Сообщество Империал: Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)
Делимся первыми впечатлениями
Тема создана: 20 Октябрь 2016, 20:06 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 71 · Просмотров: 5 313

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Недавно добавленные Статьи

Honda Tadahacu

    4 050

    168

    43

    640

    4 455
  • Статус:Всадник

Дата: 20 Октябрь 2016, 20:06


Жанр - пошаговая стратегия
Дата выхода - 21 октября 2016 года
Издатель - 2K
Разработчик - Firaxis
Платформы - PC (Windows), по OS X и Linux пока информации нет, но всё может быть
Русская локализация - полная, с озвучкой

Sid Meier’s Civilization VI - игра, созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.

Трейлер:

Скриншоты:

Информационные темы по Civilization VI:
    • 8 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    Atamur

      13

      0

      0

      1

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 27 Декабрь 2016, 17:21

    Не понравилась дипломатия. Отыграл на уровня князь. Все все время осуждают. К примеру: Греция предлагает совместно воевать против Германии, я соглашаюсь и через 2 хода таже Греция обвиняет в милитаризме?!
    В гайдах советуют торговаться при заключении сделок. Тоже чепуха. Мне Китай предлагает 1 алмаз за 5 золотых (30 ходов). Я пишу за 3 (30 х). В ответ он пишет 130 золотых!

      Witch Hunter

        5 656

        15

        9

        343

        5 519
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Декабрь 2016, 17:31

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtamur

      К примеру: Греция предлагает совместно воевать против Германии, я соглашаюсь и через 2 хода таже Греция обвиняет в милитаризме?!
      В гайдах советуют торговаться при заключении сделок. Тоже чепуха. Мне Китай предлагает 1 алмаз за 5 золотых (30 ходов). Я пишу за 3 (30 х). В ответ он пишет 130 золотых!

      Вроде в описаниях к патчам писали про отмену милитаризма при совместной войне, также как того, что комп начинает предлагать больше денег, чем просил изначально.
      Таки не поправили или у вас просто старая версия?

        Аорс

          8 484

          442

          29

          1 727

          19 400
        • Статус:Сатрап

        Дата: 27 Декабрь 2016, 22:26

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtamur

        Не понравилась дипломатия. Отыграл на уровня князь. Все все время осуждают. К примеру: Греция предлагает совместно воевать против Германии, я соглашаюсь и через 2 хода таже Греция обвиняет в милитаризме?!
        В гайдах советуют торговаться при заключении сделок. Тоже чепуха. Мне Китай предлагает 1 алмаз за 5 золотых (30 ходов). Я пишу за 3 (30 х). В ответ он пишет 130 золотых!

        Вы, наверное, слишком много воюете. ИИ этого не любит. Выхода два - либо играть не на военную победу, либо забить на дипломатию.

          maksyutar

            51

            4

            1

            10

            526
          • Статус:Рекрут

          Дата: 28 Декабрь 2016, 03:00

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAtamur

          В гайдах советуют торговаться при заключении сделок. Тоже чепуха. Мне Китай предлагает 1 алмаз за 5 золотых (30 ходов). Я пишу за 3 (30 х). В ответ он пишет 130 золотых!

          Я вот читаю темку... так, что это такое? Это же математика начальной школы
          ИИ предлагает тебе 5 каждый ход на протяжении 30 ходов. Т.е 5*30 = 150
          Ты предлагаешь 3 каждый ход на протяжении 30 ходов. Т.е 3*30 = 90
          В ответ он тебе предлагает вместо твоих 90, выплачиваемых ему в течении 30 ходов, дать ему 130 сразу единоличной выплатой

            Atamur

              13

              0

              0

              1

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 28 Декабрь 2016, 10:19

            В ответ он тебе предлагает вместо твоих 90, выплачиваемых ему в течении 30 ходов, дать ему 130 сразу единоличной выплатой
            [/quote]
            Дело в том, что требуют 130 за 1 ход!

            По поводу версии. У меня последнее обновление.

              Аорс

                8 484

                442

                29

                1 727

                19 400
              • Статус:Сатрап

              Дата: 29 Декабрь 2016, 07:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Нужно не спрашивать ИИ, а предлагать свои условия и смотреть на его реакцию.

                Haktar

                  10 089

                  1 319

                  13

                  1 218

                  24 501
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 30 Декабрь 2016, 03:36

                Что не так с Sid Meier's Civilization VI?

                  Градоначальник

                    3 455

                    200

                    0

                    380

                    4 455
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 31 Декабрь 2016, 15:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Haktar

                      10 089

                      1 319

                      13

                      1 218

                      24 501
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 07 Февраль 2017, 18:40

                    Sid Meier’s Civilization VI. Продолжаем изучение игры. Дело идет к войне с Францией.

                      Аорс

                        8 484

                        442

                        29

                        1 727

                        19 400
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 14 Апрель 2017, 03:12

                      Мне игра понравилась. Не согласен с гневными рецензиями, которыми заваливают сообщество.
                      Большая их часть ругает Цивилизацию 6 за дорогие ДЛЦ. Да, они действительно дорогие. Но такую же политику Фираксис проводила и с Цивилизацией 5, пора бы привыкнуть. Главное, что мы имеем интересную, качественную игру с большим потенциалом, и мне кажется, она стоит своих денег.
                      Также Цивилизацию 6 критикую за недоработанность, незавершённость. Но опять же, какие претензии именно к Циве? Разве это не является стандартной политикой всех игровых издателей последнего десятилетия? Сейчас все игры обретают полный функционал только после выхода всех патчей, дополнений и ДЛЦ, Увы, это реалии наших дней, и Цивилизация здесь никак не выделяется.
                      Теперь об особенностях игры. Халецкий ругает её за недостаточное изменение, и мне кажется зря. Пятая часть была исключительно удачной игрой, и было бы глупо огульно отказываться от её наработок.
                      Разве не стоило, например, сохранить систему "один юнит на тайл"? Она просто божественна, она превращает военную составляющую Цивилизации в настоящий олдскульный варгейм и было бы крайне неразумно что-то здесь менять! 6 Цивилизация вносит в неё некоторые усовершенствования, и этого вполне достаточно.
                      Так же хороша система религии. Заметьте, религию нам дают сразу же, без всяких ДЛЦ. В Цивилизации 5 религию сделали настолько хорошо, что здесь мало что можно было изменить. Но всё же нам дали одно важное новшество — возможность вести религиозные баталии без объявления войны. Этого очень не хватало. Из недостатков религиозной системы Цивилизации 6 можно отметить отсутствие явной сортировки верований по категориям (основателя, усиления и т. д.) В скрытой форме она есть, но пользователю не видна и это несколько затрудняет игру.
                      Очень удачно сделана система планирования городских районов. Это принципиальное новшество Цивилизации 6, и оно меняет игру просто радикально. О значимости этого нововведения отсылаю всех к видеообзорам 5 центов и того же Халецкого, там всё это достаточно разобрано. Добавлю, что огромное значение благодаря этому приобрела местность, на которой разбит город и система планирования застройки.
                      Шпионаж в какой-то степени вернулся к принципам 4 части. Но всё же большой роли он не играет.
                      Очень красиво оформлены чудеса света — ролик показывает все этапы их постройки и конечный вид, вписанный в игровой пейзаж. Теперь построить в столице все чудеса абсолютно невозможно — во-первых, требуется определённая местность для каждого чуда, во вторых, каждое чудо занимает одну клетку, которую при этом нельзя обрабатывать. Значит, надо тщательно думать, где какое чудо строить и нужно ли строить вообще.
                      Самый главный недостаток Цивилизации 6 с моей точки зрения — одинаковость войск, оставшаяся с предыдущих частей. Все цивилизации имеют одинаковых юнитов, кроме 1 — 2 уникальных, которые также мало различаются внешне, хотя в 6 части предприняты некие усилия по этнической диверсификации. Всё же, сделать можно гораздо больше = если не уникальных юнитов, то уникальные скины.
                      Подводя итог, могу сказать, что Цивилизация 6 однозначно удалась, но в полную силу заиграет только после выхода всех дополнений.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Июн 2017, 11:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики