Сообщество Империал: Клан Ангрунд (Clan Angrund) - Сообщество Империал

Татарин

Клан Ангрунд (Clan Angrund)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:03 · Автор: Татарин
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:03

Клан Ангрунд


Imp



"Трон Восьми Пиков принадлежит мне по праву!"


Imp





Когда-то крепость Карак-Восемь Пиков входила в число величайших гномьих городов, уступая в мощи и богатстве лишь Вечному пику Караз Анкор. Правивший ею клан Ангрунд вел свой род от самих Грунгни и Валайи, поэтому ее потеря стала тяжелейшим ударом для всех гномов. Потомки ее последнего короля Лунна переживают эту обиду особенно глубоко.

После падения Восьми Пиков клан Ангрунд оказался рассеян по всему Караз Анкору, но благодаря славному прошлому сохранил определенное влияние. Когда очередной глава этого клана, прямой потомок Лунна по имени Белегар Железный Молот, поклялся вернуть утраченную крепость и занять ее трон, Верховный король Торгрим отнесся к этому скептически. Восемь Пиков уже не раз пытались освободить, но многочисленные враги, засевшие в этой крепости, всегда оказывались сильнее. В последнее время на ее верхних ярусах обосновался хитрый и коварный ночной гоблин Скарсник, уже отразивший несколько гномьих атак.

Впрочем, у Белегара есть два преимущества. Во-первых, Скарсник недавно стал испытывать проблемы с подданными, а во-вторых, сам Железный Молот знаменит не только несгибаемой волей, но и обширными познаниями в подземной войне. Трижды потерпев неудачу к великому огорчению всех живых и мертвых дави, Белегар не стал опускать руки - он потратил несколько десятилетий, чтобы добиться поддержки гильдий, кланов и даже самого Верховного короля. Сейчас клан Ангрунд уже собирается в Карак Изоре. Скоро Железный Молот снова встанет во главе армии мстительных гномов, чтобы вернуть свой законный трон!


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
- Ранняя древняя обида, требующая вернуть Карак-Восемь Пиков.

Преимущества и недостатки.

Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.
- В начале игры доступны четыре героя-предка из клана Ангрунд
- Дисциплина: +10 при осаде


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Содержание: +50% до освобождения Карак-Восемь Пиков.



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 30 января 2017, 23:59

    ss7877

    Кто-нибудь оказывался в ситуации, когда все орки уничтожены, вторжение Хаоса отбито, а фракция обычных дварфов мало того, что отказывается вступать в конфедерацию, так и постепенно начинает воевать с человеческими фракциями?

    Все оказываются в такой ситуации. После конца Бури начинается война всех против всех. Что делать? Выбирать себе по союзнику из людей и гномов*, с которыми есть торговля и которые с меньшей вероятностью вцепятся друг в друга - и воевать против всех остальных. Периодически подкармливая союзничков денежными вливаниями, потому что ничего больше поддерживать дипотношения не помогает.
    *Это скорее для основной фракции гномов. У Ангрунда и с гномами торговли нет, так что там - скорее всего, рано или поздно - придётся воевать со всеми гномами.
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 января 2017, 13:06

      Tryggvi (30 января 2017, 23:59):

      ss7877

      Кто-нибудь оказывался в ситуации, когда все орки уничтожены, вторжение Хаоса отбито, а фракция обычных дварфов мало того, что отказывается вступать в конфедерацию, так и постепенно начинает воевать с человеческими фракциями?

      Все оказываются в такой ситуации. После конца Бури начинается война всех против всех. Что делать? Выбирать себе по союзнику из людей и гномов*, с которыми есть торговля и которые с меньшей вероятностью вцепятся друг в друга - и воевать против всех остальных. Периодически подкармливая союзничков денежными вливаниями, потому что ничего больше поддерживать дипотношения не помогает.
      *Это скорее для основной фракции гномов. У Ангрунда и с гномами торговли нет, так что там - скорее всего, рано или поздно - придётся воевать со всеми гномами.


      У меня уже нет "всех гномов". Все в конфедерацию вступили с базовыми. А те ко мне даже во время вторжения Хаоса в конфедерацию не пошли. Хотя смотрел я англоязычный стрим - там эта радость у стримера как раз случилась.
         Алексей_Сметанин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2017, 03:45

        Не у кого не было проблемы, что при прохождении за Крповавых рук или клан гномий новый или гоблинов не давали ачивки этих фракций, в случае их фактического достижения?
        Например, я прошел за гномий клан на очень сложном, но мне не дали ачивку за прохождение на очень сложном или легендарном уровне за гномов (она у меня до сих пор не открыта).
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2017, 07:41

          Зачем задавать один и тот же вопрос сразу в нескольких темах? Эти достижения даются за прохождение кампании за основные фракции (т.е. за Гномов Караз-Анкора и за Зеленокожих), за субфракции их не дают.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 03 февраля 2017, 07:48

            Есть ли какая нибудь возможность перенести столицу в Карак Восемь Вершин?,перенос туда столицы с пмощью потери прежней столицы не рассматриваю, имею ввиду возможно ли как то отредактировать сохранение-чтобы перенести столицу?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2017, 08:24

              Valerius, точно также должно быть. только номер региона другой, найдите его сами) ну и игра и путь к ней иные))

              Воевода

              Как поменять столицу: (от DenStark)
              Спойлер (скрытая информация)
              1. Через startpos.esf со старта игры:
              Открываем есф-эдитором файл startpos.esf (находится data\campaigns\main_attila), предварительно сделав бэкап.
              Пример для ЗРИ.
              Идем по пути campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 12\faction. Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните startpos.esf, это может занять несколько минут.

              2. Поменять в сэйве:
              Перейдите по пути AppData\Roaming\The Creative Assembly\Total War Attila. Откройте нужный сэйв есф-эдитором.
              Идем по пути campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 0\faction.
              Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните, и проверьте чтобы расширение файла было .save.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 13 февраля 2017, 19:26

                После появления эльфов кампания за Ангрунд подрастеряла хардкорности. Ну если, конечно, не бодаться с эльфами (я вообще не представляю, как им противостоять на ранних этапах), а молча наблюдать, как они зачищают весь запад. Плюс появляется постоянный и прибыльный торговый партнёр (что странно: мне показалось, что эльфы могут торговать только с эльфами). Если от Тилеи ещё приходят некие сигналы возможной вражды, то всех имперцев эльфы наглухо отвлекают на себя.
                   EGNGARD
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2017, 00:49

                  Tryggvi (13 февраля 2017, 19:26):

                  После появления эльфов кампания за Ангрунд подрастеряла хардкорности. Ну если, конечно, не бодаться с эльфами (я вообще не представляю, как им противостоять на ранних этапах), а молча наблюдать, как они зачищают весь запад. Плюс появляется постоянный и прибыльный торговый партнёр (что странно: мне показалось, что эльфы могут торговать только с эльфами). Если от Тилеи ещё приходят некие сигналы возможной вражды, то всех имперцев эльфы наглухо отвлекают на себя.

                  Так я так эльфов и випилил на очень сложном, пока они резали людишек я им в спину ударил и уничтожил их основные города в лесу, благо они их ни когда не отстраивают в отличии от гномов. Вот гномы основные со мной воевать стали хотя я и не хотел такого гемороя но пришлось. Благо тут хоть более менее равные стеки и уже можно повоевать. В общем после прихода архаона который ясное дело поперся прямо ко мне, больше ж не к кому, войну обьявили все и пришлось туго. Но вытянул, тут главное с эльфами быстро разобраться иначе так получится что с одной стороны эльфы с другой основные гномы и пипец тогда выходит, а так потом с гномами пободаться и все, переть тогда норски и скелеге вырезать, благо они очень слабы если сравнивать с основными гномами.
                     UncleAnon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2017, 13:59

                    Чет невозможна с эльфами торговля
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 29 марта 2017, 19:06

                      UncleAnon, по идее, она скриптами запрещена.
                        • 28 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики