Сообщество Империал: Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)

Делимся первыми впечатлениями
Тема создана: 20 октября 2016, 20:06 · Автор: Honda Tadahacu
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 октября 2016, 20:06

Imp

Жанр - пошаговая стратегия
Дата выхода - 21 октября 2016 года
Издатель - 2K
Разработчик - Firaxis
Платформы - PC (Windows), по OS X и Linux пока информации нет, но всё может быть
Русская локализация - полная, с озвучкой

Sid Meier’s Civilization VI - игра, созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.

Трейлер: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 26 октября 2016, 11:29

    Озвучка лидеров в игре как по мне очень качественна, я ржал когда услышал как со мной поздоровался Монтесума, изза этих штук у него в носу он гнусавит :0142:
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2016, 21:38

      Прошел два раза за Петра. На сложностях император (когда играл в пятерку, нашел что это оптимальная сложность для меня), потом на божестве. В первый раз случайно выиграл туризмом, хотя стремился к научной победе. Во второй раз таки выиграл наукой, ликвидировав научное отставание ядерным потенциалом (что не слишком честно по отношению к компьютеру, но, с другой стороны, на этой сложности все средства хороши). Вообщем, показалось что игра чересчур простая. Ну и конечно ядерных ракет и ООН не хватает. Вообщем, игра все также затягивает, но по-настоящему цельной станет этак через года 2-3 (как и пятая в свое время). Над моделями лидеров и их эмоциями поработали качественно, очень интересно наблюдать за ними. Особенно, блин китаец уматовый, без улыбки смотреть на него не могу.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 26 октября 2016, 23:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 27 октября 2016, 13:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Хомяк
            • Imperial
            Imperial
            Бродяга

            Дата: 28 октября 2016, 23:16

               Последний Римлянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2016, 23:17

              Люди жалуются на корявый ИИ, что не обновляет юниты и т.д. В своей кампании я заметил, что много стран отстают от меня, не имеют даже мушкетёров, но когда я своим кораблём проплыл мимо Германии, то обнаружил, что у них современная армия даже лучше моей будет. И вот вопрос. Это совпадение или так и должно быть? Что некоторые цивилизации отстают в развитии, а некоторые - наоборот. Так, кстати, даже реалистичнее. А то я порой возмущался, что все цивилизации всегда более-менее на равных развивались. Теперь вот есть возможность повторить походы конкистадоров на "отсталых индейцев" :)
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 31 октября 2016, 08:11

                Последний Эллин
                Естественный отбор побеждает сильнейший и умнейший, есть даже повод для войны " колониальная война" как раз против дикарей:) ИИ отстает от кучи факторов таких как, например географическое расположение и прочее, у кого то земля на старте буквально "рожает" науку а у кого-то культуру, у третьего хлеб и тот кто на старте правильно воспользуется этим получает дичайший бонус и отрыв за счет которого получает возможность раньше всех вырваться в определенную эпоху и определенный уровень развития, однако для ИИ как я понял есть еще и нац приоритеты развития на определенных землях, Англия хороша на островах, Россия в тундре а Бразилия в Джунглях и как и говорится в инструкциях в самой игре если им никто не мешает в их родной среде то они развиваются на ура(Поэтому важно ставить галочку перед началом игры там где спрашивают о том куда и кого кидать, случайно или исторически).
                   CaesarAugustus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2016, 02:24

                  Лично моё мнение, игра действительно достойная, как и 5-ая часть, особенно понравилась Римская фракция, во главе с Траяном.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 05 ноября 2016, 19:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2016, 22:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Уффф, научная победа на 1278 ходу в 2020 году нашей эры.

                      Немного победных скриншотов.



                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Войнушка.



                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кампания получилась довольно интересной и насыщенной, однако помимо прочего есть два момента, которые однозначно надо править.

                      Первое это дерево технологий, помнится в 5 цивилизации, я к моменту победы даже не всегда доходил до отряда х-сом, здесь же к моменту победы технология будущего была изучена раз 50, то же самое и с культурным древом (и это на марафоне), т.е. как мне кажется древы технологий надо удлиннять, а время исследований увеличивать.

                      Второе это юниты, тут явно стоит ждать не одно длс, так как если линейка античности представлена достаточно полно, то линейка современности более ни менее, про остальные эпохи и говорить не стоит. К примеру средневековье представлено, конными рыцарями, пикинерами и арбалетчиками, катапультами и мечниками приходится пользовать с античности, с наполеоновским периодом еще хуже, есть только кавалерия и полевые пушки (которые по идее не артиллерия), в качестве артиллерии приходится использовать бомбарды с эпохи возрождения, а пехоты как таковой нет (за исключением англии и франции которые заменяют мушкетеров).
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЛучшая часть Civilization
                        Лучшая часть Цивилизации.
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 27 марта 2024, 08:26
                        С[Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        [Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 марта 2024, 11:35
                        И1991 - 2011: первые итоги, осмысление опыта
                        20 лет - ума нет, и не будет?
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 20 февраля 2024, 01:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики