Сообщество Империал: [MOD] "Советский Союз 1933 год" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[MOD] "Советский Союз 1933 год"
Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 Октябрь 2016, 18:48 · Автор: anty2Сообщений: 555 · Просмотров: 44 349

anty2

    287

    7

    33

    267

    0

Дата: 18 Октябрь 2016, 18:48

Мод "Советский Союз 1933 год"

Мод Советский Союз 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 90%, Япония 90%, Италия 90%, другие великие державы 60%, малые страны 50%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Спойлер (скрытая информация)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Спойлер (скрытая информация)

Виды и типы бронетехники.
Спойлер (скрытая информация)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Спойлер (скрытая информация)

О создании мода
Спойлер (скрытая информация)

Описание мода
Спойлер (скрытая информация)

События мода и исторические развилки стран
Спойлер (скрытая информация)

Технологии и нацфокусы мода
Спойлер (скрытая информация)

Базовые принципы мода
Спойлер (скрытая информация)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Спойлер (скрытая информация)

Ветка малых кораблей

Ветка авиации

Нацфокусы мода

Вооружение батальона

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра

В моде имеются исторические события - появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью техникой и вооружением, для корректного отображения дивизий рекомендуется не изменять, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон и изменяйте.

Видео-обзор беты 0.3
Спойлер (скрытая информация)

Видео обзор беты 0.31
Спойлер (скрытая информация)

Видео прохождения беты мода 0.32
Спойлер (скрытая информация)

Видео прохождения беты мода 0.33
Спойлер (скрытая информация)

Состояние текущей беты 0.34
Список изменений


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.4 мода для версии игры 1.4.1


Установка:
Бета версия мода 0.4:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.



Скачать мод:
Бета мода 0.4 для версии игры 1.4.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Сайты мода
Спойлер (скрытая информация)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Спойлер (скрытая информация)

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:
Яндекс Деньги Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WebMoney Z325379305252

    Age of Kings

      4 084

      324

      569

      4 812

      38

    Дата: 20 Март 2017, 17:11

    С десантом - очень похоже на баг, новая система высадки воздушных десантов работает через раз. :038:

      anty2

        287

        7

        33

        267

        0

      Дата: 20 Март 2017, 18:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar (20 Март 2017, 09:12):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , уважаемый автор, подскажите, пж-ста.

      Первый раз играю авианосцами. При постройке авика был определен желаемый состав авиакрыла. Но после постройки заполнился только раздел палубных истребителей. А торпедоносцы и бомберы никак не отображаются. Изучены палубные варианты последних двух типов самолетов были уже после постройки авианосца.

      Значит ли это, что самолеты всех желаемых типов палубной авиации должны уже быть изучены и произведены в нужном количестве ДО начала постройки авианосца?

      И второй вопрос. Просветите, пж-ста, кратко, как выбрасывать десант ВДВ?
      Выбрана группа из 5 дивизий ВДВ, стоит в провинции с аэропортом, там же размещены 40 планеров. Выбираю ВДВ, кликаю на авиабазе, откуда вылетать, затем кликаю на месте десантирования в пределах радиуса. Появляется стрелка с указанием, что подразделения к данному приказу присоединены. И на этом всё... Ни энтер, ни клик на стрелке на иконке генерала для начала операции ни к чему не приводят. Десантники курят себе на летном поле и лететь никуда не планируют. Почему?

      Морской десант высадился нормально, а эти - ни в какую.

      В авианосец добавляются самолеты только, те что уже есть на момент его размещения на карте.
      Выбирать надо 1 дивизию, у дивизии есть вес, а у планера грузоподъемность.

        JulianSol

          333

          78

          410

          1 645

          51

        Дата: 21 Март 2017, 02:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь anty2

        Выбирать надо 1 дивизию, у дивизии есть вес, а у планера грузоподъемность.

        Всё равно больше похоже на баг именно движка игры. На новом патче, опять-таки, при наличии у меня всего нескольких планеров, после запуска операции по десантированию было автоматически совершено несколько рейдов с выброской. Потом почему-то подобная система работать отказыалась, даже при значительном увеличении кол-ва транспртников.

          ingar

            329

            4

            39

            415

            2

          Дата: 21 Март 2017, 07:25

          Автор, а скажите, пж-ста, обосновано ли такое большое количество дней на инженерные разработки, если произошло кратное увеличение количества веток и девайсов в пехотном вооружении, артиллерии, автомобилях и броневиках, танках и самолетах? Когда это все исследовать-то? Считаю, было бы лучше или сроки разработок уменьшить или еще добавить несколько окон для возможных исследований (будем считать, что это разнообразные КБ, НИИ и шарашки). Иначе все это богатство просто висит виртуальным потенциалом, а армия воюет десятком (как и в ваниле) видов вооружений и техники.

            anty2

              287

              7

              33

              267

              0

            Дата: 21 Март 2017, 13:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar (21 Март 2017, 07:25):

            Автор, а скажите, пж-ста, обосновано ли такое большое количество дней на инженерные разработки, если произошло кратное увеличение количества веток и девайсов в пехотном вооружении, артиллерии, автомобилях и броневиках, танках и самолетах? Когда это все исследовать-то? Считаю, было бы лучше или сроки разработок уменьшить или еще добавить несколько окон для возможных исследований (будем считать, что это разнообразные КБ, НИИ и шарашки). Иначе все это богатство просто висит виртуальным потенциалом, а армия воюет десятком (как и в ваниле) видов вооружений и техники.

            Да. Ячеек исследований и так вдвое больше, чем в ваниле, плюс по фокусам ещё открываются дополнительные и это все без учета новых бонусов от КБ.

              ingar

                329

                4

                39

                415

                2

              Дата: 21 Март 2017, 13:41

              Ну не знаю... Мне даже САУ с зенитками и прочими самоходными ПТО исследовать некогда. Никогда их не исследую. И так даже по основным видам техники и вооружения отставание от годов разработок идет все время.

                anty2

                  287

                  7

                  33

                  267

                  0

                Дата: 21 Март 2017, 17:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingar (21 Март 2017, 13:41):

                Ну не знаю... Мне даже САУ с зенитками и прочими самоходными ПТО исследовать некогда. Никогда их не исследую. И так даже по основным видам техники и вооружения отставание от годов разработок идет все время.

                Легко и дальше не будет.
                Вопрос в правильной расстановке приоритетов, у великих держав со старта 6 ячеек, по фокусам дается 3-4, плюс целая куча технологий и КБ, дающих бонусы к исследованиям.

                  Something

                    54

                    2

                    6

                    23

                    0

                  Дата: 25 Март 2017, 14:49

                  Спойлер (скрытая информация)



                  постоянны вылеты

                    anty2

                      287

                      7

                      33

                      267

                      0

                    Дата: 25 Март 2017, 17:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Something (25 Март 2017, 14:49):

                    Спойлер (скрытая информация)



                    постоянны вылеты

                    Мод на версии игры 1.3.3 запустили? - ошибки, как в моей нынешней тестовой версии.
                    Плюс у Вас ДЛС многих нет.

                      Nyrman

                        25

                        0

                        0

                        0

                        0

                      Дата: 28 Март 2017, 10:53

                      Скажите когда версия мода на 1.3.3 будет?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 12:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики