Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Spoiler (expand)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Spoiler (expand)

Виды и типы бронетехники.
Spoiler (expand)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Spoiler (expand)

О создании мода
Spoiler (expand)

Описание мода
Spoiler (expand)

События мода и исторические развилки стран
Spoiler (expand)

Технологии и нацфокусы мода
Spoiler (expand)

Базовые принципы мода
Spoiler (expand)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Spoiler (expand)

Ветка малых кораблей (Reveal)

Ветка авиации (Reveal)

Нацфокусы мода (Reveal)

Вооружение батальона (Reveal)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Reveal)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Reveal)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Spoiler (expand)

Видео обзор беты 0.31
Spoiler (expand)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Reveal)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Spoiler (expand)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Spoiler (expand)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Small gnome
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2019, 17:45

    А свести автоматы и винтовки в одну линию из двух? Году так к 1947?
       anty2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2019, 18:27

      Small gnome (14 июля 2019, 17:45):

      А свести автоматы и винтовки в одну линию из двух? Году так к 1947?

      Это в моде всего лишь разное название одного типа - легкого стрелкового вооружения.
         Small gnome
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2019, 04:59

        anty2 (15 июля 2019, 18:27):

        Small gnome (14 июля 2019, 17:45):

        А свести автоматы и винтовки в одну линию из двух? Году так к 1947?

        Это в моде всего лишь разное название одного типа - легкого стрелкового вооружения.

        В моде это разные виды стрелкового оружия. Если не делать автоматы(пистолет-пулемёты)то дивизии не будут полностью оснащены. Это не решаемо?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Да. И ещё. подразделения легкие броневики, средние, тяжелые. Это что за подразделения такие? Может ввести в место них штабы полка, дивизии с нужным количеством броневиков. И разделить на конец БТР на колесном ходу и автомобили.
           anty2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2019, 19:04

          Small gnome (16 июля 2019, 04:59):

          anty2 (15 июля 2019, 18:27):

          Small gnome (14 июля 2019, 17:45):

          А свести автоматы и винтовки в одну линию из двух? Году так к 1947?

          Это в моде всего лишь разное название одного типа - легкого стрелкового вооружения.

          В моде это разные виды стрелкового оружия. Если не делать автоматы(пистолет-пулемёты)то дивизии не будут полностью оснащены. Это не решаемо?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Да. И ещё. подразделения легкие броневики, средние, тяжелые. Это что за подразделения такие? Может ввести в место них штабы полка, дивизии с нужным количеством броневиков. И разделить на конец БТР на колесном ходу и автомобили.

          Пистолеты пулеметы это не автоматы.
          В моде только один тип смешанных подразделений телеуправляемые танкетки, он состоит из телетанкеток и тяжелых танков. Броневики, как и танки - исторически были как смешанными, так и отдельными подразделениями. Смешанные слишком отличны у разных стран, поэтому наличие броневиков реализовано, только как отдельные однотипные подразделения, аналогичный подход ко всем типам подразделений в моде.
          БТР это вариант замены для автомобилей, как и джип для мотоциклов, грузовой внедорожник для гужевых повозок и тп.
             Ursus_arctos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2019, 04:26

            anty2 (16 июля 2019, 19:04):


            Пистолеты пулеметы это не автоматы.


            Пистолет-пулемет (ППШ, ППС и т.п.) это как раз таки автоматы в полном смысле этого слова. Также как и автоматические винтовки.
               Small gnome
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2019, 06:46

              [/quote]
              Пистолеты пулеметы это не автоматы.
              В моде только один тип смешанных подразделений телеуправляемые танкетки, он состоит из телетанкеток и тяжелых танков. Броневики, как и танки - исторически были как смешанными, так и отдельными подразделениями. Смешанные слишком отличны у разных стран, поэтому наличие броневиков реализовано, только как отдельные однотипные подразделения, аналогичный подход ко всем типам подразделений в моде.
              БТР это вариант замены для автомобилей, как и джип для мотоциклов, грузовой внедорожник для гужевых повозок и тп.
              [/quote]
              Чем грузовые внедорожники отличаются от грузовиков? Телеуправляемые танкетки? Это ошибка перевода?
                 Small gnome
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2019, 08:45

                Никого не смущают штаты авиации притянутые даже не за уши а за яйки. А почему нельзя штабы частей сделать, так и не понятно. Разные страны имеют разную организацию? И что? Ведь шаблоны дивизий для разных стран разные и это не напрягает.
                   Ursus_arctos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2019, 10:58

                  Small gnome (17 июля 2019, 08:45):

                  А почему нельзя штабы частей сделать, так и не понятно.

                  с таким подходом проще в третью часть играть... Там как раз этого добра там было нах..верчено.
                     Small gnome
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2019, 12:30

                    Ursus_arctos (17 июля 2019, 10:58):

                    Small gnome (17 июля 2019, 08:45):

                    А почему нельзя штабы частей сделать, так и не понятно.

                    с таким подходом проще в третью часть играть... Там как раз этого добра там было нах..верчено.

                    Проще. Но раз уж до перочинных ножиков до детализировались...
                       anty2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2019, 18:38

                      [/quote]
                      Чем грузовые внедорожники отличаются от грузовиков? Телеуправляемые танкетки? Это ошибка перевода?
                      [/quote]
                      Возможностью заменить гужевые повозки на поздних стадиях игры.
                      Нет их историческое название. Телетанкетки - дистанционно управляемые танкетки, оснащенные мощным зарядом взрывчатки.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Small gnome (17 июля 2019, 08:45):

                      Никого не смущают штаты авиации притянутые даже не за уши а за яйки. А почему нельзя штабы частей сделать, так и не понятно. Разные страны имеют разную организацию? И что? Ведь шаблоны дивизий для разных стран разные и это не напрягает.

                      Штаты авиации как танковых батальонов усреднённо-исторические.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики