Мод 1933
Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Виды и типы бронетехники.
Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
О создании мода
Описание мода
События мода и исторические развилки стран
Технологии и нацфокусы мода
Базовые принципы мода
Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Видео-обзор беты 0.3
Видео обзор беты 0.31
Видео прохождения беты мода 0.32
Видео прохождения беты мода 0.33
Состояние текущей беты мода
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!
Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8
Установка:
Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сайты мода
Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!
Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!
Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:
кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Spoiler (expand)
Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Spoiler (expand)
Виды и типы бронетехники.
Spoiler (expand)
Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Spoiler (expand)
Можно решить проблему выхода вкладки производства за пределы экрана простым масштабированием в настройках самой игры. Там же в видеовкладке есть множитель. Надо просто сдвинуть с "x 1" до "x 0.9" или ещё больше уменьшить.
О создании мода
Spoiler (expand)
Допекло типичное западное представление о Советском Союзе, как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной Армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами "в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая" - лично расстреливал половину командиров.
Поэтому и был задуман данный проект - нам, наследникам великой страны, есть чем гордится и мы напомним об этом.
Поэтому и был задуман данный проект - нам, наследникам великой страны, есть чем гордится и мы напомним об этом.
Описание мода
Spoiler (expand)
Мод стартует с 01.01.1933 года и длится 31 декабря 1950 года основной упор в моде на СССР..
Что есть в моде :
1. Новые здания индустриальный комплекс (+1 военный завод и +1 гражданская фабрика), завод синтетического каучука, сталелитейный, производство хрома.
2. Изменена ветка кораблей - добавлены новые типы, в том числе не отраженные пока ни в одном моде торпедные катера, фрегаты и миноносцы и авизо. В моде показаны почти все корабли мира на 01.01.1933 года.
3. Все дивизии всех стран приведены в соответствие с реальной историей. Шаблоны дивизий максимально приведены в соответствие с реальной историей.
4. Новая ветка социальных технологий, дающая возможность получать ежедневно очки опыта армии, флота и ВВС, увеличивать число призывников и рост населения.
5. В моде много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран. Например Ночь длинных ножей в Германии и фашистский путч во Франции, Съезд победителей в СССР в 1934 году, заговоры в СССР и Германии, восстания в Испании в 1933 и 1934, показаны, как мини гражданские войны, аналогично Австрия в 1934 году и множество других.
6. Для Германии смоделированы выборы марта 1933 года и после них соответственно у Германии будет четыре пути развития. В СССР на Съезде победителей в СССР в 1934 году аналогично проходят выборы генерального секретаря, с возможностью выбрать четыре пути развития и тд.
7. Исторических и альтернативных событий в моде более 1500, в том числе скрытых для игрока. Например, гражданские и обычные войны, военные операции, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией и тп.
8. Игровые возможности - транспортные самолеты, пехотное снаряжение, автотранспорт и тд. все теперь возможно улучшать за счет очков опыта армии, ВВС ВМФ.
9. Реализовано разделение буксируемой артиллерии, ПВО, ПТО на обычную гужевую - транспортируют лошади и моторизованную, транспортируемую автомобилями, то есть моторизованную можно будет цеплять к мобильным соединениям без потери скорости дивизии.
10. Реализована Маньчжурия на Дальнем Востоке.
11. Отражены войны на момент старта сценария Китайская гражданская война, Колубийско-Перуанская, Боливийско-Парагвайская.
12. Изменены ветки всех войск, добавлены новые модели имеющихся и новые типы войск и снаряжения, всего в моде более 500 видов вооружения и военной техники.:
1. Легкая и тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО и их моторизованные аналоги, пехотная, горная и артиллерия особой мощности
2. Легкие, средние и тяжелые минометы, станковые пулеметы, ручное пто и огнеметы, зенитные ракеты, бронепоезд
3. Броневики, плавающие танки, танкетки, химические, артиллерийские и пехотные танки и их переделки в сау, пто, зен уст.
4. Дирижабль, вертолеты, торпедоносцы, гидросамолеты, пикировщики, легкие и истребители-бомбардировщики, их палубные варианты.
5. Торпедные катера, корветы, фрегаты, миноносцы, лидеры эсминцев, авизо, крейсера пво, карманные линкоры, канонерские лодки.
6. Броненосцы береговой обороны, гидроавианосцы, тяжелые и легкие авианосцы, линкоры и крейсеры-авианосцы.
7. Атомные, океанские, прибрежные и сверхмалые подлодки.
8. Егеря, гарнизон, легкая пехота, спецназ, огнеметчики, гранатометчики, элитная пехота, охранная бригада (полиция), мотоциклисты
9. Новое снаряжение - гужевые повозки (конная упряжь) - отображают лошадей и повозки одновременно,
10. Гусеничные артиллерийские тягачи,
11. Станковые, крупнокалиберные и ручные пулеметы и т.д.
Что есть в моде :
1. Новые здания индустриальный комплекс (+1 военный завод и +1 гражданская фабрика), завод синтетического каучука, сталелитейный, производство хрома.
2. Изменена ветка кораблей - добавлены новые типы, в том числе не отраженные пока ни в одном моде торпедные катера, фрегаты и миноносцы и авизо. В моде показаны почти все корабли мира на 01.01.1933 года.
3. Все дивизии всех стран приведены в соответствие с реальной историей. Шаблоны дивизий максимально приведены в соответствие с реальной историей.
4. Новая ветка социальных технологий, дающая возможность получать ежедневно очки опыта армии, флота и ВВС, увеличивать число призывников и рост населения.
5. В моде много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран. Например Ночь длинных ножей в Германии и фашистский путч во Франции, Съезд победителей в СССР в 1934 году, заговоры в СССР и Германии, восстания в Испании в 1933 и 1934, показаны, как мини гражданские войны, аналогично Австрия в 1934 году и множество других.
6. Для Германии смоделированы выборы марта 1933 года и после них соответственно у Германии будет четыре пути развития. В СССР на Съезде победителей в СССР в 1934 году аналогично проходят выборы генерального секретаря, с возможностью выбрать четыре пути развития и тд.
7. Исторических и альтернативных событий в моде более 1500, в том числе скрытых для игрока. Например, гражданские и обычные войны, военные операции, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией и тп.
8. Игровые возможности - транспортные самолеты, пехотное снаряжение, автотранспорт и тд. все теперь возможно улучшать за счет очков опыта армии, ВВС ВМФ.
9. Реализовано разделение буксируемой артиллерии, ПВО, ПТО на обычную гужевую - транспортируют лошади и моторизованную, транспортируемую автомобилями, то есть моторизованную можно будет цеплять к мобильным соединениям без потери скорости дивизии.
10. Реализована Маньчжурия на Дальнем Востоке.
11. Отражены войны на момент старта сценария Китайская гражданская война, Колубийско-Перуанская, Боливийско-Парагвайская.
12. Изменены ветки всех войск, добавлены новые модели имеющихся и новые типы войск и снаряжения, всего в моде более 500 видов вооружения и военной техники.:
1. Легкая и тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО и их моторизованные аналоги, пехотная, горная и артиллерия особой мощности
2. Легкие, средние и тяжелые минометы, станковые пулеметы, ручное пто и огнеметы, зенитные ракеты, бронепоезд
3. Броневики, плавающие танки, танкетки, химические, артиллерийские и пехотные танки и их переделки в сау, пто, зен уст.
4. Дирижабль, вертолеты, торпедоносцы, гидросамолеты, пикировщики, легкие и истребители-бомбардировщики, их палубные варианты.
5. Торпедные катера, корветы, фрегаты, миноносцы, лидеры эсминцев, авизо, крейсера пво, карманные линкоры, канонерские лодки.
6. Броненосцы береговой обороны, гидроавианосцы, тяжелые и легкие авианосцы, линкоры и крейсеры-авианосцы.
7. Атомные, океанские, прибрежные и сверхмалые подлодки.
8. Егеря, гарнизон, легкая пехота, спецназ, огнеметчики, гранатометчики, элитная пехота, охранная бригада (полиция), мотоциклисты
9. Новое снаряжение - гужевые повозки (конная упряжь) - отображают лошадей и повозки одновременно,
10. Гусеничные артиллерийские тягачи,
11. Станковые, крупнокалиберные и ручные пулеметы и т.д.
События мода и исторические развилки стран
Spoiler (expand)
В моде много уделено времени точкам бифуркации для ведущих стран.
У каждой великой державы есть минимум одна дата до 1939 года, с которой возможно начало нескольких исторических и альтернативных развилок. Например, основная развилка в Германии - Выборы марта 1933 года, игрок может привести к власти любую из 4-х основных политических партий и соответственно изменить идеологию, политический строй, флаг, и название страны, ИИ это тоже может, но в меньшей процентной вероятности и в основном только при отключенном режиме исторического пути развития игры. Дополнительные развилки у Германии - Ночь длинных ножей в Германии, Гитлер может проиграть Рёму, и два заговора генералов, где возможно отстранить нацистов от власти до начала войны.
Во Франции основная развилка - Фашистский путч февраля 1934 года.
В СССР - Съезд победителей в СССР в феврале 1934 года.
В США - президентские выборы в ноябре 1936 и 1940 года.
В Японии - Заговор божественных солдат в июле 1933 года.
В Италии - Введение корпоративного государства в ноябре 1933 года.
В Великобритании - Отречение короля Эдуарда VIII в декабре 1936 года и Парламентские выборы 1935 года.
Событий в моде более 1500, включая скрытые для игрока. Например, начало гражданских и обычных войн, боевые операции во время войны, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией, спуск на воду крупных кораблей, родоначальников серии и тп.
У каждой великой державы есть минимум одна дата до 1939 года, с которой возможно начало нескольких исторических и альтернативных развилок. Например, основная развилка в Германии - Выборы марта 1933 года, игрок может привести к власти любую из 4-х основных политических партий и соответственно изменить идеологию, политический строй, флаг, и название страны, ИИ это тоже может, но в меньшей процентной вероятности и в основном только при отключенном режиме исторического пути развития игры. Дополнительные развилки у Германии - Ночь длинных ножей в Германии, Гитлер может проиграть Рёму, и два заговора генералов, где возможно отстранить нацистов от власти до начала войны.
Во Франции основная развилка - Фашистский путч февраля 1934 года.
В СССР - Съезд победителей в СССР в феврале 1934 года.
В США - президентские выборы в ноябре 1936 и 1940 года.
В Японии - Заговор божественных солдат в июле 1933 года.
В Италии - Введение корпоративного государства в ноябре 1933 года.
В Великобритании - Отречение короля Эдуарда VIII в декабре 1936 года и Парламентские выборы 1935 года.
Событий в моде более 1500, включая скрытые для игрока. Например, начало гражданских и обычных войн, боевые операции во время войны, появление исторических дивизий с 10 % комплектацией, спуск на воду крупных кораблей, родоначальников серии и тп.
Технологии и нацфокусы мода
Spoiler (expand)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Базовые принципы мода
Spoiler (expand)
1. Ширина фронта у бригад дивизии теперь зависит только, от численности бригады, например, 500 чел - 0,5 км., 1000 чел - 1 км.
2. Скорость бригады зависит от типа транспорта, на котором она передвигается, от штрафов/бонусов к передвижению на местности и величины инфраструктуры:
а) Пехота и большинство других бригад использует гужевой транспорт, его скорость 6 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 7 км/ч.
б) моторизованные бригады используют автотранспорт, скорость которого после изучения технологий растет, его скорость 8-11 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 14 км/ч.
в) механизированная бригада использует механизированный транспорт, скорость которого после изучения технологий растет, ее скорость 8-10 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 12 км/ч.
г) вся особая и не моторизованная тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО, ЗРК использует в качестве транспорта механизированные артиллерийские тягачи, скорость которых после изучения технологий растет, их скорость 5-8 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 9 км/ч.
2. Скорость бригады зависит от типа транспорта, на котором она передвигается, от штрафов/бонусов к передвижению на местности и величины инфраструктуры:
а) Пехота и большинство других бригад использует гужевой транспорт, его скорость 6 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 7 км/ч.
б) моторизованные бригады используют автотранспорт, скорость которого после изучения технологий растет, его скорость 8-11 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 14 км/ч.
в) механизированная бригада использует механизированный транспорт, скорость которого после изучения технологий растет, ее скорость 8-10 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 6 до 12 км/ч.
г) вся особая и не моторизованная тяжелая артиллерия, ПВО, ПТО, ЗРК использует в качестве транспорта механизированные артиллерийские тягачи, скорость которых после изучения технологий растет, их скорость 5-8 к/ч +/- 10-40% от типа местности и величины инфраструктуры, то есть реальная скорость от 4 до 9 км/ч.
Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Spoiler (expand)
Проблемы иногда возникают при накоплении на складе более 2 миллионов вооружения одного вида. Оно уходит в минус.
Выявить причину пока не удалось. Единственно - понятно из наличия цифр на графике хранения, что существует лимит хранения на складе. В моде требуется гораздо больше того же стрелкового вооружения и производится оно в большем количестве.
Специально в моде объем хранения вооружения на складе не изменялся, поскольку это не доступно для модерирования, вероятнее всего здесь, как и с производством ракет из воздуха причина в движке игры.
Выявить причину пока не удалось. Единственно - понятно из наличия цифр на графике хранения, что существует лимит хранения на складе. В моде требуется гораздо больше того же стрелкового вооружения и производится оно в большем количестве.
Специально в моде объем хранения вооружения на складе не изменялся, поскольку это не доступно для модерирования, вероятнее всего здесь, как и с производством ракет из воздуха причина в движке игры.
Ветка малых кораблей (Reveal)
Ветка авиации (Reveal)
Нацфокусы мода (Reveal)
Вооружение батальона (Reveal)
В моде используется принцип исторического комплектования вооружением и транспортом многих типов батальонов, что определяет сумму величин их атаки и защиты
Вот новые требования комплектования одного пехотного батальона в составе дивизии:
винтовки = 500
пистолеты-пулеметы = 50
гужевой транспорт = 50
пехотная артиллерия = 2
станковые пулеметы = 20
ручные пулеметы = 30
ручное ПТО = 10
легкие минометы = 4
Поэтому, добавляя в состав дивизии один пехотный батальон, игрок автоматически добавляет в состав вооружения дивизии все это вооружение, которое перед размещением дивизии на карте необходимо произвести.
Обычная и ПТО-атака, защита и т.п. батальона пехоты зависит от суммы величин показателей атаки, защиты и т.п. всего используемого им вооружения.
Ручное ПТО ещё есть только у батальона элитной пехоты, что делает ПТО-атаку их выше, чем у любых других аналогичных войск, показывая исторически большую способность пехоты к обороне от танков с легким бронированием в период 1930 годов.
Однако роста ПТО-атаки у всего вооружения пехотного батальона при исследовании нового вооружения больше нет, даже у пехотной, легкой и горной артиллерии, кроме противотанковых ружей, да и у них он ограничен, в отличии от роста брони у танков.
Бронирование легких танков и большинства видов бронетехники в 1930 годы было достаточным только для защиты от пуль и осколков, а не от средств ПТО, пусть и ручного, и артиллерии, в 1940 годы бронирование становится противоснарядным, что делает пехоту неспособной без добавления средств ПТО бороться с бронетехникой.
Также игроку нужно обратить внимание на то, что лучшие характеристики действий на разных типов местности у специальных войск и большая организация не всегда заменяет почти полное отсутствие средств ПТО, спецназ - не сможет бороться с танками без усиления средствами ПТО, которое резко снизит его бонусы. Подробнее в описании типов войск и вооружения.
Вот новые требования комплектования одного пехотного батальона в составе дивизии:
винтовки = 500
пистолеты-пулеметы = 50
гужевой транспорт = 50
пехотная артиллерия = 2
станковые пулеметы = 20
ручные пулеметы = 30
ручное ПТО = 10
легкие минометы = 4
Поэтому, добавляя в состав дивизии один пехотный батальон, игрок автоматически добавляет в состав вооружения дивизии все это вооружение, которое перед размещением дивизии на карте необходимо произвести.
Обычная и ПТО-атака, защита и т.п. батальона пехоты зависит от суммы величин показателей атаки, защиты и т.п. всего используемого им вооружения.
Ручное ПТО ещё есть только у батальона элитной пехоты, что делает ПТО-атаку их выше, чем у любых других аналогичных войск, показывая исторически большую способность пехоты к обороне от танков с легким бронированием в период 1930 годов.
Однако роста ПТО-атаки у всего вооружения пехотного батальона при исследовании нового вооружения больше нет, даже у пехотной, легкой и горной артиллерии, кроме противотанковых ружей, да и у них он ограничен, в отличии от роста брони у танков.
Бронирование легких танков и большинства видов бронетехники в 1930 годы было достаточным только для защиты от пуль и осколков, а не от средств ПТО, пусть и ручного, и артиллерии, в 1940 годы бронирование становится противоснарядным, что делает пехоту неспособной без добавления средств ПТО бороться с бронетехникой.
Также игроку нужно обратить внимание на то, что лучшие характеристики действий на разных типов местности у специальных войск и большая организация не всегда заменяет почти полное отсутствие средств ПТО, спецназ - не сможет бороться с танками без усиления средствами ПТО, которое резко снизит его бонусы. Подробнее в описании типов войск и вооружения.
Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Reveal)
В моде принцип составного вооружения батальона распространен и на бронетехнику, танку требуются башня с танковой пушкой и танковый(ые) пулеметы обычные и/или крупнокалиберные.
Введены обычные и крупнокалиберные танковые пулеметы, легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые танковые башни пушками разного калибра, рубки с орудиями пто, башни с пво, рубки САУ с орудиями.
Введено разделение типов башен с танковыми орудиями и пулеметами на полностью взаимозаменяемые подтипы.
Теперь игроку предоставлена возможность решать башнями с пушками и пулеметами какого калибра комплектовать свои танки.
Например, станковые пулеметы 6-8 мм и крупнокалиберные пулеметы 12-15 мм имеют разную стоимость и характеристики, но оба подтипа могут устанавливаться на плавающие танки и только игрок решает, чем именно он хочет вооружить свой танк.
Этот подход полностью отражает реальную историю советский танк Т-37А имел на вооружении 1 пулемет 7,62 мм, Т-38 аналогично, а Т-40 уже был вооружен 1 пулеметом 12 мм и 1 пулеметом 7,62 мм, модернизации Т-34 заключались в том числе и в изменении калибра его пушки Т-34-76 (76 мм), Т-34-57 (57 мм), Т-34-85 (85 мм), КВ аналогично.
Просто снимая или наоборот ставя, мышью галочку в меню техники шаблона дивизии на нужном типе вооружения, игрок увеличивает или уменьшает характеристики танков, входящих в состав дивизии, что меняет общие величины атаки и тп. дивизии.
Также возможно поступить с пулеметами используемыми пехотными батальонами, заменить станковые на крупнокалиберные.
Замена вооружения происходит, не мгновенная, а в среднем по 10 % техники за неделю, показатели у дивизии будут меняться в прямом смысле на глазах у игрока, если он захочет за этим понаблюдать конечно.
В моде принцип составного вооружения батальона распространен и на бронетехнику, танку требуются башня с танковой пушкой и танковый(ые) пулеметы обычные и/или крупнокалиберные.
Введены обычные и крупнокалиберные танковые пулеметы, легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые танковые башни пушками разного калибра, рубки с орудиями пто, башни с пво, рубки САУ с орудиями.
Введено разделение типов башен с танковыми орудиями и пулеметами на полностью взаимозаменяемые подтипы.
Теперь игроку предоставлена возможность решать башнями с пушками и пулеметами какого калибра комплектовать свои танки.
Например, станковые пулеметы 6-8 мм и крупнокалиберные пулеметы 12-15 мм имеют разную стоимость и характеристики, но оба подтипа могут устанавливаться на плавающие танки и только игрок решает, чем именно он хочет вооружить свой танк.
Этот подход полностью отражает реальную историю советский танк Т-37А имел на вооружении 1 пулемет 7,62 мм, Т-38 аналогично, а Т-40 уже был вооружен 1 пулеметом 12 мм и 1 пулеметом 7,62 мм, модернизации Т-34 заключались в том числе и в изменении калибра его пушки Т-34-76 (76 мм), Т-34-57 (57 мм), Т-34-85 (85 мм), КВ аналогично.
Просто снимая или наоборот ставя, мышью галочку в меню техники шаблона дивизии на нужном типе вооружения, игрок увеличивает или уменьшает характеристики танков, входящих в состав дивизии, что меняет общие величины атаки и тп. дивизии.
Также возможно поступить с пулеметами используемыми пехотными батальонами, заменить станковые на крупнокалиберные.
Замена вооружения происходит, не мгновенная, а в среднем по 10 % техники за неделю, показатели у дивизии будут меняться в прямом смысле на глазах у игрока, если он захочет за этим понаблюдать конечно.
Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Reveal)
Легкий танк:
1.башня с пушкой 20 мм (базовая модель башни)
2.башня с пушкой 37 мм (улучшенная модель башни - выше атака/бронирование и стоимость)
3.башня с пушкой 45-47-50 мм (более совершенная модель башни - еще выше атака/бронирование и стоимость)
САУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
ПТУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 45-47 мм
2.рубка с орудием 57 мм
ЗУ на базе легкого танка:
1.башня с зенитной пушкой 20 мм
2.башня с зенитной пушкой 30 мм
Средний танк:
1.башня с пушкой 37 мм
2.башня с пушкой 47-50 мм
3.башня с пушкой 57 мм
4.башня с пушкой 75-76 мм
5.башня с пушкой 85 мм
6.башня с пушкой 100 мм
САУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
ПТУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85-88
ЗУ на базе среднего танка:
1.башня с зенитной пушкой 37 мм
2.башня с зенитной пушкой 40 мм
Тяжелый танк:
1.башня с пушкой 76 мм
2.башня с пушкой 85 мм
3.башня с пушкой 100 мм
4.башня с пушкой 122 мм
САУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
6.рубка с орудием 149-152 мм
ПТУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 88 мм
2.рубка с орудием 100-105 мм
3.рубка с орудием 122 мм
ЗУ на базе тяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 76 мм
2.башня с зенитной пушкой 88 мм
Сверхтяжелый танк:
1.башня с пушкой 107 мм
2.башня с пушкой 122 мм
3.башня с пушкой 152 мм
4.башня с пушкой 203 мм
САУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 170 мм
2.рубка с орудием 203 мм
3.рубка с орудием 305 мм
ПТУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 122 мм
2.рубка с орудием 128 мм
ЗУ на базе сверхтяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 90 мм
2.башня с зенитной пушкой 100 мм
1.башня с пушкой 20 мм (базовая модель башни)
2.башня с пушкой 37 мм (улучшенная модель башни - выше атака/бронирование и стоимость)
3.башня с пушкой 45-47-50 мм (более совершенная модель башни - еще выше атака/бронирование и стоимость)
САУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
ПТУ на базе легкого танка:
1.рубка с орудием 45-47 мм
2.рубка с орудием 57 мм
ЗУ на базе легкого танка:
1.башня с зенитной пушкой 20 мм
2.башня с зенитной пушкой 30 мм
Средний танк:
1.башня с пушкой 37 мм
2.башня с пушкой 47-50 мм
3.башня с пушкой 57 мм
4.башня с пушкой 75-76 мм
5.башня с пушкой 85 мм
6.башня с пушкой 100 мм
САУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
ПТУ на базе среднего танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85-88
ЗУ на базе среднего танка:
1.башня с зенитной пушкой 37 мм
2.башня с зенитной пушкой 40 мм
Тяжелый танк:
1.башня с пушкой 76 мм
2.башня с пушкой 85 мм
3.башня с пушкой 100 мм
4.башня с пушкой 122 мм
САУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 75-76 мм
2.рубка с орудием 85 мм
3.рубка с орудием 100-105 мм
4.рубка с орудием 122 мм
5.рубка с орудием 130 мм
6.рубка с орудием 149-152 мм
ПТУ на базе тяжелого танка:
1.рубка с орудием 88 мм
2.рубка с орудием 100-105 мм
3.рубка с орудием 122 мм
ЗУ на базе тяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 76 мм
2.башня с зенитной пушкой 88 мм
Сверхтяжелый танк:
1.башня с пушкой 107 мм
2.башня с пушкой 122 мм
3.башня с пушкой 152 мм
4.башня с пушкой 203 мм
САУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 170 мм
2.рубка с орудием 203 мм
3.рубка с орудием 305 мм
ПТУ на базе сверхтяжелого танка:
1.рубка с орудием 122 мм
2.рубка с орудием 128 мм
ЗУ на базе сверхтяжелого танка:
1.башня с зенитной пушкой 90 мм
2.башня с зенитной пушкой 100 мм
В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.
Видео-обзор беты 0.3
Spoiler (expand)
Видео обзор беты 0.31
Spoiler (expand)
Видео прохождения беты мода 0.32
Spoiler (expand)
Видео прохождения беты мода 0.33
Spoiler (expand)
Состояние текущей беты мода
Список изменений (Reveal)
В бете 0.2, выполнена балансировка всех стран, закончены нацфокусы, введены базовые технологии, созданы, но не отбалансированы до конца все типы войск, события мода 1/4 от плана и закончены для 1933-1935 годов, корректировка поведения ИИ выполнена до аналогичного периода, развилки развития стран аналогично.
В бете 0.3 сделаны:
новые типы войск - несколько видов реактивных самолетов и кораблей с ядерной энергетической установкой, ракетный катер, тяжелый бронепоезд.
добавлено еще 800 новых исторических и альтернативных событий, (пока без описания),
почти всем сухопутным разным типам и видам вооружения созданы индивидуальные картинки,
исправлено не отображение сверхтяжелого линкора,
сухопутный линкор - выделен из сверхтяжелых танков в отдельный тип,
вводится для тестирования истребитель-разведчик,
технологии прописаны до конца действия мода - по 1950 год,
отбалансированы все виды и типы войск.
В бете 0.3 принцип составного вооружения батальона распространен на бронетехнику, теперь батальону танков требуются танковые пушки и пулеметы.
Введены крупнокалиберные пехотные и танковые пулеметы, легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые танковые пушки, орудия пто, пво и танковые пулеметы
Введено разделение типов танковых орудий и пулеметов на полностью взаимозаменяемые подтипы.
Теперь игроку предоставлена возможность решать пушками и пулеметами какого калибра комплектовать танковую дивизию.
Например, станковые пулеметы 6-8 мм и крупнокалиберные пулеметы 12-15 мм имеют разную стоимость и характеристики, но оба подтипа могут устанавливаться на плавающие танки и только игрок решает, чем именно он хочет вооружить свой танк.
Этот подход полностью отражает реальную историю советский танк Т-37А имел на вооружении 1 пулемет 7,62 мм, Т-38 аналогично, а Т-40 уже был вооружен 1 пулеметом 12 мм и 1 пулеметом 7,62 мм, модернизации Т-34 заключались в том числе и в изменении калибра его пушки Т-34-76 (76 мм), Т-34-57 (57 мм), Т-34-85 (85 мм), КВ аналогично.
Просто снимая или наоборот ставя, мышью галочку в меню техники шаблона дивизии на нужном типе вооружения, игрок увеличивает или уменьшает характеристики танков, входящих в состав дивизии, что меняет общие величины атаки и тп. дивизии.
Также возможно поступить с пулеметами используемыми пехотными батальонами, заменить станковые на крупнокалиберные.
Замена вооружения происходит, не мгновенная, а в среднем по 10 % техники за неделю, показатели у дивизии будут меняться в прямом смысле на глазах у игрока, если он захочет за этим понаблюдать конечно.
Перенос беты 0.3 на версию игры 1.3.1
Перенос сопровождается правкой и корректировкой, а также полностью меняется ветки технологий :
1. ракетных - добавляются новые технологии ракетных ускорителей, комбинированной силовой установки и тп.
2. ядерных - атомную бомбу можно будет создать в 1944 году, но исследовать придется больше технологий.
3. авиации - кардинальная смена ветки, реактивная авиация начинает исторически точно появляться с 1939 года, но только после исследования ракетных ускорителей и комбинированной силовой установки. Вводятся новые подтипы поршневых самолетов с ракетными ускорителями полета и с комбинированной силовой установкой. Показана длительная борьба поршневых двигателей с реактивными, все характеристики самолетов изменены - первые реактивные самолеты, кроме скорости не будут иметь никаких преимуществ над поршневыми аналогичного года.
4. Все виды стратегических бомбардировщиков выполняют задания:
1. стратегическая бомбардировка
2. удар по порту
3. удар по надводным целям
Фикс мода 0.32 (не решена проблема с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок.)
Основные изменения :
1. Новый интерфейс:
- окна производственных линий (теперь два столбца с вооружением в постройке и длинный столбец выбора вооружения),
- конструктора дивизии (теперь роты поддержки в два столбца и дивизии до 10 рот поддержки, шаблоны дивизий не изменялись),
- окна состава авиагруппы авианосца при постройке (теперь там отображены все типы палубной авиации в моде).
2. Снайперские винтовки у спецназа.
3. Полная перебалансировка всего флота, корабли теперь имеют другие характеристики, скорость строительства и потребность в ресурсах максимально привязана к реальной. Корабли теперь строятся быстрее, многие при задейс.ании всего одной верфи имеют исторически точный срок постройки, но требуют гораздно больше ресурсов. Пока максимальное количество верфей, которые могут учас.ать в постройке одного корабля не изменено, но первые шаги уже сделаны - добавление большого количества верфей, конечно серьёзно увеличит скорость постройки корабля, но и потребует очень много ресурсов.
4. У всех держав +1 ячейка исследования технологий.
5. Количество максимального опыта армии, флота и ВВС теперь, как и ОЛ = 2000.
6. Катюша возвращена в фиксе, вариант, как сейчас, собирать ее уже в бригаде из автомобиля и ракетной установки очень многим был не понятен.
7. Огнеметы - переименованы в танковые огнеметы, очень многим было не понятно наличие огнеметов и ручных огнеметов.
8. Все танковые башни и рубки теперь производятся в разделе бронетехники.
Бета 0.33:
События:
1. Япония
2.Появление известных кораблей у игрока и кораблестроительные программы у ИИ
Бета 0.34 для версии игры 1.3.3
Основные изменения:
1. Мод упрощен - у большинства стран, все необходимое вооружение добавлено в очередь производства.
2. В тестовом режиме введены новые здания на карте. Теперь искусственно производятся все виды ресурсов. Технологии промышленности соответственно изменены.
3. Окно социальных исследований разделено на два законы и в тестовом режиме окно идеология с выбором идей и систем, исходя из политики правящей политической партии, с возможностью смены идеи, при изменении правительства или желании игрока.
4. Танковые башни и рубками с пушками выделены в отдельное окно.
5. Баланс мода изменён, по стоимости отдельных войск, больше ячеек исследований, меньше стоимость производства вариантов кораблей и самолетов и тд.
6. Введены авиадесантные артиллерийские и минометные части без транспорта, обычная возимая артиллерия и минометы больше не десантируется.
7. Добавлены эскортные авианосцы и суперлинкоры-авианосцы.
Бета 0.4 мода для версии игры 1.4.1
1.Новые нацфокусы развития науки у всех стран с возможностью открытия новых ячеек исследований при достижении определенного уровня ПП.
2. События Италии
3. Перебалансировка флота Италии и Японии, локализация технологий флота для них
4. Изменение годов и связей разных типов кораблей в окне технологий флота
5. Новые типы войск: глубинная разведка (мобильный спецназ), боевые пловцы, взрывающиеся катера, вспомогательный крейсер, подлодка-авианосец, эскортный эсминец, телетанкетка
6. Перебалансировка всех бронетехники и артиллерии
7. конвертация всех типов самолетов в камикадзе,
8. конвертация устаревших арттягачей, тяжелых и полугусеничных броневиков в соответствующие свои типы САУ, СПТУ и ЗСУ.
9. автотранспорта аналогично, но еще и в самоходную РСЗО
10. конвертация устаревших танкеток в соответствующие свои типы артиллерийских и огнеметных
11. пересчет состава артиллерии и бронетехники в батальонах по величине максимального количества в подразделении любой из стран с 1933 по 1950 годы, что-то уменьшается, что-то увеличивается.
12. Новые настройки ИИ и мода
13. Новые модификаторы для стран
14. Начало событий появления СС в Германии
15. События для альтернатив в Германии и СССР.
Бета 0.41
1. Введены исторические временные и постоянные штрафные и бонусные модификаторы для великих держав. Они отражают приоритетные исторические направления развития армии, флота и ВВС. Также моделируют важные исторические военные кампании и операции. Модификаторы срабатывают по событию, одно событие активирует другое. Игрок может отказаться либо согласиться с их применением, но необходимо учитывать, что ИИ также затронет это решение и надо помнить, что в след за штрафами придут и бонусы и наоборот. Но в любом случае это сверх усложняет игру, желающие могут посмотреть, каких усилий Франции стоило, не смотря на всю подготовку, сдержать немецкое наступление 1940 года.
2. Закончены войска и события Франции.
3. Ведены новые типы транспорта:
колесные БТР - могут заменять или использоваться вместе с грузовыми автомобилями в моторизованных дивизиях - замена реализуется в меню техники дивизии, аналогично танковым башням (убрать галочку с автотранспорта),
джипы - могут заменять или использоваться совместно с мотоциклами, замена в меню техники дивизии,
грузовые внедорожники - могут заменять или использоваться совместно с гужевыми повозками, замена в меню техники дивизии.
5. Все предприятия при постройке дающие 2-5 себе подобных исключены из мода
6. Из всех технологий раздела идеология исключена поддержка или штраф для правящей партии, более поздние технологии стали дольше исследоваться.
7. Изменены настройки боевых действий.
Бета 0.42 мода для версии игры 1.4.2
1. В технологиях идеологии добавлены иммиграция и эмиграция
2. Новый стартовый ПП великих держав.
3. Новые характеристики морской авиации
4. Перебалансировка модификаторов танкового боя
5. События парадов у великих держав по исторической линии 2 раза в год
6. У всех юнитов на карте уникальные иконки
7. Новая разбивка на регионы Германии, Китая и Кореи
8. Новые юниты ПТРК и поддержка ПТРК
Бета 0.5 мода Советский Союз 1933 год (для версии игры 1.5.3)
Основные изменения:
1. Добавлены новые фокусы СССР, Германия, Япония, Все Китайские гос-ва.
2. Изменены ветки технологий бронетехники и пехоты.
3. Новые войска - самоходный огнемет на базе арттягача и противотанковая танкетка.
4. Великобритания и Британское Содружество закончены на 90% (события, локализация, картинки и тп.)
Бета 0.54 мода Советский Союз 1933 год (для версии игры 1.5.4)
1. больше нет технологий дающих при открытии сразу несколько видов вооружений, теперь полная унификация - одна технология один вид вооружения.
2. переработано окно вооружения пехоты, теперь все технологии отдельные - пулеметы и крупнокалиберные пулеметы и тп.
3. введены новые технологии и вооружение :
- каски и стальные шлемы - необходимы пехотинцам в боевых подразделениях,
- кавалерийские шашки - необходимы кавалеристам в боевых подразделениях ,
- ножи - необходимы специальным подразделениям,
- штыки и штык-ножи необходимы в качестве комплекта к винтовке всем у кого она есть,
- пистолеты необходимы всем офицерам.
4. русская локализация названий новых подразделений.
5. новый вид войск - ополчение, слабы, но срок подготовки 45 дней, плюс минимальные требования по видам необходимого вооружения для формирования батальона( винтовки, пистолеты, каски, штык ножи и гужевые повозки).
6. новый вид войск - элитный основной боевой танк.
7. Новый баланс бронетехники.
8.События наступлений с модификаторами штрафными теперь почти все привязаны к историческим годам.
9.Новая огромная ветка нацфокусов всех операций ВОВ у СССР. Пока события для них работать не будут - это задел на будущее.
10. Из-за лимита наполнения склада в игре уменьшена до 25% от полного состава батальона потребность в винтовках.
В бете 0.2, выполнена балансировка всех стран, закончены нацфокусы, введены базовые технологии, созданы, но не отбалансированы до конца все типы войск, события мода 1/4 от плана и закончены для 1933-1935 годов, корректировка поведения ИИ выполнена до аналогичного периода, развилки развития стран аналогично.
В бете 0.3 сделаны:
новые типы войск - несколько видов реактивных самолетов и кораблей с ядерной энергетической установкой, ракетный катер, тяжелый бронепоезд.
добавлено еще 800 новых исторических и альтернативных событий, (пока без описания),
почти всем сухопутным разным типам и видам вооружения созданы индивидуальные картинки,
исправлено не отображение сверхтяжелого линкора,
сухопутный линкор - выделен из сверхтяжелых танков в отдельный тип,
вводится для тестирования истребитель-разведчик,
технологии прописаны до конца действия мода - по 1950 год,
отбалансированы все виды и типы войск.
В бете 0.3 принцип составного вооружения батальона распространен на бронетехнику, теперь батальону танков требуются танковые пушки и пулеметы.
Введены крупнокалиберные пехотные и танковые пулеметы, легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые танковые пушки, орудия пто, пво и танковые пулеметы
Введено разделение типов танковых орудий и пулеметов на полностью взаимозаменяемые подтипы.
Теперь игроку предоставлена возможность решать пушками и пулеметами какого калибра комплектовать танковую дивизию.
Например, станковые пулеметы 6-8 мм и крупнокалиберные пулеметы 12-15 мм имеют разную стоимость и характеристики, но оба подтипа могут устанавливаться на плавающие танки и только игрок решает, чем именно он хочет вооружить свой танк.
Этот подход полностью отражает реальную историю советский танк Т-37А имел на вооружении 1 пулемет 7,62 мм, Т-38 аналогично, а Т-40 уже был вооружен 1 пулеметом 12 мм и 1 пулеметом 7,62 мм, модернизации Т-34 заключались в том числе и в изменении калибра его пушки Т-34-76 (76 мм), Т-34-57 (57 мм), Т-34-85 (85 мм), КВ аналогично.
Просто снимая или наоборот ставя, мышью галочку в меню техники шаблона дивизии на нужном типе вооружения, игрок увеличивает или уменьшает характеристики танков, входящих в состав дивизии, что меняет общие величины атаки и тп. дивизии.
Также возможно поступить с пулеметами используемыми пехотными батальонами, заменить станковые на крупнокалиберные.
Замена вооружения происходит, не мгновенная, а в среднем по 10 % техники за неделю, показатели у дивизии будут меняться в прямом смысле на глазах у игрока, если он захочет за этим понаблюдать конечно.
Перенос беты 0.3 на версию игры 1.3.1
Перенос сопровождается правкой и корректировкой, а также полностью меняется ветки технологий :
1. ракетных - добавляются новые технологии ракетных ускорителей, комбинированной силовой установки и тп.
2. ядерных - атомную бомбу можно будет создать в 1944 году, но исследовать придется больше технологий.
3. авиации - кардинальная смена ветки, реактивная авиация начинает исторически точно появляться с 1939 года, но только после исследования ракетных ускорителей и комбинированной силовой установки. Вводятся новые подтипы поршневых самолетов с ракетными ускорителями полета и с комбинированной силовой установкой. Показана длительная борьба поршневых двигателей с реактивными, все характеристики самолетов изменены - первые реактивные самолеты, кроме скорости не будут иметь никаких преимуществ над поршневыми аналогичного года.
4. Все виды стратегических бомбардировщиков выполняют задания:
1. стратегическая бомбардировка
2. удар по порту
3. удар по надводным целям
Фикс мода 0.32 (не решена проблема с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок.)
Основные изменения :
1. Новый интерфейс:
- окна производственных линий (теперь два столбца с вооружением в постройке и длинный столбец выбора вооружения),
- конструктора дивизии (теперь роты поддержки в два столбца и дивизии до 10 рот поддержки, шаблоны дивизий не изменялись),
- окна состава авиагруппы авианосца при постройке (теперь там отображены все типы палубной авиации в моде).
2. Снайперские винтовки у спецназа.
3. Полная перебалансировка всего флота, корабли теперь имеют другие характеристики, скорость строительства и потребность в ресурсах максимально привязана к реальной. Корабли теперь строятся быстрее, многие при задейс.ании всего одной верфи имеют исторически точный срок постройки, но требуют гораздно больше ресурсов. Пока максимальное количество верфей, которые могут учас.ать в постройке одного корабля не изменено, но первые шаги уже сделаны - добавление большого количества верфей, конечно серьёзно увеличит скорость постройки корабля, но и потребует очень много ресурсов.
4. У всех держав +1 ячейка исследования технологий.
5. Количество максимального опыта армии, флота и ВВС теперь, как и ОЛ = 2000.
6. Катюша возвращена в фиксе, вариант, как сейчас, собирать ее уже в бригаде из автомобиля и ракетной установки очень многим был не понятен.
7. Огнеметы - переименованы в танковые огнеметы, очень многим было не понятно наличие огнеметов и ручных огнеметов.
8. Все танковые башни и рубки теперь производятся в разделе бронетехники.
Бета 0.33:
События:
1. Япония
2.Появление известных кораблей у игрока и кораблестроительные программы у ИИ
Бета 0.34 для версии игры 1.3.3
Основные изменения:
1. Мод упрощен - у большинства стран, все необходимое вооружение добавлено в очередь производства.
2. В тестовом режиме введены новые здания на карте. Теперь искусственно производятся все виды ресурсов. Технологии промышленности соответственно изменены.
3. Окно социальных исследований разделено на два законы и в тестовом режиме окно идеология с выбором идей и систем, исходя из политики правящей политической партии, с возможностью смены идеи, при изменении правительства или желании игрока.
4. Танковые башни и рубками с пушками выделены в отдельное окно.
5. Баланс мода изменён, по стоимости отдельных войск, больше ячеек исследований, меньше стоимость производства вариантов кораблей и самолетов и тд.
6. Введены авиадесантные артиллерийские и минометные части без транспорта, обычная возимая артиллерия и минометы больше не десантируется.
7. Добавлены эскортные авианосцы и суперлинкоры-авианосцы.
Бета 0.4 мода для версии игры 1.4.1
1.Новые нацфокусы развития науки у всех стран с возможностью открытия новых ячеек исследований при достижении определенного уровня ПП.
2. События Италии
3. Перебалансировка флота Италии и Японии, локализация технологий флота для них
4. Изменение годов и связей разных типов кораблей в окне технологий флота
5. Новые типы войск: глубинная разведка (мобильный спецназ), боевые пловцы, взрывающиеся катера, вспомогательный крейсер, подлодка-авианосец, эскортный эсминец, телетанкетка
6. Перебалансировка всех бронетехники и артиллерии
7. конвертация всех типов самолетов в камикадзе,
8. конвертация устаревших арттягачей, тяжелых и полугусеничных броневиков в соответствующие свои типы САУ, СПТУ и ЗСУ.
9. автотранспорта аналогично, но еще и в самоходную РСЗО
10. конвертация устаревших танкеток в соответствующие свои типы артиллерийских и огнеметных
11. пересчет состава артиллерии и бронетехники в батальонах по величине максимального количества в подразделении любой из стран с 1933 по 1950 годы, что-то уменьшается, что-то увеличивается.
12. Новые настройки ИИ и мода
13. Новые модификаторы для стран
14. Начало событий появления СС в Германии
15. События для альтернатив в Германии и СССР.
Бета 0.41
1. Введены исторические временные и постоянные штрафные и бонусные модификаторы для великих держав. Они отражают приоритетные исторические направления развития армии, флота и ВВС. Также моделируют важные исторические военные кампании и операции. Модификаторы срабатывают по событию, одно событие активирует другое. Игрок может отказаться либо согласиться с их применением, но необходимо учитывать, что ИИ также затронет это решение и надо помнить, что в след за штрафами придут и бонусы и наоборот. Но в любом случае это сверх усложняет игру, желающие могут посмотреть, каких усилий Франции стоило, не смотря на всю подготовку, сдержать немецкое наступление 1940 года.
2. Закончены войска и события Франции.
3. Ведены новые типы транспорта:
колесные БТР - могут заменять или использоваться вместе с грузовыми автомобилями в моторизованных дивизиях - замена реализуется в меню техники дивизии, аналогично танковым башням (убрать галочку с автотранспорта),
джипы - могут заменять или использоваться совместно с мотоциклами, замена в меню техники дивизии,
грузовые внедорожники - могут заменять или использоваться совместно с гужевыми повозками, замена в меню техники дивизии.
5. Все предприятия при постройке дающие 2-5 себе подобных исключены из мода
6. Из всех технологий раздела идеология исключена поддержка или штраф для правящей партии, более поздние технологии стали дольше исследоваться.
7. Изменены настройки боевых действий.
Бета 0.42 мода для версии игры 1.4.2
1. В технологиях идеологии добавлены иммиграция и эмиграция
2. Новый стартовый ПП великих держав.
3. Новые характеристики морской авиации
4. Перебалансировка модификаторов танкового боя
5. События парадов у великих держав по исторической линии 2 раза в год
6. У всех юнитов на карте уникальные иконки
7. Новая разбивка на регионы Германии, Китая и Кореи
8. Новые юниты ПТРК и поддержка ПТРК
Бета 0.5 мода Советский Союз 1933 год (для версии игры 1.5.3)
Основные изменения:
1. Добавлены новые фокусы СССР, Германия, Япония, Все Китайские гос-ва.
2. Изменены ветки технологий бронетехники и пехоты.
3. Новые войска - самоходный огнемет на базе арттягача и противотанковая танкетка.
4. Великобритания и Британское Содружество закончены на 90% (события, локализация, картинки и тп.)
Бета 0.54 мода Советский Союз 1933 год (для версии игры 1.5.4)
1. больше нет технологий дающих при открытии сразу несколько видов вооружений, теперь полная унификация - одна технология один вид вооружения.
2. переработано окно вооружения пехоты, теперь все технологии отдельные - пулеметы и крупнокалиберные пулеметы и тп.
3. введены новые технологии и вооружение :
- каски и стальные шлемы - необходимы пехотинцам в боевых подразделениях,
- кавалерийские шашки - необходимы кавалеристам в боевых подразделениях ,
- ножи - необходимы специальным подразделениям,
- штыки и штык-ножи необходимы в качестве комплекта к винтовке всем у кого она есть,
- пистолеты необходимы всем офицерам.
4. русская локализация названий новых подразделений.
5. новый вид войск - ополчение, слабы, но срок подготовки 45 дней, плюс минимальные требования по видам необходимого вооружения для формирования батальона( винтовки, пистолеты, каски, штык ножи и гужевые повозки).
6. новый вид войск - элитный основной боевой танк.
7. Новый баланс бронетехники.
8.События наступлений с модификаторами штрафными теперь почти все привязаны к историческим годам.
9.Новая огромная ветка нацфокусов всех операций ВОВ у СССР. Пока события для них работать не будут - это задел на будущее.
10. Из-за лимита наполнения склада в игре уменьшена до 25% от полного состава батальона потребность в винтовках.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!
Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8
Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.
Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сайты мода
Spoiler (expand)
1. Раздел мода есть на форуме сайта стратеги ум
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Раздел мода есть на форуме сайта internetwars
4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Раздел мода есть на форуме сайта стратеги ум
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Раздел мода есть на форуме сайта internetwars
4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!
Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Spoiler (expand)
В связи с тем, что мод только официально выложен уже более чем на 10 сайтах и сетях, а ссылки на него есть ещё на десятках, в некоторых странах возникли проблемы со скачиванием мода из-за местного законодательства.
Как они решены:
1. Используйте браузер Опера, в меню установите галочку на Опера турбо - скорость снижается, но мод гарантированно скачивается.
2. В браузере Сhrome зайдите в Итернет магазин Сhrome и установите бесплатное расширение Free Proxy to Unblock any sites | Touch VPN Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если кто так не сможет обойти, сообщите - выложу мод на западном хранилище.
Как они решены:
1. Используйте браузер Опера, в меню установите галочку на Опера турбо - скорость снижается, но мод гарантированно скачивается.
2. В браузере Сhrome зайдите в Итернет магазин Сhrome и установите бесплатное расширение Free Proxy to Unblock any sites | Touch VPN Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если кто так не сможет обойти, сообщите - выложу мод на западном хранилище.
Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!
Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:
кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь