Сообщество Империал: Юниты от Jukoman - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Юниты от Jukoman
Тема для хранения и публикации информации по юнитам за авторством Juko

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Jukoman ответил:

    3 164

    3

    0

    437

    2 980
  • Статус:Всадник

Дата: 19 Октябрь 2016, 20:41

Уважаемые форумчане. Это дочерняя тема к "Савмод концентрированный на Европе"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Я решил создать ее по следующим причинам:
В теме "Сабмод, концентрированный на Европе" ведутся активные обсуждения (в том числе и ее автором) на разные темы моддинга, отчего количество сообщений постоянно растет. А так как в той теме анонсируются новые юниты и, главное, выкладываются ссылки на их скачивание, то часто получается так, что эти анонсы теряются в большом количестве сообщений. Я понимаю, что есть люди, которым либо не интересно либо некогда читать все написанное, но они интересуются анонсом новых юнитов. И я уже не раз замечал, что возникают ситуации, когда заинтересованный человек просто не в курсе о выходе нового юнита (хотя он и анонсирован и дана на него ссылка), т.к. то сообщение утонуло в дискуссии.

Я не против дискуссии в теме "Сабмод концентрированный на Европе" и впредь буду ее поддерживать и сам вызывать. Я просто хочу создать комфортные условия для тех, кто желает воспользоваться моими моделями. Да и мне самому их найти среди 300 с лишним страниц уже крайне затруднительно :0142:

Цель этой темы: Выкладывать информацию и ссылки о готовых юнитах

Правила этой темы:
1. Не писать здесь сообщений (любого характера, даже самые полезные). Я искренне ценю ваше мнение (хотя порой и резко на него реагирую :001: ), поэтому искренне прошу - пишите все сообщения только в теме "Сабмод концентрированный на Европе", тем более, что там будут дублироваться все анонсы с целью обсуждения.
2. За любое сообщение, написанное в этой теме (кроме моего анонса юнита со ссылкой, который я сам сделаю) я буду минусовать репутацию и просить удалить это сообщение. Не обижайтесь, но в противном случае смысл этой темы меняется.
3. Лайкать и плюсовать здесь можно :001:
4. Я сам не буду писать здесь ничего, кроме презентаций новых юнитов и дополнений к ним.

Повторюсь - эта тема не отменяет тему "Сабмод концентрированный на Европе", где можно обсуждать любые вопросы по моделям, моду в целом, планам и замечаниям, истории и внешнего вида вооружения, вопросов к автору и любому другому в адекватной форме, легкий сарказм и безобидные срачи.
А здесь все это запрещено!

В этой теме со временем постараюсь выложить ссылки на все свои модели (включая старые). Сообщения о старых моделях будет помечено красным АРХИВ

Как например эти крестьяне:
АРХИВ
Крестьяне для европы, презентованные вчера (с добавленными трехзубыми вилами)


Ссылка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


:ps: Надеюсь тема вам пригодиться.
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    LEZVIE ответил:

      273

      1

      0

      45

      443
    • Статус:Легионер

    Дата: 05 Ноябрь 2016, 13:03

    АРХИВ

    Братья рыцари 2 апгрейд

    В архиве все модели и текстуры (они одинаковые как для пеших, так и для конных).
    П.С. Еще в архиве вы увидите файл vto_bodyguard_lod0.mesh - это та самая давняя охрана для тевтонцев, которую я делал весной. Зачем этот файл там лежит? Отвечаю, я исправил один косяк у этой модели (были не привязаны к скелету две вершины - было заметно у шлема с белой фатой). Поэтому, можете просто заменить этим файлом старую версию. (ВАЖНО, текстуры из архива не подходят для файла vto_bodyguard_lod0.mesh, даже не пытайтесь




    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      LEZVIE ответил:

        273

        1

        0

        45

        443
      • Статус:Легионер

      Дата: 09 Ноябрь 2016, 09:04

      АРХИВ

      Пешие варианты для риттербрудеров и ливонцев

      Все текстуры от конных, поэтому в архиве их нет.
      Ссылки:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь




      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      АРХИВ

      Сразу три юнита.
      Итак, по-порядку.
      Юнит №1 - Риттербрудеры (1-й апгрейд)




      Модель, как вы можете заметить, имеет рога на некоторых шлемах. Но сами шлемы и многие украшения на них новые (соответствуют 1200-м годам). Т.к. это самый ранний вариант тевтонцев, то на торс и щиты я нанес только простые черные кресты, хотя постарался выжать из пальца разнообразие.
      Воины вооружены простым копьем, мечами и парой булав и топоров (я думаю, что топоры хорошо подойдут тевтонцам, тем более, что они с крестиками

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Юнит №2 - Охрана ландкомтура тевтонцев (1й апгрейд)
      Модель в целом похожа на предидущую, отличается в основном расцветкой тела, щитов и я подарил этой модели наплечные "картонки".





      Из вооружения только копья и мечи.
      Ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Юнит№3 - Рыцари братства воинов Христа, ониже Ливонцы, они же бывшие Меченосцы.
      Модель отличается от предидущих меньшим количеством рогов на шлемах (все рога и пр. раскрашены в соответствующие цвета), окраской тела и щитов. Вооружены разнообразно.




      Ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      П.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

      Все три архива, несмотря на сходство в моделях, самодостаточны. Т.е. в них полный комплект текстур.
      Вы, конечно, можете менять текстуры, но я б вам этого не советовал. Модели и текстуры имеют множество мелких отличий, и где-то наверняка пролетите.
      И если захотите что-то менять в моделе, то используйте текстуры, преднозначенные только для нее.
      И последнее, если вы откроете модель (любую) в милке (даже ничего не меняя), то будте внимательны к ножнам мечей - при повторной интеграции в игру они могут слететь (а могут не слететь). Решение простое - 1.проверьте тип текстур, прописанных для них (если Figure, то обязательно замените на attachment - почему-то часто слетает). 2. Проверьте положение 2в развертки самой модели на текстурной карте - она может сдвинуться вбок (даже уйти из поля зрения) - просто верните ее наместо движением влево.
      Причина последнего глюка - уродские текстурные развертки моделей из любимого многими европейского пака ДЛВ. Я с дуру ума взял оттуда ножны, а менять лень, если честно.

      Если вы не открываете модель в милке, то может быть у вас не будет последнего бага.

        Будь в курсе новостей Юниты от Jukoman, подпишись:


        • 2 Страниц
        • 1
        • 2

        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Не стесняйся, общайся -


        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


          Стиль:
            19 Янв 2017, 03:09
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики