Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Spoiler (expand)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Spoiler (expand)

Виды и типы бронетехники.
Spoiler (expand)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Spoiler (expand)

О создании мода
Spoiler (expand)

Описание мода
Spoiler (expand)

События мода и исторические развилки стран
Spoiler (expand)

Технологии и нацфокусы мода
Spoiler (expand)

Базовые принципы мода
Spoiler (expand)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Spoiler (expand)

Ветка малых кораблей (Reveal)

Ветка авиации (Reveal)

Нацфокусы мода (Reveal)

Вооружение батальона (Reveal)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Reveal)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Reveal)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Spoiler (expand)

Видео обзор беты 0.31
Spoiler (expand)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Reveal)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Spoiler (expand)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Spoiler (expand)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Анатолий Ярош
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2016, 09:05

    Mithrandir8

    В целом чувствуется что мод должен быть не плохим но есть ряд но:
    1) цветные кнопки (на любителя конечно, но раздражают)
    2) шаблоны дивизий в том виде в котором они сейчас это извините не армейские соединения с четкой штатной структурой а куча шаблонов с хаотичным набором подразделений и чтобы все это привести в более менее четкий структурированный вид с нормальной боеспособностью понадобятся годы игрового времени а главное очки армии которые в мирное время взять почти негде
    3) В начале 1934 г пр и игре за СССР Австрия разделилась на две и произошел вылет
    4) Никаких изменений по портретам (наверное будут в дальнейшем)
    5) Есть большое количество изображений новых технологий но картинки низкого качества (размазаны)
    6) Значки дивизий на карте слишком большие (не удобно когда большое скопление войск на небольшом участке фронта).


    Ну пункт номер 2 меня выбил малость из колеи когда играл за СССР. Когда увидел эту вакханалию в армии те ещё были чувства)
    Но в принципе я с этим справился. Начал пару небольших воин. Распустил половину армии. Оставил только те в которых было больше всего дивизий по определённым шаблонам(не знаю как точнее сказать). Поставил теоретиков которые генерируют опыт. Изучил ветку исследований которые приносят опыт. Постоянно посылал оружие и технику в другие странны. И конечно мои добровольцы отметились в каждой войне) Ну и конечно тренировка армии.
    По сути процесс реформирования армии это довольно долгое и тяжёлое дело. Но вполне возможное.
       anty2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2016, 09:05

      Mithrandir8

      В целом чувствуется что мод должен быть не плохим но есть ряд но:
      1) цветные кнопки (на любителя конечно, но раздражают)
      2) шаблоны дивизий в том виде в котором они сейчас это извините не армейские соединения с четкой штатной структурой а куча шаблонов с хаотичным набором подразделений и чтобы все это привести в более менее четкий структурированный вид с нормальной боеспособностью понадобятся годы игрового времени а главное очки армии которые в мирное время взять почти негде
      3) В начале 1934 г пр и игре за СССР Австрия разделилась на две и произошел вылет
      4) Никаких изменений по портретам (наверное будут в дальнейшем)
      5) Есть большое количество изображений новых технологий но картинки низкого качества (размазаны)
      6) Значки дивизий на карте слишком большие (не удобно когда большое скопление войск на небольшом участке фронта).

      По графике я не спец, сделал, как сделал, появятся лучше заменю, сейчас мне не до этого, чтобы назад отступать.
      По шаблонам я не понял - они все исторически максимально достоверны с некоторыми отклонениями и усреднениями из-за баланса.
      В Австрии в 1934 происходит историческое Февральское восстание (12−16 февраля 1934) — вооружённые столкновения в Австрийской Республике между левыми (социал-демократическими) и правыми группировками, участие на стороне которых приняли также силы полиции и армии, в городах Вена, Грац, Винер-Нойштадт, Брук-ан-ден-Мур, Штайр и Юденбург.
         free-maniak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2016, 09:14

        Mithrandir8

        В целом чувствуется что мод должен быть не плохим но есть ряд но:
        1) цветные кнопки (на любителя конечно, но раздражают)
        2) шаблоны дивизий в том виде в котором они сейчас это извините не армейские соединения с четкой штатной структурой а куча шаблонов с хаотичным набором подразделений и чтобы все это привести в более менее четкий структурированный вид с нормальной боеспособностью понадобятся годы игрового времени а главное очки армии которые в мирное время взять почти негде
        3) В начале 1934 г пр и игре за СССР Австрия разделилась на две и произошел вылет
        4) Никаких изменений по портретам (наверное будут в дальнейшем)
        5) Есть большое количество изображений новых технологий но картинки низкого качества (размазаны)
        6) Значки дивизий на карте слишком большие (не удобно когда большое скопление войск на небольшом участке фронта).


        Позволю себе высказаться:
        1) Ну тут действительно на любителя, но по моему какого-то напряга не вызывают.
        2) По поводу шаблонов дивизий автор уже говорил выше, что внешний вид у них такой только из-за тупости ИИ, можете посмотреть выше его сообщение.
        Плюс по моему стандартные дивизии довольно удобны, т.к. есть как дивизии, так и дивизионы, и полки, с довольно удобной структурой.
        3) Да, у меня Австрия тоже разделялась из-за гражданской войны, но в итоге все равно одна сторона побеждает и вся Австрия в любом случае позже присоединяется Аншлюсом к Германии. Вылетов у меня не было на версии 0.2 при этом событии ни за СССР, ни за Германию. Кстати ранее часть моих проблем (на версии 0.1) решила полная переустановка игры с удалением всех файлов из "Документов"
        4) А как же портрет Гинденбурга) Да и че менять эти портреты? Это в 3-ей части командиров куча нужна была.
        5) Согласен, есть такое, предполагаю, что в будущем все будет лучше.)
        6) Ну это проблема по моему не мода, а самой игры, т.к. в ваниле мы будет наблюдать тоже самое, в этом основной минус, т.к. управление маленькими армиями становится напряжным и начинаешь просто формировать единый гигантский фронт.
           anty2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2016, 09:17

          Анатолий Ярош

          Mithrandir8

          В целом чувствуется что мод должен быть не плохим но есть ряд но:
          1) цветные кнопки (на любителя конечно, но раздражают)
          2) шаблоны дивизий в том виде в котором они сейчас это извините не армейские соединения с четкой штатной структурой а куча шаблонов с хаотичным набором подразделений и чтобы все это привести в более менее четкий структурированный вид с нормальной боеспособностью понадобятся годы игрового времени а главное очки армии которые в мирное время взять почти негде
          3) В начале 1934 г пр и игре за СССР Австрия разделилась на две и произошел вылет
          4) Никаких изменений по портретам (наверное будут в дальнейшем)
          5) Есть большое количество изображений новых технологий но картинки низкого качества (размазаны)
          6) Значки дивизий на карте слишком большие (не удобно когда большое скопление войск на небольшом участке фронта).


          Ну пункт номер 2 меня выбил малость из колеи когда играл за СССР. Когда увидел эту вакханалию в армии те ещё были чувства)
          Но в принципе я с этим справился. Начал пару небольших воин. Распустил половину армии. Оставил только те в которых было больше всего дивизий по определённым шаблонам(не знаю как точнее сказать). Поставил теоретиков которые генерируют опыт. Изучил ветку исследований которые приносят опыт. Постоянно посылал оружие и технику в другие странны. И конечно мои добровольцы отметились в каждой войне) Ну и конечно тренировка армии.
          По сути процесс реформирования армии это довольно долгое и тяжёлое дело. Но вполне возможное.

          Причина наличия большого числа исторических шаблонов - плохая способность ии к переформированию дивизий. У игрока с этим проблем нет - зачем расформировывать, если можно переформировать все имеющиеся дивизии под нужный шаблон одним нажатием кнопки в меню дивизии?
          Для игрока готовые шаблоны это плюс - со старта имеются шаблоны всех типов войск, а не приходится их с нуля исследовать, тратя очки опыта армии, хотя я и дал возможность через технологии получать опыт армии, флота и ВВС.
             Анатолий Ярош
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2016, 09:17

            free-maniak


            Да тут по моему все просто, в зависимости от задачи, стоимости и времени производства комплектовать надо. Например Тяжелую ПВО, Артиллерию не скинешь с десантом или дивизия тяжелых танков будет более медленной, чем дивизия легких, соответственно танковый блицкриг можно сделать на легких танках, как собственно и было у Германии в 39-40 годах, когда у них были в основном Pz-1 и Pz-2. Ну и также можно не забывать про формирование дивизий по остаточному принципу, т.е. чего много есть на складе из того и формируем, т.к. например после захвата других стран мы получаем много трофеев, которыми негоже разбрасываться.


            Ну тут конечно вы правы. Все рода войск нужны. Просто нужно уметь ими пользоваться.
            Но меня смущает тот факт что бронебойность у дивизий даже без ПТО возросла. Поэтому и чувство будто лёгкая техника бесполезна если её броню пробивают. Хотя может в оригинальной игре также и я просто не замечал. А тут всё дело в том что мне не повезло напороться на парочку таких неудачных для меня дивизий противника.
               anty2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2016, 09:27

              Анатолий Ярош

              free-maniak


              Да тут по моему все просто, в зависимости от задачи, стоимости и времени производства комплектовать надо. Например Тяжелую ПВО, Артиллерию не скинешь с десантом или дивизия тяжелых танков будет более медленной, чем дивизия легких, соответственно танковый блицкриг можно сделать на легких танках, как собственно и было у Германии в 39-40 годах, когда у них были в основном Pz-1 и Pz-2. Ну и также можно не забывать про формирование дивизий по остаточному принципу, т.е. чего много есть на складе из того и формируем, т.к. например после захвата других стран мы получаем много трофеев, которыми негоже разбрасываться.


              Ну тут конечно вы правы. Все рода войск нужны. Просто нужно уметь ими пользоваться.
              Но меня смущает тот факт что бронебойность у дивизий даже без ПТО возросла. Поэтому и чувство будто лёгкая техника бесполезна если её броню пробивают. Хотя может в оригинальной игре также и я просто не замечал. А тут всё дело в том что мне не повезло напороться на парочку таких неудачных для меня дивизий противника.

              Характеристики войск и модификаторы на типах местности будут балансироваться, сейчас у всех начальные установки. Я отслеживаю разницу между развитием характеристик юнита великих держав и остальными, они с каждым годом возрастают и пока не знаю плюс это или минус, но сказываются растущие бонусы от исследований той же ветки артиллерии, которые великие державы успевают получить раньше из-за большего числа ячеек исследований.
              И по размеру иконок на карте - он увеличен в 1,5 раза для широкоформатных мониторов, потому что там они очень мелкие и мне, например приходится приглядываться, а это раздражает, все кто жалуется на то, что они большие, какое разрешение монитора используют?
                 free-maniak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2016, 09:29

                Анатолий Ярош

                free-maniak


                Да тут по моему все просто, в зависимости от задачи, стоимости и времени производства комплектовать надо. Например Тяжелую ПВО, Артиллерию не скинешь с десантом или дивизия тяжелых танков будет более медленной, чем дивизия легких, соответственно танковый блицкриг можно сделать на легких танках, как собственно и было у Германии в 39-40 годах, когда у них были в основном Pz-1 и Pz-2. Ну и также можно не забывать про формирование дивизий по остаточному принципу, т.е. чего много есть на складе из того и формируем, т.к. например после захвата других стран мы получаем много трофеев, которыми негоже разбрасываться.


                Ну тут конечно вы правы. Все рода войск нужны. Просто нужно уметь ими пользоваться.
                Но меня смущает тот факт что бронебойность у дивизий даже без ПТО возросла. Поэтому и чувство будто лёгкая техника бесполезна если её броню пробивают. Хотя может в оригинальной игре также и я просто не замечал. А тут всё дело в том что мне не повезло напороться на парочку таких неудачных для меня дивизий противника.


                Лично я использовал легкую технику в основном либо в десантных войсках, либо посылал на прорыв зерг-рашем на ранних стадиях игры, при этом максимально прокачав скорость передвижения у них и надежность. В итоге например двумя клиньями вгрызаешься в оборону противника, сконцентрировав максимум войск, а потом вокруг котла подтягиваешь основные силы, с тяжелой артиллерией, пехотой, тяжелыми танками.
                   Анатолий Ярош
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2016, 09:33

                  anty2


                  Причина наличия большого числа исторических шаблонов - плохая способность ии к переформированию дивизий. У игрока с этим проблем нет - зачем расформировывать, если можно переформировать все имеющиеся дивизии под нужный шаблон одним нажатием кнопки в меню дивизии?
                  Для игрока готовые шаблоны это плюс - со старта имеются шаблоны всех типов войск, а не приходится их с нуля исследовать, тратя очки опыта армии, хотя я и дал возможность через технологии получать опыт армии, флота и ВВС.


                  Вы наверно меня не поняли. Я считаю большое количество исторических шаблонов довольно крутой вещью. По сути у игрока в 1933 году играя за СССР армия СССР 1933 года) Однако что хорошо работает в реальности то плохо работает в игре или просто не удобно.
                  Я играю в hearts of iron 4 всего неделю и в другие части не играл. У меня куча пробелов в механике игры и незнания очевидных вещей. Поэтому по сути я пользуюсь только несколькими шаблонами. Пехота, Артиллерия, Средние танки, Тяжелые танки, Морская пехота, Горные стрелки. Есть ещё ВДВ но я пока не разобрался как ими пользоваться)
                  По сути остальные шаблоны мне не нужны. Я переформировываю наиболее многочисленный шаблон в нужную мне вещь. А остальные для меня лишние. Знаю это вероятно туповато с моей стороны но мне так удобнее и я пока ещё учусь. Ну или я просто малость не правильно описал свои действия.
                     free-maniak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2016, 09:33

                    anty2

                    Анатолий Ярош

                    free-maniak


                    Да тут по моему все просто, в зависимости от задачи, стоимости и времени производства комплектовать надо. Например Тяжелую ПВО, Артиллерию не скинешь с десантом или дивизия тяжелых танков будет более медленной, чем дивизия легких, соответственно танковый блицкриг можно сделать на легких танках, как собственно и было у Германии в 39-40 годах, когда у них были в основном Pz-1 и Pz-2. Ну и также можно не забывать про формирование дивизий по остаточному принципу, т.е. чего много есть на складе из того и формируем, т.к. например после захвата других стран мы получаем много трофеев, которыми негоже разбрасываться.


                    Ну тут конечно вы правы. Все рода войск нужны. Просто нужно уметь ими пользоваться.
                    Но меня смущает тот факт что бронебойность у дивизий даже без ПТО возросла. Поэтому и чувство будто лёгкая техника бесполезна если её броню пробивают. Хотя может в оригинальной игре также и я просто не замечал. А тут всё дело в том что мне не повезло напороться на парочку таких неудачных для меня дивизий противника.

                    Характеристики войск и модификаторы на типах местности будут балансироваться, сейчас у всех начальные установки. Я отслеживаю разницу между развитием характеристик юнита великих держав и остальными, они с каждым годом возрастают и пока не знаю плюс это или минус, но сказываются растущие бонусы от исследований той же ветки артиллерии, которые великие державы успевают получить раньше из-за большего числа ячеек исследований.
                    И по размеру иконок на карте - он увеличен в 1,5 раза для широкоформатных мониторов, потому что там они очень мелкие и мне, например приходится приглядываться, а это раздражает, все кто жалуется на то, что они большие, какое разрешение монитора используют?


                    Ну у меня 1920X1080 разрешение, в 1942 я не вижу земли из-за иконок юнитов))
                       Анатолий Ярош
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2016, 09:41

                      free-maniak

                      Анатолий Ярош

                      free-maniak


                      Да тут по моему все просто, в зависимости от задачи, стоимости и времени производства комплектовать надо. Например Тяжелую ПВО, Артиллерию не скинешь с десантом или дивизия тяжелых танков будет более медленной, чем дивизия легких, соответственно танковый блицкриг можно сделать на легких танках, как собственно и было у Германии в 39-40 годах, когда у них были в основном Pz-1 и Pz-2. Ну и также можно не забывать про формирование дивизий по остаточному принципу, т.е. чего много есть на складе из того и формируем, т.к. например после захвата других стран мы получаем много трофеев, которыми негоже разбрасываться.


                      Ну тут конечно вы правы. Все рода войск нужны. Просто нужно уметь ими пользоваться.
                      Но меня смущает тот факт что бронебойность у дивизий даже без ПТО возросла. Поэтому и чувство будто лёгкая техника бесполезна если её броню пробивают. Хотя может в оригинальной игре также и я просто не замечал. А тут всё дело в том что мне не повезло напороться на парочку таких неудачных для меня дивизий противника.


                      Лично я использовал легкую технику в основном либо в десантных войсках, либо посылал на прорыв зерг-рашем на ранних стадиях игры, при этом максимально прокачав скорость передвижения у них и надежность. В итоге например двумя клиньями вгрызаешься в оборону противника, сконцентрировав максимум войск, а потом вокруг котла подтягиваешь основные силы, с тяжелой артиллерией, пехотой, тяжелыми танками.


                      Вы имеете в виду морской десант или воздушный?
                      Вопрос скорее всего глупый но я ещё не очень хорошо разобрался в игре)
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики