все написано. в лаунчере(новый лаунчер такое говно :( ) включил мод, нажимаю играть загружается ваниль :(


                Ждите новую версию


                Обязательно подожду. Но не осталось ли у вас модуля в до корабельной версии, а то недавно переставлял систему и много потерялось :(
                А играть в ваниль после вашей версии меня угнетает ужасно :(
                   anty2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2020, 06:17

                  Rend (24 сентября 2020, 21:38):

                  anty2 (23 сентября 2020, 19:56):

                  Rend (22 сентября 2020, 22:09):

                  Возник вопрос по запуску мода. Скачал версию 1.8.1 скачал мод яндекс диска по ссылке, сделал как все написано. в лаунчере(новый лаунчер такое говно :( ) включил мод, нажимаю играть загружается ваниль :(


                  Ждите новую версию


                  Обязательно подожду. Но не осталось ли у вас модуля в до корабельной версии, а то недавно переставлял систему и много потерялось :(
                  А играть в ваниль после вашей версии меня угнетает ужасно :(

                  Старые версии мода не поддерживаются.
                     anty2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2020, 09:05

                    Железнодорожная артиллерия в моде.
                    В моде железнодорожная артиллерия разделена на виды:
                    1. С взаимозаменяемыми типами внутри бригады : средняя, тяжелая, особой мощности.
                    2. Уникальная не взаимозаменяемая сверхкрупного калибра.
                    В каждом виде артиллерии имеется несколько типов вооружения разного калибра.
                    В группе мода в Контакте выложены скриншоты.
                       wladimiron
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2020, 11:29

                      anty2 (04 октября 2020, 09:05):

                      Железнодорожная артиллерия в моде.
                      В моде железнодорожная артиллерия разделена на виды:
                      1. С взаимозаменяемыми типами внутри бригады : средняя, тяжелая, особой мощности.
                      2. Уникальная не взаимозаменяемая сверхкрупного калибра.
                      В каждом виде артиллерии имеется несколько типов вооружения разного калибра.
                      В группе мода в Контакте выложены скриншоты.



                      Молодец anty2! Когда порадуешь нас? Хочется поиграть в новую версию мода.
                      Проработка Рейха по сравнению с предыдущей версией продвинулась?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики