Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
  • 130 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Спойлер (раскрыть)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Спойлер (раскрыть)

Виды и типы бронетехники.
Спойлер (раскрыть)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Спойлер (раскрыть)

О создании мода
Спойлер (раскрыть)

Описание мода
Спойлер (раскрыть)

События мода и исторические развилки стран
Спойлер (раскрыть)

Технологии и нацфокусы мода
Спойлер (раскрыть)

Базовые принципы мода
Спойлер (раскрыть)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Спойлер (раскрыть)

Ветка малых кораблей (Раскрыть)

Ветка авиации (Раскрыть)

Нацфокусы мода (Раскрыть)

Вооружение батальона (Раскрыть)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Раскрыть)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Раскрыть)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Спойлер (раскрыть)

Видео обзор беты 0.31
Спойлер (раскрыть)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Раскрыть)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Спойлер (раскрыть)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Спойлер (раскрыть)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     free-maniak
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2016, 13:13

    Классный мод, много все всего, чего не хватает мне в стоковой версии игры. (Особенно когда можно создавать гибкие по численности и составу дивизии)
    Большая благодарность автору!

    P.S. Заметил, что не могу удалить построенные фабрики, при наведении крестик не появляется, хотя возможно этой проблемы уже нет в версии beta 0.2
    P.P.S. Играю за СССР, заметил, что у некоторых уже готовых типов дивизий есть 6 столбцов полков, а не 5 стоковых, но при создании собственной дивизии могу добавить все также 5 максимум.
       free-maniak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2016, 16:52

      Эх, на втором запуске перестали работать сохранения((, инструкция по решению данной проблемы не помогает, единственно не нашел папку кеша, т.к. нет папки maps, все остальное пробовал. Только новая игра((
         free-maniak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2016, 18:02

        Есть подозрения, что вылеты связаны с каким-то исследованием, т.к. тренером начал открывать по быстрому все исследования, проматывая дни, ничего другого не делая и после определнного момента, уже через месяц, вылетел при автосохранении (сохранения ставил на каждый день). Железо не при чем, i7-4770k, 16 Gb ram, GTX780, ssd - должно хватать.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 26 октября 2016, 04:23

          free-maniak

          Есть подозрения, что вылеты связаны с каким-то исследованием, т.к. тренером начал открывать по быстрому все исследования, проматывая дни, ничего другого не делая и после определнного момента, уже через месяц, вылетел при автосохранении (сохранения ставил на каждый день). Железо не при чем, i7-4770k, 16 Gb ram, GTX780, ssd - должно хватать.


          Отключите автосохранение - и будет вам счастье. Так как в моде полно эвентов, нагрузка на проц аховая, и он не справляется, потому и вылеты.
             free-maniak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2016, 08:55

            Age of Kings

            free-maniak

            Есть подозрения, что вылеты связаны с каким-то исследованием, т.к. тренером начал открывать по быстрому все исследования, проматывая дни, ничего другого не делая и после определнного момента, уже через месяц, вылетел при автосохранении (сохранения ставил на каждый день). Железо не при чем, i7-4770k, 16 Gb ram, GTX780, ssd - должно хватать.


            Отключите автосохранение - и будет вам счастье. Так как в моде полно эвентов, нагрузка на проц аховая, и он не справляется, потому и вылеты.


            Дак ладно бы отключить автосохранения, простые сохранения тоже перестают работают, даже с отключенными автосохранениями. Плюс загрузка проца ни разу не поднималась выше 80% на ядро (частотность поднята до 4,4 ггц), на макс настройках, а вылеты появляются не зависимо от загрузки проца, т.е. при мин графике и мин. разрешении экрана, все равно((.

            Вечером попробую за другую страну, возможно что-то изменится.

            P.S. Добавлю, что вылетает не только на сохранении/автосохранении, а также при наступлении новых суток (с 0 на 1 час), т.е. в этот момент играть дальше становится невозможно, после загрузки больше одного дня не поиграть.
               anty2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2016, 17:35

              free-maniak

              Классный мод, много все всего, чего не хватает мне в стоковой версии игры. (Особенно когда можно создавать гибкие по численности и составу дивизии)
              Большая благодарность автору!

              P.S. Заметил, что не могу удалить построенные фабрики, при наведении крестик не появляется, хотя возможно этой проблемы уже нет в версии beta 0.2
              P.P.S. Играю за СССР, заметил, что у некоторых уже готовых типов дивизий есть 6 столбцов полков, а не 5 стоковых, но при создании собственной дивизии могу добавить все также 5 максимум.

              Я свободно конвертирую фабрики в заводы и наоборот.
              По дивизиям, у всех пять столбцов, просто есть графических глюк непонятной пока природы, который иногда показывает якобы шесть в случае наличия в составе дивизии более 5 однотипных батальонов. В целом могу сказать движку игры не очень нравится использование следующего столбца при не полностью законченном предыдущем, поэтому все шаблоны перед релизом мода нужно будет переписать.
              По вылетам - нужно проверить размер файла сохранения, он не должен быть меньше предыдущего.
                 free-maniak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2016, 11:43

                anty2

                free-maniak

                Классный мод, много все всего, чего не хватает мне в стоковой версии игры. (Особенно когда можно создавать гибкие по численности и составу дивизии)
                Большая благодарность автору!

                P.S. Заметил, что не могу удалить построенные фабрики, при наведении крестик не появляется, хотя возможно этой проблемы уже нет в версии beta 0.2
                P.P.S. Играю за СССР, заметил, что у некоторых уже готовых типов дивизий есть 6 столбцов полков, а не 5 стоковых, но при создании собственной дивизии могу добавить все также 5 максимум.

                Я свободно конвертирую фабрики в заводы и наоборот.
                По дивизиям, у всех пять столбцов, просто есть графических глюк непонятной пока природы, который иногда показывает якобы шесть в случае наличия в составе дивизии более 5 однотипных батальонов. В целом могу сказать движку игры не очень нравится использование следующего столбца при не полностью законченном предыдущем, поэтому все шаблоны перед релизом мода нужно будет переписать.
                По вылетам - нужно проверить размер файла сохранения, он не должен быть меньше предыдущего.


                Да, конвертирую тоже свободно. я о том, чтобы вообще снести лишнюю фабрику и построить скажем ракетную площадку, завод по добыче хрома и т.д.
                А по сохранениям, если файл допустим стал меньше, то что делать в этом случае? Дописать туда стопку символов, чтобы увеличить вес?))) Возможно у вас есть какие-то рекомендации как поправить файл сохранения?

                Вообще непонятно что делать и из-за чего у меня проблемы вылетов, потому что, как говорил выше, даже если загрузиться ранее (в том числе с более раннего сохранения, которое работало) играть дольше одного дня не получается, не следующие сутки вылет и все (без автосохранений играю), только начинать заново компанию. Честно говоря мистика какая-то(
                   anty2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2016, 09:24

                  free-maniak

                  anty2

                  free-maniak

                  Классный мод, много все всего, чего не хватает мне в стоковой версии игры. (Особенно когда можно создавать гибкие по численности и составу дивизии)
                  Большая благодарность автору!

                  P.S. Заметил, что не могу удалить построенные фабрики, при наведении крестик не появляется, хотя возможно этой проблемы уже нет в версии beta 0.2
                  P.P.S. Играю за СССР, заметил, что у некоторых уже готовых типов дивизий есть 6 столбцов полков, а не 5 стоковых, но при создании собственной дивизии могу добавить все также 5 максимум.

                  Я свободно конвертирую фабрики в заводы и наоборот.
                  По дивизиям, у всех пять столбцов, просто есть графических глюк непонятной пока природы, который иногда показывает якобы шесть в случае наличия в составе дивизии более 5 однотипных батальонов. В целом могу сказать движку игры не очень нравится использование следующего столбца при не полностью законченном предыдущем, поэтому все шаблоны перед релизом мода нужно будет переписать.
                  По вылетам - нужно проверить размер файла сохранения, он не должен быть меньше предыдущего.


                  Да, конвертирую тоже свободно. я о том, чтобы вообще снести лишнюю фабрику и построить скажем ракетную площадку, завод по добыче хрома и т.д.
                  А по сохранениям, если файл допустим стал меньше, то что делать в этом случае? Дописать туда стопку символов, чтобы увеличить вес?))) Возможно у вас есть какие-то рекомендации как поправить файл сохранения?

                  Вообще непонятно что делать и из-за чего у меня проблемы вылетов, потому что, как говорил выше, даже если загрузиться ранее (в том числе с более раннего сохранения, которое работало) играть дольше одного дня не получается, не следующие сутки вылет и все (без автосохранений играю), только начинать заново компанию. Честно говоря мистика какая-то(

                  Подождите бету 0.2, я уже заканчиваю.
                     WhiteYastreb
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 октября 2016, 13:44

                    Автору респект за объем проделанной работы! Действительно в моде много улучшений по сравнению с ванилой.
                    Бета 0.1 (с замещением др. модов) поверх ванилы с пачтем 1.2.0 работает достаточно стабильно - дошел до 10 февраля 1941 почти без единого вылетов. Сейвы работают корректно. Конверсия заводов работает корректно (в очередь становится, процесс идет, завершения не дожидался). Удаление построек работает, но иногда тяжело поймать крестик)), после десятка удаления был вылет. Очень порадовало разнообразие техники.
                    Замечания по дереву технологий (может я чего не понял или остатки других модов наложились, но):
                    - огнеметы 2,3,4,5 хуже огнеметов 1 по противопехотной атаке (у первого поколения она равна 26)
                    - автотранспорт 2 и 3 не отличаются по ТТХ
                    - тягачи 2 и 3, а также 4 и 5 попарно соответственно также не отличаются по ТТХ
                    - палубные истребители по ТТХ значительно сильнее своих обычных аналогов, а тяжелые ощутимо превосходят даже палубные
                    - ТБ-3 и Пе-8 имееют одинаковые характеристики
                    - торпедоносец Ил-6 без штрафов исследуется в 40 г.
                    - нет ветки развития ЛЕГКИХ, тяжелых, полугусеничных бронеавтомобилей.
                    Это все что вспомнил.

                    Ну и САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ - СТАБИЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ 10-11 февраля 1941 года (альтернативная вариант хода истории, РФ, Бухарин у власти) - причина не выяснена (не исследования, не похоже на производство, не действия игрока).... похоже на глюк ивента. Вопрос к автору: есть предположение причины и/или варианты решения проблемы?
                       free-maniak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2016, 16:02

                      Оффтопом порекомендую послушать группу Sabaton во время игры, эпично + по нашей теме WWII.

                      P.S. Треки можно вставить в мод (чтоб не совсем оффтоп)
                        • 130 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики