Сообщество Империал: [MOD] Советский Союз 1933 год - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


anty2

[MOD] Советский Союз 1933 год

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 Октябрь 2016, 18:48 · Автор: anty2
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 048 · Просмотров: 96 082
  • 105 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
493
7
47
425
0

Дата: 18 Октябрь 2016, 18:48

Мод "Советский Союз 1933 год"

Мод Советский Союз 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 90%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, другие великие державы 60%, малые страны 50%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Спойлер (раскрыть информацию)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Спойлер (раскрыть информацию)

Виды и типы бронетехники.
Спойлер (раскрыть информацию)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Спойлер (раскрыть информацию)

О создании мода
Спойлер (раскрыть информацию)

Описание мода
Спойлер (раскрыть информацию)

События мода и исторические развилки стран
Спойлер (раскрыть информацию)

Технологии и нацфокусы мода
Спойлер (раскрыть информацию)

Базовые принципы мода
Спойлер (раскрыть информацию)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Спойлер (раскрыть информацию)

Ветка малых кораблей (раскрыть информацию)

Ветка авиации (раскрыть информацию)

Нацфокусы мода (раскрыть информацию)

Вооружение батальона (раскрыть информацию)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (раскрыть информацию)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (раскрыть информацию)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Спойлер (раскрыть информацию)

Видео обзор беты 0.31
Спойлер (раскрыть информацию)

Видео прохождения беты мода 0.32
Спойлер (раскрыть информацию)

Видео прохождения беты мода 0.33
Спойлер (раскрыть информацию)

Состояние текущей беты мода
Список изменений (раскрыть информацию)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.54 мода для версии игры 1.5.4


Установка:
Бета версия мода 0.54:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.54 для версии игры 1.5.4
Мод в Стиме
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Спойлер (раскрыть информацию)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в facebook
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Спойлер (раскрыть информацию)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

Яндекс Деньги Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

QIWI-кошелек +79539719226
Читайте о [MOD] Советский Союз 1933 год в нашей группе Вконтакте Смотрите [MOD] Советский Союз 1933 год в нашей группе Ютуба
     free-maniak
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    35
    0
    0
    4
    0

    Дата: 25 Октябрь 2016, 13:13

    Классный мод, много все всего, чего не хватает мне в стоковой версии игры. (Особенно когда можно создавать гибкие по численности и составу дивизии)
    Большая благодарность автору!

    P.S. Заметил, что не могу удалить построенные фабрики, при наведении крестик не появляется, хотя возможно этой проблемы уже нет в версии beta 0.2
    P.P.S. Играю за СССР, заметил, что у некоторых уже готовых типов дивизий есть 6 столбцов полков, а не 5 стоковых, но при создании собственной дивизии могу добавить все также 5 максимум.
       free-maniak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      35
      0
      0
      4
      0

      Дата: 25 Октябрь 2016, 16:52

      Эх, на втором запуске перестали работать сохранения((, инструкция по решению данной проблемы не помогает, единственно не нашел папку кеша, т.к. нет папки maps, все остальное пробовал. Только новая игра((
         free-maniak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        35
        0
        0
        4
        0

        Дата: 25 Октябрь 2016, 18:02

        Есть подозрения, что вылеты связаны с каким-то исследованием, т.к. тренером начал открывать по быстрому все исследования, проматывая дни, ничего другого не делая и после определнного момента, уже через месяц, вылетел при автосохранении (сохранения ставил на каждый день). Железо не при чем, i7-4770k, 16 Gb ram, GTX780, ssd - должно хватать.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник
          5 386
          388
          665
          8 087
          89

          Дата: 26 Октябрь 2016, 04:23

          free-maniak

          Есть подозрения, что вылеты связаны с каким-то исследованием, т.к. тренером начал открывать по быстрому все исследования, проматывая дни, ничего другого не делая и после определнного момента, уже через месяц, вылетел при автосохранении (сохранения ставил на каждый день). Железо не при чем, i7-4770k, 16 Gb ram, GTX780, ssd - должно хватать.


          Отключите автосохранение - и будет вам счастье. Так как в моде полно эвентов, нагрузка на проц аховая, и он не справляется, потому и вылеты.
             free-maniak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            35
            0
            0
            4
            0

            Дата: 26 Октябрь 2016, 08:55

            Age of Kings

            free-maniak

            Есть подозрения, что вылеты связаны с каким-то исследованием, т.к. тренером начал открывать по быстрому все исследования, проматывая дни, ничего другого не делая и после определнного момента, уже через месяц, вылетел при автосохранении (сохранения ставил на каждый день). Железо не при чем, i7-4770k, 16 Gb ram, GTX780, ssd - должно хватать.


            Отключите автосохранение - и будет вам счастье. Так как в моде полно эвентов, нагрузка на проц аховая, и он не справляется, потому и вылеты.


            Дак ладно бы отключить автосохранения, простые сохранения тоже перестают работают, даже с отключенными автосохранениями. Плюс загрузка проца ни разу не поднималась выше 80% на ядро (частотность поднята до 4,4 ггц), на макс настройках, а вылеты появляются не зависимо от загрузки проца, т.е. при мин графике и мин. разрешении экрана, все равно((.

            Вечером попробую за другую страну, возможно что-то изменится.

            P.S. Добавлю, что вылетает не только на сохранении/автосохранении, а также при наступлении новых суток (с 0 на 1 час), т.е. в этот момент играть дальше становится невозможно, после загрузки больше одного дня не поиграть.
               anty2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              493
              7
              47
              425
              0

              Дата: 26 Октябрь 2016, 17:35

              free-maniak

              Классный мод, много все всего, чего не хватает мне в стоковой версии игры. (Особенно когда можно создавать гибкие по численности и составу дивизии)
              Большая благодарность автору!

              P.S. Заметил, что не могу удалить построенные фабрики, при наведении крестик не появляется, хотя возможно этой проблемы уже нет в версии beta 0.2
              P.P.S. Играю за СССР, заметил, что у некоторых уже готовых типов дивизий есть 6 столбцов полков, а не 5 стоковых, но при создании собственной дивизии могу добавить все также 5 максимум.

              Я свободно конвертирую фабрики в заводы и наоборот.
              По дивизиям, у всех пять столбцов, просто есть графических глюк непонятной пока природы, который иногда показывает якобы шесть в случае наличия в составе дивизии более 5 однотипных батальонов. В целом могу сказать движку игры не очень нравится использование следующего столбца при не полностью законченном предыдущем, поэтому все шаблоны перед релизом мода нужно будет переписать.
              По вылетам - нужно проверить размер файла сохранения, он не должен быть меньше предыдущего.
                 free-maniak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                35
                0
                0
                4
                0

                Дата: 27 Октябрь 2016, 11:43

                anty2

                free-maniak

                Классный мод, много все всего, чего не хватает мне в стоковой версии игры. (Особенно когда можно создавать гибкие по численности и составу дивизии)
                Большая благодарность автору!

                P.S. Заметил, что не могу удалить построенные фабрики, при наведении крестик не появляется, хотя возможно этой проблемы уже нет в версии beta 0.2
                P.P.S. Играю за СССР, заметил, что у некоторых уже готовых типов дивизий есть 6 столбцов полков, а не 5 стоковых, но при создании собственной дивизии могу добавить все также 5 максимум.

                Я свободно конвертирую фабрики в заводы и наоборот.
                По дивизиям, у всех пять столбцов, просто есть графических глюк непонятной пока природы, который иногда показывает якобы шесть в случае наличия в составе дивизии более 5 однотипных батальонов. В целом могу сказать движку игры не очень нравится использование следующего столбца при не полностью законченном предыдущем, поэтому все шаблоны перед релизом мода нужно будет переписать.
                По вылетам - нужно проверить размер файла сохранения, он не должен быть меньше предыдущего.


                Да, конвертирую тоже свободно. я о том, чтобы вообще снести лишнюю фабрику и построить скажем ракетную площадку, завод по добыче хрома и т.д.
                А по сохранениям, если файл допустим стал меньше, то что делать в этом случае? Дописать туда стопку символов, чтобы увеличить вес?))) Возможно у вас есть какие-то рекомендации как поправить файл сохранения?

                Вообще непонятно что делать и из-за чего у меня проблемы вылетов, потому что, как говорил выше, даже если загрузиться ранее (в том числе с более раннего сохранения, которое работало) играть дольше одного дня не получается, не следующие сутки вылет и все (без автосохранений играю), только начинать заново компанию. Честно говоря мистика какая-то(
                   anty2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  493
                  7
                  47
                  425
                  0

                  Дата: 28 Октябрь 2016, 09:24

                  free-maniak

                  anty2

                  free-maniak

                  Классный мод, много все всего, чего не хватает мне в стоковой версии игры. (Особенно когда можно создавать гибкие по численности и составу дивизии)
                  Большая благодарность автору!

                  P.S. Заметил, что не могу удалить построенные фабрики, при наведении крестик не появляется, хотя возможно этой проблемы уже нет в версии beta 0.2
                  P.P.S. Играю за СССР, заметил, что у некоторых уже готовых типов дивизий есть 6 столбцов полков, а не 5 стоковых, но при создании собственной дивизии могу добавить все также 5 максимум.

                  Я свободно конвертирую фабрики в заводы и наоборот.
                  По дивизиям, у всех пять столбцов, просто есть графических глюк непонятной пока природы, который иногда показывает якобы шесть в случае наличия в составе дивизии более 5 однотипных батальонов. В целом могу сказать движку игры не очень нравится использование следующего столбца при не полностью законченном предыдущем, поэтому все шаблоны перед релизом мода нужно будет переписать.
                  По вылетам - нужно проверить размер файла сохранения, он не должен быть меньше предыдущего.


                  Да, конвертирую тоже свободно. я о том, чтобы вообще снести лишнюю фабрику и построить скажем ракетную площадку, завод по добыче хрома и т.д.
                  А по сохранениям, если файл допустим стал меньше, то что делать в этом случае? Дописать туда стопку символов, чтобы увеличить вес?))) Возможно у вас есть какие-то рекомендации как поправить файл сохранения?

                  Вообще непонятно что делать и из-за чего у меня проблемы вылетов, потому что, как говорил выше, даже если загрузиться ранее (в том числе с более раннего сохранения, которое работало) играть дольше одного дня не получается, не следующие сутки вылет и все (без автосохранений играю), только начинать заново компанию. Честно говоря мистика какая-то(

                  Подождите бету 0.2, я уже заканчиваю.
                     WhiteYastreb
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6
                    0
                    0
                    4
                    0

                    Дата: 29 Октябрь 2016, 13:44

                    Автору респект за объем проделанной работы! Действительно в моде много улучшений по сравнению с ванилой.
                    Бета 0.1 (с замещением др. модов) поверх ванилы с пачтем 1.2.0 работает достаточно стабильно - дошел до 10 февраля 1941 почти без единого вылетов. Сейвы работают корректно. Конверсия заводов работает корректно (в очередь становится, процесс идет, завершения не дожидался). Удаление построек работает, но иногда тяжело поймать крестик)), после десятка удаления был вылет. Очень порадовало разнообразие техники.
                    Замечания по дереву технологий (может я чего не понял или остатки других модов наложились, но):
                    - огнеметы 2,3,4,5 хуже огнеметов 1 по противопехотной атаке (у первого поколения она равна 26)
                    - автотранспорт 2 и 3 не отличаются по ТТХ
                    - тягачи 2 и 3, а также 4 и 5 попарно соответственно также не отличаются по ТТХ
                    - палубные истребители по ТТХ значительно сильнее своих обычных аналогов, а тяжелые ощутимо превосходят даже палубные
                    - ТБ-3 и Пе-8 имееют одинаковые характеристики
                    - торпедоносец Ил-6 без штрафов исследуется в 40 г.
                    - нет ветки развития ЛЕГКИХ, тяжелых, полугусеничных бронеавтомобилей.
                    Это все что вспомнил.

                    Ну и САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ - СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ 10-11 февраля 1941 года (альтернативная вариант хода истории, РФ, Бухарин у власти) - причина не выяснена (не исследования, не похоже на производство, не действия игрока).... похоже на глюк ивента. Вопрос к автору: есть предположение причины и/или варианты решения проблемы?
                       free-maniak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      35
                      0
                      0
                      4
                      0

                      Дата: 29 Октябрь 2016, 16:02

                      Оффтопом порекомендую послушать группу Sabaton во время игры, эпично + по нашей теме WWII.

                      P.S. Треки можно вставить в мод (чтоб не совсем оффтоп)
                        • 105 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 08:19 · Счётчики