Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Спойлер (раскрыть)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Спойлер (раскрыть)

Виды и типы бронетехники.
Спойлер (раскрыть)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Спойлер (раскрыть)

О создании мода
Спойлер (раскрыть)

Описание мода
Спойлер (раскрыть)

События мода и исторические развилки стран
Спойлер (раскрыть)

Технологии и нацфокусы мода
Спойлер (раскрыть)

Базовые принципы мода
Спойлер (раскрыть)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Спойлер (раскрыть)

Ветка малых кораблей (Раскрыть)

Ветка авиации (Раскрыть)

Нацфокусы мода (Раскрыть)

Вооружение батальона (Раскрыть)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Раскрыть)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Раскрыть)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Спойлер (раскрыть)

Видео обзор беты 0.31
Спойлер (раскрыть)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Раскрыть)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Спойлер (раскрыть)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Спойлер (раскрыть)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Small gnome
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2019, 19:17

    anty2 (01 мая 2019, 16:39):

    Small gnome (29 апреля 2019, 11:15):

    А стрелковое оружие которое никогда не существовало будет? Или уберут? А зачем нужны самолёты с ксу2,3,4,5 и т.д. Ведь после первого ксу и сру открываются реактивные самолёты.

    Стрелковое какое конкретно?
    У авиации несколько линеек развития.

    Стрелковое ткб 022. 60е годы, не принят на вооружение. Автоматы 5,6,7=фэнтэзи? Они должны объединится с линейкой винтовок. По авиации. После указанных ксу и сру нет там ни каких ответвлений. Пехотные танки Матильда что делают в линейке наших танков? И не только матильды
       anty2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2019, 09:34

      Small gnome (01 мая 2019, 19:17):

      anty2 (01 мая 2019, 16:39):

      Small gnome (29 апреля 2019, 11:15):

      А стрелковое оружие которое никогда не существовало будет? Или уберут? А зачем нужны самолёты с ксу2,3,4,5 и т.д. Ведь после первого ксу и сру открываются реактивные самолёты.

      Стрелковое какое конкретно?
      У авиации несколько линеек развития.

      Стрелковое ткб 022. 60е годы, не принят на вооружение. Автоматы 5,6,7=фэнтэзи? Они должны объединится с линейкой винтовок. По авиации. После указанных ксу и сру нет там ни каких ответвлений. Пехотные танки Матильда что делают в линейке наших танков? И не только матильды

      Стрелковое - огрехи помощников по локализации, автоматы это всего лишь название в ветке винтовок, а не другой вид вооружения.
      КСУ это самостоятельная ветка - развития полуреактивной авиации, с нее можно вообще не переходить на реактивную, как впрочем и с поршневой не уходить. Самолеты одного поколения поршневые, с КСУ и реактивные между собой отличаются только в показателях скорости и маневренности, а не атаки и тп.
      Нет линеек наших танков - есть линейка пехотных, а изображение танка уникальное берется только при наличии прототипа в стране, если его нет, то идет от других стран, где он в тот год был.
         Small gnome
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2019, 17:00

        Цитата

        автоматы это всего лишь название в ветке винтовок, а не другой вид вооружения.
        Да? А почемуто выделены отдельно? Или это и есть огрехи помощников?
           wladimiron
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2019, 09:43

          anty2 Подкрути пожалуйста мозги Японии, Японское ИИ у меня ни одного раза не смогло захватить Китай и обычно уже к 1941 теряет и Китай и Корею и запирается на островах, Соответственно у Японии не появляются ресурсы и нет ни нормальной армии, ни авиации, только флот строят да и то древние корыта.
          Например я смотрел на начало войны с США Япония не имеет палубной авиации, соответственно авианосцы не состоятельны.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Сам играю за Германию
             Small gnome
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2019, 06:57

            Вот добился СССР победы. Возникла ГДР. И все фокусы, включая великую депрессию, заново, и все технологии заново. И не только в ГДР. Можно с этим что то сделать? Что бы не с ноля.
               anty2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2019, 17:01

              Small gnome (28 мая 2019, 06:57):

              Вот добился СССР победы. Возникла ГДР. И все фокусы, включая великую депрессию, заново, и все технологии заново. И не только в ГДР. Можно с этим что то сделать? Что бы не с ноля.

              В плане прохождения фокусов у Германии? Для страны все фокусы привязаны к году старта. Примерно можно отредактировать.
                 Small gnome
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2019, 09:12

                anty2 (29 мая 2019, 17:01):

                Small gnome (28 мая 2019, 06:57):

                Вот добился СССР победы. Возникла ГДР. И все фокусы, включая великую депрессию, заново, и все технологии заново. И не только в ГДР. Можно с этим что то сделать? Что бы не с ноля.

                В плане прохождения фокусов у Германии? Для страны все фокусы привязаны к году старта. Примерно можно отредактировать.

                Ага. Понятно. Страна появилась в 45 и хошь не хошь фокусы с ноля. Вот такие фокусы. А как редактировать? Самому или вы сделаете в следующей версии?
                   anty2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2019, 07:20

                  После выхода версии игры 1.7, новая бета мода начата заново делаться для неё. Скриншоты в группах мода.
                     Mithrandir8
                    • Imperial
                    Imperial
                    Старый солдат

                    Дата: 06 июня 2019, 20:00

                    anty2 (05 июня 2019, 07:20):

                    После выхода версии игры 1.7, новая бета мода начата заново делаться для неё. Скриншоты в группах мода.

                    Похоже новой версии еще долго не дождаться...
                       Teartey
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2019, 20:53

                      anty2 (05 июня 2019, 07:20):

                      После выхода версии игры 1.7, новая бета мода начата заново делаться для неё. Скриншоты в группах мода.

                      Какие орудия планируются для кораблей? Будет ли возможность выбора количества и калибра орудий, как в BI?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики