Сообщество Империал: Клан Ангрунд (Clan Angrund) - Сообщество Империал

Татарин

Клан Ангрунд (Clan Angrund)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:03 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:03

Клан Ангрунд


Imp



"Трон Восьми Пиков принадлежит мне по праву!"


Imp





Когда-то крепость Карак-Восемь Пиков входила в число величайших гномьих городов, уступая в мощи и богатстве лишь Вечному пику Караз Анкор. Правивший ею клан Ангрунд вел свой род от самих Грунгни и Валайи, поэтому ее потеря стала тяжелейшим ударом для всех гномов. Потомки ее последнего короля Лунна переживают эту обиду особенно глубоко.

После падения Восьми Пиков клан Ангрунд оказался рассеян по всему Караз Анкору, но благодаря славному прошлому сохранил определенное влияние. Когда очередной глава этого клана, прямой потомок Лунна по имени Белегар Железный Молот, поклялся вернуть утраченную крепость и занять ее трон, Верховный король Торгрим отнесся к этому скептически. Восемь Пиков уже не раз пытались освободить, но многочисленные враги, засевшие в этой крепости, всегда оказывались сильнее. В последнее время на ее верхних ярусах обосновался хитрый и коварный ночной гоблин Скарсник, уже отразивший несколько гномьих атак.

Впрочем, у Белегара есть два преимущества. Во-первых, Скарсник недавно стал испытывать проблемы с подданными, а во-вторых, сам Железный Молот знаменит не только несгибаемой волей, но и обширными познаниями в подземной войне. Трижды потерпев неудачу к великому огорчению всех живых и мертвых дави, Белегар не стал опускать руки - он потратил несколько десятилетий, чтобы добиться поддержки гильдий, кланов и даже самого Верховного короля. Сейчас клан Ангрунд уже собирается в Карак Изоре. Скоро Железный Молот снова встанет во главе армии мстительных гномов, чтобы вернуть свой законный трон!


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
- Ранняя древняя обида, требующая вернуть Карак-Восемь Пиков.

Преимущества и недостатки.

Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.
- В начале игры доступны четыре героя-предка из клана Ангрунд
- Дисциплина: +10 при осаде


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Содержание: +50% до освобождения Карак-Восемь Пиков.



     Greensithmay
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 сентября 2017, 09:02

    Ну и, могу позволить, мини рецензия на клан Ангрунд.

    1. Антураж. Отлично ощущается, мы нищий, презираемый, бедный гном, у которого только герб, призраки предков и амбиции. Штраф 8 Пиков не даст просто забиться в угол карты и отъедаться на соседях, и, рано или поздно, но нам придется переться на родину. Постоянные сражения, постоянные обиды, у вас просто не будет времени отсиживаться, набивая сундуки золотом. Пока Торгрим лениво листает книгу обид, перебирая пальцами золотые монеты в сундуке, мы пойдем к людям и заложим фамильную кирку прапрапрадедушки Камнеборода, что бы оплатить месячный долг гномьим воинам и выклянчить у них еще три на честное слово. Пока Белый гном рассказывает дедовские басни у костра, мы рады хотя бы одному вечеру без замеса с гоблинами - потому что их легионы, а у нас остались 1,5 гнома. Игра за Белегара - не сытый отжир и приятные суммы каждый ход, нет, превозмогание и боль, в котором каждая ошибка может стать фатальной.
    2. Сюжет с возвращением родины чудесен, атмосферен, единственный его недостаток - после возвращения 8 Пиков нам предлагают... а, нам ничего не предлагают, кроме стандартного "вы должны удерживать перечень городов". Хочешь не хочешь, а для прохождения кампании нам придется конфедератить всех гномов, включая Торгрима (который, на минутку, наш Верховный король, да и клан его старше и монарше). Ну почему, почему надо обязательно захватывать провинции? Я предпочел бы быть просто союзным кланом, верным вассалом, а меня игра все равно подталкивает к игре за гномов, только без Торгрима.
    3. Военное дело типичное для гномов, разве что вместо обычных задир/громобоев - егеря. Лично для меня они все еще остаются сложными в управлении (хотя урон у них хорош, особенно по бездоспешным), да и тратить слот под постройку заставы не всегда в радость, но отличная дальность/урон/скорость стрельбы компенсируют недостатки.
    4. Экономика - как суслик, который где-то есть, но ты его не видишь, а потом он и не очень тебя занимает. До возвращения 8 Пиков будем выживать за счет военной добычи и ограбленных городов, в самом деле решая что нам важнее - лишний отряд солдат или нужная постройка через пару ходов, рискнуть и войти в минус, что бы отожраться на орочьих деревнях - или воевать с стабильным крохотным доходом, но с меньшими отрядами. После возвращения родного Карака - просто гномья экономика, т.е. много золота, еще больше золота, громадное кол-во золота.
    5. Агенты. Стоят отдельного внимания. Получив сразу 4-рех с них, да еще и фантомов, да еще и пугающих, да еще и 5-го уровня, мы облегчаем себе игру - предки в самом деле тянут сражения, наматывая на себя отряды орков и постоянно пугая их могильным воем и потряхиванием ржавыми цепями; не редко победы строятся именно на этом, напугать, сломить боевой дух, запустить цепную реакцию бегства. Единственный минус - простые агенты ну очень поздно становятся доступны, т.к. их места заняты предками.

    Вывод - Белегара, увы, нельзя рассматривать как отдельную от гномов кампанию, и вся соль игры за него до возвращения 8 Пиков; потом это те же гномы, только без остальных ЛЛ. Он хорошо сойдет для тех, кто с ходу хочет хардкора и жжения пониже спины, кого захватывает игра на скорость, кому надоели обычные Торгрим или Белый Гном. Но, стоит вернуть 8 Пиков, все очарование лишенца теряется.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Set_Ariman
    значит у нас разный Скарсник)
       Set_Ariman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2017, 09:09

      У егерей есть ещё один жирный плюс: передовое развертвыание + невидимость. Долгое время даже в начальных полустеках я держу один егерский отряд гонять катапульты. Ибо фраги они умеют набивать очень хорошо, а гирокоптеры появляются нескоро, тем более у Белегара. Можно взять бугмановских, с регеном. Или с двуручным оружием, быстрее выпилит и пойдет с тыла на помощь.
         Greensithmay
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2017, 11:49

        Set_Ariman

        У егерей есть ещё один жирный плюс: передовое развертвыание + невидимость. Долгое время даже в начальных полустеках я держу один егерский отряд гонять катапульты. Ибо фраги они умеют набивать очень хорошо, а гирокоптеры появляются нескоро, тем более у Белегара. Можно взять бугмановских, с регеном. Или с двуручным оружием, быстрее выпилит и пойдет с тыла на помощь.

        Увы, в моей основной тактике от их невидимости и развертывании мало толку, они у меня расстреливают противника, пока пехота держит его фланги. Но это скорее минус моей тактики, чем самих егерей.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 12 сентября 2017, 12:35

          Greensithmay, ну почему. Не видя егерей, комп так или иначе действует по-другому. Как минимум, не агрится на них, а сначала атакует другие отряды.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2017, 12:43

            Один отряд передовым развёртыванием прячешь с фланга противника и после начала боя гонишь ломать катапульты. А остальные пусть себе в армии отбиваются.
               Greensithmay
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2017, 13:08

              Tryggvi, Set_Ariman
              Потому что любой мал-мальски порядочный стек противника ходит с кавалерией, а значит даже выведи я их заранее в фланг противнику, он легко их перемесит кабанами/волками; увы, прикрывать их надо, это не задиры с двуручным. Потому что орочьи/гоблинские катапульты редко набивают у меня больше, чем пара-десятков юнитов, что равноценно работе отряда егерей по противнику за бой, но вот бегство катапульты не особо сломит боевой дух, в отличие от отряда из фронта; да и ИИ обычно до начала боя катапульты прикрывает (а значит егерями их не зацепишь), а когда начинается махач, пока добежишь, пара снарядов все равно будут отработаны. Плюс я их на-ура выношу пушками, которые все равно в близком замесе бесполезны.

              Формально, еще раз, я неоднократно признавал, что играть егерями толком не умею; юнит они в самом деле хороший, просто я, как старый эллин, любитель железобетонной фаланги с громобоями и огнеметами. Естественно, егеря у меня отрабатывают свое содержание, в самом деле хорошо настреливая фраги, но я их использую просто как стрелков.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 12 сентября 2017, 13:30

                Greensithmay, ну строго говоря, любых стрелков прикрывать надо. Героями, вертушками или слэерами.
                   Greensithmay
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2017, 13:59

                  Tryggvi поэтому я и указываю, что для меня от передового развертывания и скрытности егерей особо толку нет.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2017, 14:06

                    Я не прикрываю егерей. 3-4 отряда кавы они сами разложат, больше у ии бывает редко. От пехоты пешком уйдут. ии это понимает и редко на них ломится.
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2017, 15:50

                      Цитата

                      Потому что любой мал-мальски порядочный стек противника ходит с кавалерией, а значит даже выведи я их заранее в фланг противнику, он легко их перемесит кабанами/волками;

                      Повторюсь: он их не видит. Егеря это как партизаны, только егеря. А пока они дойдут почти вплотную до катапульт, чтобы быть обнаруженными, кавалерия будет занята у твоего войска и так далеко назад она не побежит.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики