Сообщество Империал: [MOD] Советский Союз 1933 год - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
anty2

[MOD] Советский Союз 1933 год

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 Октябрь 2016, 18:48 · Автор: anty2
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 082 · Просмотров: 100 524
  • 109 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
505
7
47
431
0

Дата: 18 Октябрь 2016, 18:48

Мод "Советский Союз 1933 год"

Мод Советский Союз 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 90%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, другие великие державы 60%, малые страны 50%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Спойлер (раскрыть информацию)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Спойлер (раскрыть информацию)

Виды и типы бронетехники.
Спойлер (раскрыть информацию)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Спойлер (раскрыть информацию)

О создании мода
Спойлер (раскрыть информацию)

Описание мода
Спойлер (раскрыть информацию)

События мода и исторические развилки стран
Спойлер (раскрыть информацию)

Технологии и нацфокусы мода
Спойлер (раскрыть информацию)

Базовые принципы мода
Спойлер (раскрыть информацию)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Спойлер (раскрыть информацию)

Ветка малых кораблей (раскрыть информацию)

Ветка авиации (раскрыть информацию)

Нацфокусы мода (раскрыть информацию)

Вооружение батальона (раскрыть информацию)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (раскрыть информацию)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (раскрыть информацию)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Спойлер (раскрыть информацию)

Видео обзор беты 0.31
Спойлер (раскрыть информацию)

Видео прохождения беты мода 0.32
Спойлер (раскрыть информацию)

Видео прохождения беты мода 0.33
Спойлер (раскрыть информацию)

Состояние текущей беты мода
Список изменений (раскрыть информацию)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.54 мода для версии игры 1.5.4


Установка:
Бета версия мода 0.54:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.54 для версии игры 1.5.4
Мод в Стиме
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Спойлер (раскрыть информацию)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в facebook
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Спойлер (раскрыть информацию)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

Яндекс Деньги Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о [MOD] Советский Союз 1933 год в нашей группе Вконтакте Смотрите [MOD] Советский Союз 1933 год в нашей группе Ютуба
     anty2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    505
    7
    47
    431
    0

    Дата: 20 Октябрь 2016, 17:49

    Age of Kings

    anty2

    Я даю возможность играть в мод всем пользователям, а не только, тем, кто получил официальный доступ к стиму.


    Ну, с помощью Скаймодс, это не проблема и для тех, у кого не-стимовская версия. Просто раскрутка мода не помешает - у Стима аудитория поболее будет, чем у нас.

    Не все даже знают Скаймодс и умеют пользоваться. Я в том числе.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник
      5 480
      389
      671
      8 301
      89

      Дата: 20 Октябрь 2016, 18:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         anty2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        505
        7
        47
        431
        0

        Дата: 20 Октябрь 2016, 22:25

        Объективный стрим по бета версии 0.1 мода Советский Союз 1933 год
        Автор рассказывает о плюсах и минусах текущей бета версии мода.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 666
          39
          276
          3 676
          3

          Дата: 21 Октябрь 2016, 12:28

          anty2 Камрад, разберитесь с Маньчжурией и Квантунской армией пожалуйста. Численность МИА на конец 32 года:

          Спойлер (раскрыть информацию)


          Ну и сама Квантунская армия. К 33 году численность ее численность составляла 100 тысяч.

          И Внутренню Монголию надо отдать Китаю. Она отделилась в конце 35 только. Думаю для этого нужен ивент или нац фокус у Нац.Китая, Комм. Китая и Японии на восстание Дэмчигдонрова.
             anty2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            505
            7
            47
            431
            0

            Дата: 21 Октябрь 2016, 15:49

            По Маньчжурии согласен - исторически там была бригадная организация, а не дивизионная, как у японцев.
            По Квантунской армии посмотрю - там вероятно продублировались войска союзников, показанные у них отдельно.
            А вот Внутреннюю Монголию пока не знаю, как буду делать. В 3-й части ее со старта не было. Удалять сейчас жалко. Тогда будут нужны события наступления японцев 1933 года, передача провинции Жэхэ, соглашение Тангу-Ку.
            И если не делать марионеткой Японии со старта, то по моему не по какому нацфокусу или событию она ей не станет, а полноправный союзник Японии за ней потом в Ось не пойдет, поэтому пусть уж лучше неисторично она будет.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 666
              39
              276
              3 676
              3

              Дата: 21 Октябрь 2016, 21:40

              anty2

              По Квантунской армии посмотрю - там вероятно продублировались войска союзников, показанные у них отдельно.

              Скорее всего.

              anty2

              А вот Внутреннюю Монголию пока не знаю, как буду делать. В 3-й части ее со старта не было. Удалять сейчас жалко. Тогда будут нужны события наступления японцев 1933 года, передача провинции Жэхэ, соглашение Тангу-Ку.
              И если не делать марионеткой Японии со старта, то по моему не по какому нацфокусу или событию она ей не станет, а полноправный союзник Японии за ней потом в Ось не пойдет, поэтому пусть уж лучше неисторично она будет.

              Тогда нужно делать ивент. Точнее серию ивентов. Не знаю, может быть вы знаете этот ресурс, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                 anty2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                505
                7
                47
                431
                0

                Дата: 24 Октябрь 2016, 10:44

                K0rw1n

                anty2

                По Квантунской армии посмотрю - там вероятно продублировались войска союзников, показанные у них отдельно.

                Скорее всего.

                anty2

                А вот Внутреннюю Монголию пока не знаю, как буду делать. В 3-й части ее со старта не было. Удалять сейчас жалко. Тогда будут нужны события наступления японцев 1933 года, передача провинции Жэхэ, соглашение Тангу-Ку.
                И если не делать марионеткой Японии со старта, то по моему не по какому нацфокусу или событию она ей не станет, а полноправный союзник Японии за ней потом в Ось не пойдет, поэтому пусть уж лучше неисторично она будет.

                Тогда нужно делать ивент. Точнее серию ивентов. Не знаю, может быть вы знаете этот ресурс, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                Со старта Внутренняя Монголия будет независимой, с нацфокусом у Японии на установку в ней марионеточного режима.
                   alex7300
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 361
                  0
                  46
                  59
                  0

                  Дата: 24 Октябрь 2016, 17:48

                  Извиняюсь если выложил не здесь.Играя за Японию нашел баг, флот стоявший в Токио не возможно отправить, а при наведении на корабль с вопросительным знаком происходит вылет из игры.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     anty2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    505
                    7
                    47
                    431
                    0

                    Дата: 25 Октябрь 2016, 09:20

                    alex7300

                    Извиняюсь если выложил не здесь.Играя за Японию нашел баг, флот стоявший в Токио не возможно отправить, а при наведении на корабль с вопросительным знаком происходит вылет из игры.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Это не стартовый по составу 10-й флот. Два корабля какого типа были в него добавлены? На скриншоте у них не определен тип, такой же значок должен быть и в меню флота и в подменю типов кораблей. Здесь нужно определить, что это за два корабля и тогда точно смогу сказать в чем проблема. Вылет происходит именно из-за неопределения игрой графического типа корабля, то есть при нажатии на его иконку. Со старта у Японии все корабли отображается нормально, но выявлены проблемы у флота в Корее. Но вообще то, советую немного подождать новую бету 0.2, она в основном посвящена правке Дальнего Востока. И корабли я тоже перепроверю.
                       alex7300
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 361
                      0
                      46
                      59
                      0

                      Дата: 25 Октябрь 2016, 10:59

                      Спасибо за ответ посмотреть, что за корабли я не смог так как при наведении на корабли сразу происходит вылет.
                        • 109 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 16:49 · Счётчики