Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Спойлер (раскрыть)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Спойлер (раскрыть)

Виды и типы бронетехники.
Спойлер (раскрыть)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Спойлер (раскрыть)

О создании мода
Спойлер (раскрыть)

Описание мода
Спойлер (раскрыть)

События мода и исторические развилки стран
Спойлер (раскрыть)

Технологии и нацфокусы мода
Спойлер (раскрыть)

Базовые принципы мода
Спойлер (раскрыть)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Спойлер (раскрыть)

Ветка малых кораблей (Раскрыть)

Ветка авиации (Раскрыть)

Нацфокусы мода (Раскрыть)

Вооружение батальона (Раскрыть)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Раскрыть)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Раскрыть)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Спойлер (раскрыть)

Видео обзор беты 0.31
Спойлер (раскрыть)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Раскрыть)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Спойлер (раскрыть)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Спойлер (раскрыть)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     anty2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2016, 11:53

    Причину вылета после загрузки сохранения у ряда игроков удалось выявить - это действия ии Японии по созданию шаблона дивизии, сейчас ведется работа по устранению проблемы, потом выдет бета 0.2
       free-maniak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2016, 12:07

      anty2

      Причину вылета после загрузки сохранения у ряда игроков удалось выявить - это действия ии Японии по созданию шаблона дивизии, сейчас ведется работа по устранению проблемы, потом выдет бета 0.2


      Круть, ждемс!)
         Teartey
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2016, 22:02

        Всем доброго времени суток!
        Камрады, у меня вопрос по моду, и, в частности, его автору.
        Когда внимательно изучал шаблоны дивизий, заметил странность или просто нечто необычное.
        Открываю шаблон пехотной дивизии.
        И что я вижу? В одном полку вместе с пехотой оказался БРОНЕВОЙ батальон.

        У меня два вопроса:
        1. Если я правильно понял механику игры, в одном полку могут быть только однотипные подразделения: танки, мотопехота, пехота. Я правильно понял? Как автору удалось загнать в один полк пехоту вместе с танками/броневиками?

        2. Вытекает из первого вопроса.
        Сочетание в одном полку несовместимых подразделений может служить причиной вылетов при попытке изменения шаблона дивизии со стороны ИИ?
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 04 ноября 2016, 04:28

          Teartey

          Когда внимательно изучал шаблоны дивизий, заметил странность или просто нечто необычное.
          Открываю шаблон пехотной дивизии.
          И что я вижу? В одном полку вместе с пехотой оказался БРОНЕВОЙ батальон.


          А вы играли в ванильный HoI IV?.. :038: Там такое в порядке вещей, вообще-то...
             anty2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2016, 11:14

            Причину вылета после изменения ИИ Японии шаблона дивизии удалось устранить. Игра после загрузки сохранений больше не вылетает.
            Выкладываю бету версию 0.2 мода, изменений в ней по сравнению с 0.1 много, поэтому старые сохранения работать не будут и старую версию мода нужно удалить.
            1. Гражданские войны работают, их отсутствие в  0.1 фактически не дало возможность нормально проверить баланс мода, то есть реальное объективное тестирование мода возможно только сейчас.
            2.Новые нацфокусы, ИИ теперь более придерживается истории.
            3.Новые события, примерно 250 из 1000 перенесены в мод из мода для 3-й части Дня Победы, обращаю внимание на уменьшение скорости игры на 10 % в первые годы, по логике, в итоге, в последующем, события еще больше уменьшат скорость игры, а полный перенос событий может в будущем уменьшить скорость на 25-30%. Поэтому я пока думаю о необходимости такого переноса - например военные парады у великих держав есть пока только в 1933 году.
            4. Теперь все новые корабли и самолеты показаны в меню флота/авиации, как отдельные типы, что позволяет авиачасти комплектовать однотипными самолетами, а не родственными типами, как было в 0.1.
            5. Новый баланс мода страны, армии и тп.
            6.Новые границы у Японии и Китая и фокусы и события постепенной потери Китаем территории с возможностью начать войну между странами уже с 1933 года.
            7.Продлена ветка технологий плавающих танков, но истребитель-бомбардировщик пока только функции истребителя выполняет.
            8.Другие мелкие правки и улучшения.
            Ссылка на загрузку
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Teartey

            Всем доброго времени суток!
            Камрады, у меня вопрос по моду, и, в частности, его автору.
            Когда внимательно изучал шаблоны дивизий, заметил странность или просто нечто необычное.
            Открываю шаблон пехотной дивизии.
            И что я вижу? В одном полку вместе с пехотой оказался БРОНЕВОЙ батальон.

            У меня два вопроса:
            1. Если я правильно понял механику игры, в одном полку могут быть только однотипные подразделения: танки, мотопехота, пехота. Я правильно понял? Как автору удалось загнать в один полк пехоту вместе с танками/броневиками?

            2. Вытекает из первого вопроса.
            Сочетание в одном полку несовместимых подразделений может служить причиной вылетов при попытке изменения шаблона дивизии со стороны ИИ?

            1. Легко. Это ограничение для игрока и только для создания шаблона в процессе игры, у ИИ нет повышенной платы опыта армии за добавление разнотипных батальонов и оно не препятствует изменению или использованию исторического готового шаблона.
            2. Нет не может, можете самостоятельно попробовать его изменить - увидите, как бригады сами перетасуются по новым клеткам исходя из правил однотипности.
            Я так сделал шаблоны только из-за тупости ИИ, которую не смог пока победить, потому что если ставить в начало клеток полка к примеру, пехотной дивизии любой другой тип юнита, кроме пехоты, то ИИ начинает ее оттуда выкидывать и заменять пехотой строя чисто пехотно-артиллерийские дивизии или пехотно-тяжелотанковые. А так ИИ тупо проверяет, верхние столбцы полков дивизии, видит там пехоту и в нижние не лезет, используя исторический шаблон. Система может и не оригинальна, но работающая, если найду вариант лучше использую.
               free-maniak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2016, 11:51

              Всем привет! По версии бета 0.2 могу сказать, что стабильность стала значительной, начал компанию за Германию, благополучно дожил до 41, по ходу было только 2 вылета, которые никак не поломали автосохранения и сохранения, т.е. спокойно загрузился и продолжил. Каких-то критических проблем не возникало.

              Несколько моих предложении по будущим обновлениям (возможно автор и сам это планировал):
              1. Предлагаю добавить больше иконок дивизий, как пример могу предложить что-то подобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              2. Играя за германию обратил внимание, что происходящие события сообщаются через газету "правда"), может быть использовать это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              3. Возможно стоит позаимствовать иконки исследований из других модов, по договоренности (не в обиду автору).
              4. Некоторые исследование не переведены, т.е. отсутствует описание, а исследование значится например как "marine4"

              Еще раз, это только предложения и возможно автор все уже запланировал или запланировал лучше), ведь это бета 0.2.

              Остальным могу сказать, играйте смело, мод стабильный.
                 Mithrandir8
                • Imperial
                Imperial
                Старый солдат

                Дата: 07 ноября 2016, 22:29

                В целом чувствуется что мод должен быть не плохим но есть ряд но:
                1) цветные кнопки (на любителя конечно, но раздражают)
                2) шаблоны дивизий в том виде в котором они сейчас это извините не армейские соединения с четкой штатной структурой а куча шаблонов с хаотичным набором подразделений и чтобы все это привести в более менее четкий структурированный вид с нормальной боеспособностью понадобятся годы игрового времени а главное очки армии которые в мирное время взять почти негде
                3) В начале 1934 г пр и игре за СССР Австрия разделилась на две и произошел вылет
                4) Никаких изменений по портретам (наверное будут в дальнейшем)
                5) Есть большое количество изображений новых технологий но картинки низкого качества (размазаны)
                6) Значки дивизий на карте слишком большие (не удобно когда большое скопление войск на небольшом участке фронта).
                   Анатолий Ярош
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2016, 08:41

                  Всем доброго времени суток)
                  Данный мод очень понравился. Когда увидел древо иследований то разбирался в нём минут 20 просчитывая оптимальные варианты развития. И отдельное спасибо за технологии влияющие на население странны. А то было как-то ущербно что существовал только военный аспект исследований. Сейчас в игре идёт 1942 год играю за Советский союз. Не одного вылета не было.

                  Также хотел бы поинтересоваться у уважаемых игроков как они комплектуют дивизии.
                  С новыми видами оружия пехоты у меня например сложилось впечатление что лёгкие танки по сути бесполезны. Как результат я их не произвожу а только средние и тяжелые танки. ПВО и артиллерия тоже только тяжёлые.
                  В авиации произвожу истребители, штурмовики и стратегические бомбардировщики.
                     anty2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2016, 08:56

                    free-maniak

                    Всем привет! По версии бета 0.2 могу сказать, что стабильность стала значительной, начал компанию за Германию, благополучно дожил до 41, по ходу было только 2 вылета, которые никак не поломали автосохранения и сохранения, т.е. спокойно загрузился и продолжил. Каких-то критических проблем не возникало.

                    Несколько моих предложении по будущим обновлениям (возможно автор и сам это планировал):
                    1. Предлагаю добавить больше иконок дивизий, как пример могу предложить что-то подобное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    2. Играя за германию обратил внимание, что происходящие события сообщаются через газету "правда"), может быть использовать это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    3. Возможно стоит позаимствовать иконки исследований из других модов, по договоренности (не в обиду автору).
                    4. Некоторые исследование не переведены, т.е. отсутствует описание, а исследование значится например как "marine4"

                    Еще раз, это только предложения и возможно автор все уже запланировал или запланировал лучше), ведь это бета 0.2.

                    Остальным могу сказать, играйте смело, мод стабильный.

                    Посмотрю, но сейчас я на событиях сконцентрирован, они закончены только для 33-34 года, остальные переношу.
                    По исследованиям проверю описание, видно упустил.
                       free-maniak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2016, 08:59

                      Анатолий Ярош

                      Всем доброго времени суток)
                      Данный мод очень понравился. Когда увидел древо иследований то разбирался в нём минут 20 просчитывая оптимальные варианты развития. И отдельное спасибо за технологии влияющие на население странны. А то было как-то ущербно что существовал только военный аспект исследований. Сейчас в игре идёт 1942 год играю за Советский союз. Не одного вылета не было.

                      Также хотел бы поинтересоваться у уважаемых игроков как они комплектуют дивизии.
                      С новыми видами оружия пехоты у меня например сложилось впечатление что лёгкие танки по сути бесполезны. Как результат я их не произвожу а только средние и тяжелые танки. ПВО и артиллерия тоже только тяжёлые.
                      В авиации произвожу истребители, штурмовики и стратегические бомбардировщики.


                      Да тут по моему все просто, в зависимости от задачи, стоимости и времени производства комплектовать надо. Например Тяжелую ПВО, Артиллерию не скинешь с десантом или дивизия тяжелых танков будет более медленной, чем дивизия легких, соответственно танковый блицкриг можно сделать на легких танках, как собственно и было у Германии в 39-40 годах, когда у них были в основном Pz-1 и Pz-2. Ну и также можно не забывать про формирование дивизий по остаточному принципу, т.е. чего много есть на складе из того и формируем, т.к. например после захвата других стран мы получаем много трофеев, которыми негоже разбрасываться.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики