Сообщество Империал: Клан Ангрунд (Clan Angrund) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Татарин Клан Ангрунд (Clan Angrund)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 22 Октябрь 2016, 18:03 · Автор: ТатаринСообщений: 206 · Просмотров: 16 490

  • 21 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
Татарин
  • Imperial
Imperial
1 479
Imperial
54
Imperial
271
Imperial
2 140
Imperial
1

Дата: 22 Октябрь 2016, 18:03

Клан Ангрунд

Imperial



"Трон Восьми Пиков принадлежит мне по праву!"

Imperial





Когда-то крепость Карак-Восемь Пиков входила в число величайших гномьих городов, уступая в мощи и богатстве лишь Вечному пику Караз Анкор. Правивший ею клан Ангрунд вел свой род от самих Грунгни и Валайи, поэтому ее потеря стала тяжелейшим ударом для всех гномов. Потомки ее последнего короля Лунна переживают эту обиду особенно глубоко.

После падения Восьми Пиков клан Ангрунд оказался рассеян по всему Караз Анкору, но благодаря славному прошлому сохранил определенное влияние. Когда очередной глава этого клана, прямой потомок Лунна по имени Белегар Железный Молот, поклялся вернуть утраченную крепость и занять ее трон, Верховный король Торгрим отнесся к этому скептически. Восемь Пиков уже не раз пытались освободить, но многочисленные враги, засевшие в этой крепости, всегда оказывались сильнее. В последнее время на ее верхних ярусах обосновался хитрый и коварный ночной гоблин Скарсник, уже отразивший несколько гномьих атак.

Впрочем, у Белегара есть два преимущества. Во-первых, Скарсник недавно стал испытывать проблемы с подданными, а во-вторых, сам Железный Молот знаменит не только несгибаемой волей, но и обширными познаниями в подземной войне. Трижды потерпев неудачу к великому огорчению всех живых и мертвых дави, Белегар не стал опускать руки - он потратил несколько десятилетий, чтобы добиться поддержки гильдий, кланов и даже самого Верховного короля. Сейчас клан Ангрунд уже собирается в Карак Изоре. Скоро Железный Молот снова встанет во главе армии мстительных гномов, чтобы вернуть свой законный трон!


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
- Ранняя древняя обида, требующая вернуть Карак-Восемь Пиков.

Преимущества и недостатки.

Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.
- В начале игры доступны четыре героя-предка из клана Ангрунд
- Дисциплина: +10 при осаде


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Содержание: +50% до освобождения Карак-Восемь Пиков.



Альтдорфская библиотека Империала :


    Set_Ariman
    • Imperial
    Imperial
    422
    Imperial
    0
    Imperial
    -1
    Imperial
    87
    Imperial
    0

    Дата: 16 Октябрь 2017, 21:25

    Только сейчас заметил. Мало того, что Белегара не переделали, как других легендарных лордов. Так ещё и ачивок за него и Скарсника нет. Ну не зверолюды козлы?

    Прошёл на нормале. И, в дополнение к катапультам, полюбил пушку-многостволку. Хорошо набивает фраги, чертяка.

    Драконы, драконы... Белегар с предками берёт замки штурмом "на ура"!
      chrysis
      • Imperial
      Imperial
      38
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      33
      Imperial
      0

      Дата: 17 Октябрь 2017, 07:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Set_Ariman (16 Октябрь 2017, 21:25):

      Только сейчас заметил. Мало того, что Белегара не переделали, как других легендарных лордов. Так ещё и ачивок за него и Скарсника нет. Ну не зверолюды козлы?

      Прошёл на нормале. И, в дополнение к катапультам, полюбил пушку-многостволку. Хорошо набивает фраги, чертяка.

      Драконы, драконы... Белегар с предками берёт замки штурмом "на ура"!


      Белегара и не собирались переделывать, т. к. он не относится к пулу лордов, доступных в игре изначально, да и в целом силен.
        Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        422
        Imperial
        0
        Imperial
        -1
        Imperial
        87
        Imperial
        0

        Дата: 17 Октябрь 2017, 08:10

        А причём тут изначально или нет? Это не аргумент. И "силён" - тоже. Торгрим тоже силён, но его переделали, сделав заметно интереснее и уникальнее. И остальные. Просто разрабы или не успевают всех сразу или откровенно халтурят.
          chrysis
          • Imperial
          Imperial
          38
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          33
          Imperial
          0

          Дата: 17 Октябрь 2017, 12:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Set_Ariman (17 Октябрь 2017, 08:10):

          А причём тут изначально или нет? Это не аргумент. И "силён" - тоже. Торгрим тоже силён, но его переделали, сделав заметно интереснее и уникальнее. И остальные. Просто разрабы или не успевают всех сразу или откровенно халтурят.


          Не буду спорить. Белегар не анонсировался под переделку разрабами и точка. Есть желание увидеть его более интересным, напишите на офф. форум.
            Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            422
            Imperial
            0
            Imperial
            -1
            Imperial
            87
            Imperial
            0

            Дата: 17 Октябрь 2017, 13:31

            Ага: ваше мнение очень важно для нас, бла-бла-бла. :angry2: В общем не повезло.
              Андрей_Ронин
              • Imperial
              Imperial
              1
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 09 Ноябрь 2017, 14:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Set_Ariman (09 Октябрь 2017, 10:08):

              Наверное ты на нормале начал. Там все добрые. А эльфы и раньше были отличным союзником для Белегара.

              Ты попробуй за Агрунд сейчас сыграть, дипломатия гораздо легче стала.
              Я запустил на легенде, проходится сейчас так же просто как и гномы, модов нет никаких. Раньше Тилея , Эсталия, Пограничники были злобно настроены, норовили объявить войну,Эльфы были неадекваты. Сейчас с ними со старта договоры о ненападении, торговые соглашения, а потом союзы. Первые несколько десятков ходов Белегаром с 4 героями и 2 отрядами егерей захватываешь всю родную прову сидишь у себя отстраиваешься, принимаешь несколько волн от Скарсника и Борзых гадов (тут помогает навык стремительный удар),грабишь соседнее поселение Кривого месяца. К ходу 35 у тебя 30к денег и постройки необходимые на железноломов. Штампуешь их 6-7 отрядов и быстренько к Восьми пикам, невзирая на то что уходишь в минус по деньгам. Там берешь мелкое поселение (не помню как называется) по соседству с Восьми пиками. Далее осаждаешь 8 пиков, в этом мелком поселении нанимаешь еще одного лорда и с ним нанимаешь всех наемных элитников, какие возможны. С таким перевесом 8 пиков берутся штурмом сразу.Далее уже дело техники: конфедератишь Карак Азул, отстраиваешься и ждешь Архаона, чтоб законфедератить гномов.... Я еще не дождался, но думаю гномы должны пойти на конфедерацию. Кстати вопрос, кто знает, гномы легко конфедератятся Агрундом при нашествии Архаона?
                Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                422
                Imperial
                0
                Imperial
                -1
                Imperial
                87
                Imperial
                0

                Дата: 09 Ноябрь 2017, 21:17

                Скарсника нужно пытаться бить самому, не ждать, пока соседа замочит. Ибо песец.

                Как я понимаю, конфедератятся все по-обстоятельствам. Нашествие это хорошо, но если у гномов будет много земель и армий, то нафиг им конфедерация? Не были они ни в каком Каити Караке, их и здесь неплохо кормят.
                  • 21 Страниц
                  • Первая
                  • 17
                  • 18
                  • 19
                  • 20
                  • 21
                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     20 Ноя 2017, 00:52
                  © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики