Сообщество Империал: Клан Ангрунд (Clan Angrund) - Сообщество Империал

Татарин

Клан Ангрунд (Clan Angrund)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:03 · Автор: Татарин
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:03

Клан Ангрунд


Imp



"Трон Восьми Пиков принадлежит мне по праву!"


Imp





Когда-то крепость Карак-Восемь Пиков входила в число величайших гномьих городов, уступая в мощи и богатстве лишь Вечному пику Караз Анкор. Правивший ею клан Ангрунд вел свой род от самих Грунгни и Валайи, поэтому ее потеря стала тяжелейшим ударом для всех гномов. Потомки ее последнего короля Лунна переживают эту обиду особенно глубоко.

После падения Восьми Пиков клан Ангрунд оказался рассеян по всему Караз Анкору, но благодаря славному прошлому сохранил определенное влияние. Когда очередной глава этого клана, прямой потомок Лунна по имени Белегар Железный Молот, поклялся вернуть утраченную крепость и занять ее трон, Верховный король Торгрим отнесся к этому скептически. Восемь Пиков уже не раз пытались освободить, но многочисленные враги, засевшие в этой крепости, всегда оказывались сильнее. В последнее время на ее верхних ярусах обосновался хитрый и коварный ночной гоблин Скарсник, уже отразивший несколько гномьих атак.

Впрочем, у Белегара есть два преимущества. Во-первых, Скарсник недавно стал испытывать проблемы с подданными, а во-вторых, сам Железный Молот знаменит не только несгибаемой волей, но и обширными познаниями в подземной войне. Трижды потерпев неудачу к великому огорчению всех живых и мертвых дави, Белегар не стал опускать руки - он потратил несколько десятилетий, чтобы добиться поддержки гильдий, кланов и даже самого Верховного короля. Сейчас клан Ангрунд уже собирается в Карак Изоре. Скоро Железный Молот снова встанет во главе армии мстительных гномов, чтобы вернуть свой законный трон!


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
- Ранняя древняя обида, требующая вернуть Карак-Восемь Пиков.

Преимущества и недостатки.

Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.
- В начале игры доступны четыре героя-предка из клана Ангрунд
- Дисциплина: +10 при осаде


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Содержание: +50% до освобождения Карак-Восемь Пиков.



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 29 марта 2017, 19:44

    Tryggvi

    (что странно: мне показалось, что эльфы могут торговать только с эльфами)

    Но при этом при игре с Diplomacy&Resurrection торговля доступна :038: Что-то пересекается, видать, хотя я новый файл скриптов каждый раз правлю. Погляжу как-нибудь на досуге.
       Осень
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2017, 15:47

      когда я проходил я еще не знал о форуме :( 2 или 3 раза слился и забил на месяц, советы Tryggvi бы здорово помогли, но потом таки решил еще раз попробовать и дошел до всего, что он писал сам.
      Я раньше всегда очень вяло начинал: долго отстраивался, копил войска, а тут понял, что играть надо супер агрессивно.
      Я теперь любую компанию начинаю с хардкорного захвата почти всех ближайших соседей начальными войсками.
      Я какого летсплэйщика посмотрел, он тоже начал весьма уныло :) К нему потом пришел стак из восьми пиков и принес много радости окопавшемуся гному.
      Вот мои несколько моментов, которые я бы хотел выделить как важные:
      1.союзы заключать категорически не советую ни с кем.
      2.Карак-Норн лучше уничножить любыми средствами: конфедератнуть или тупо вырезать не так важно (конфедератнуть у меня не вышло, потом пришлось вырезать - от них одни подлянки потом будут: если у вас союз перессорят со всеми, если союза нет- запросто могут и вломить, когда уйдешь).
      3.Идти на войну в дальний поход лучше не полным стеком, но с "не выкупленными" элитными отрядами, что бы была возможность резко закупиться захватив слабый город.
      У меня был проложен оптимальный маршрут по городам, как идти до 8 пиков, сейчас уже точно не вспомню как именно шел, но смысл не тратить время на ненужные битвы, но и не идти совсем без палева, надо прокачаться.
      4.Не пытаться укрепиться по дороге - захватил, отрегенил, пошел дальше.
      Столицу не надо отстраивать, сюда уже вернуться не суждено. достаточно, что бы просто отбиваться от гостей. Как можно меньше времени провести там, в идеале после разборки с Скарсником и решения проблемы с Карак-Норном уйти сразу же.(если получиться - конфедератить!)
      5. Я когда пришел к 8пикам там как раз готовился стак ко мне в гости. в итоге отрицательный баланс (запас на три хода был) и 2.5 стака в городе у них. 1 стак удалось выманить так: я тупо записался и прыгнул через них в надежде на перехват меня, при перехвате разобрал им стак. А потом сразу осадил. Они вышли из крепости. Всяко проще, чем самому на стены лезть.
      6. Гораздо сложнее не захватить 8 пиков, а окопаться там (хотя захватить - тоже тот еще хардкор). Ко мне потом повалили все кому не лень табунами.
      Егеря - отстой! Пришлось качать им +25%, ибо другим стрелкам все равно прокачки нет. Без этого бафа они не уперлись такие :) Егеря с тяж.оружием еще больше отстой.

      PS: в этой теме оффтоп конечно, но за Скарсника гораздо хардкорней.

      PS2: не спрашивайте меня с какого по счету сэйва мне удалось победить в битве за 8 пиков :) :)
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 08 мая 2017, 16:03

        Осень

        Пришлось качать им +25%

        Играть за гномов и не качать стрелков - это странно. Они ж просто в пулемётчиков превращаются после прокачек - что громобои, что егеря.
           Осень
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2017, 16:05

          Tryggvi (08 мая 2017, 16:03):

          Осень

          Пришлось качать им +25%

          Играть за гномов и не качать стрелков - это странно. Они ж просто в пулемётчиков превращаются после прокачек - что громобои, что егеря.
          я не совсем это хотел сказать :) Я имел ввиду, что если бы была возможность прокачать бафы другим стрелкам, то я бы на егерей совсем забил, а на безрыбье пришлось тащить их.
          то есть при выборе прокаченные забияки и прокаченные егеря - 1е мне милее.
          PS: кстати я очень много часов за Дуртху наиграл, так вот даже со всей имбовой перекаченностью ельфийских стрелков гномские тащат лучше.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 08 мая 2017, 16:08

            Осень, ну тут согласен. Непонятно, почему именно Белегара и рунлордов насильно "привязали" к егерям. Лучше б поставили егерские навыки вместо бесполезных - вроде морали при подземных битвах.
            У Фолькмара и флагеллянтов, вроде так, сделано - доступ к полезным навыкам остаётся.
               Осень
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2017, 16:22

              все равно "Король и Вожак" мое любимое дополнение :) Я вот за эльфов заигрывался до 3-4 утра, они мне даже снились в беспокойных снах - ну очень понравилось играть, но благодаря Белегару и Скарснику я научился играть агрессивно и впринципе довольно слабыми армиями разбирать врагов, которых раньше не решался даже с перевесом атаковать. Да и планировать на несколько ходов вперед жестко: эдакий таймменеджмент, типа в этот ход хочешь не хочешь а этих надо завалить, а через 2 хода тех, и без вариантов ну не вышло с 1го раза, потом сил подкоплю итд.А так бы и сидел в песочнице :) Отстройка по полной, потом 2 суперэлитных стака и только потом на войну.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Tryggvi ну в таком ЛЛ как Белегар своя хардкорность, типа новая тактика уже изученной вдоль и поперек рассе с этими егерями (но я все равно думаю, что егеря дурацкие :) )
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 08 мая 2017, 16:25

                Осень

                (но я все равно думаю, что егеря дурацкие :) )

                Они не дурацкие. Просто они заточены под наземные бои, а под землёй действительно бестолковы. Они позволяют забыть про главное проклятие гномов - каву с флангов. Но для этого надо маневрировать. Не настолько активно, как за эльфов, но всё же - для гномоводов это непривычно.
                   Трактор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2017, 17:05

                  Tryggvi (08 мая 2017, 16:25):

                  Они не дурацкие. Просто они заточены под наземные бои, а под землёй действительно бестолковы. Они позволяют забыть про главное проклятие гномов - каву с флангов. Но для этого надо маневрировать. Не настолько активно, как за эльфов, но всё же - для гномоводов это непривычно.

                  В этом смысле егеря с тяжёлым оружием особенно эффективны. Если их брать как антикавалерийский юнит, то обычные проигрывают тяжам. Они и в рукопашной против кавалерии неплохи, кроме разве что против конницы лесных эльфов не тянут. И конечно отлично работают в паре со слеерами.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2017, 11:08

                    Долго откладывал, как-то не шло прохождение за Ангрунд. В итоге добрался.

                    Удивлен наездами на егерей, они же бешеные. После прокачки техов, лидера и инженера у них урон под 40 и в пассивке стелс-пихотность - такого ни у одних стрелков нет. С эльфийскими стражами пути я бы их все-таки не ровнял, эльфы наголову круче просто из-за мобильности, пробоя и дальности, егерями так не побегаешь. Но все же это архикрутые стрелки.
                    Но как бы круты они ни были, дальше стартовых 3 городов уйти не могу. Скарсник опрокинул Карак Норн и спамит ордами с севера, с востока какие-то желтые орки валят стеками. Накапливать деньги почти нереально, доход в основном только от битв и 150% содержание больно бьет по карману. Добраться в таких условиях до Восьми Пиков не представляю как. Тупик.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 08 августа 2017, 11:23

                      Arkess

                      Скарсник опрокинул Карак Норн и спамит ордами с севера

                      Вот зря вы дали Скарснику Карак-Норн добить.
                      Единственный выход - рашить Скарсника, по-другому никак (быстрый удар, подземные перехваты и засады в помощь). Если жёлтые орки сидят в южном поселение около Карак-Хирна, то можно сначала их добить.
                      Экономика потянет хороший фуллстек и какой-нибудь ошмёток для обороны тыла только после захвата всех трёх провинций Серых гор, благо Карак-Хирн после активной войны с орками обычно охотно конфедератится. Только после этого можно начинать поход к Одинокой горе.
                        • 28 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики