Сообщество Империал: Клан Ангрунд (Clan Angrund) - Сообщество Империал

Татарин

Клан Ангрунд (Clan Angrund)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:03 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:03

Клан Ангрунд


Imp



"Трон Восьми Пиков принадлежит мне по праву!"


Imp





Когда-то крепость Карак-Восемь Пиков входила в число величайших гномьих городов, уступая в мощи и богатстве лишь Вечному пику Караз Анкор. Правивший ею клан Ангрунд вел свой род от самих Грунгни и Валайи, поэтому ее потеря стала тяжелейшим ударом для всех гномов. Потомки ее последнего короля Лунна переживают эту обиду особенно глубоко.

После падения Восьми Пиков клан Ангрунд оказался рассеян по всему Караз Анкору, но благодаря славному прошлому сохранил определенное влияние. Когда очередной глава этого клана, прямой потомок Лунна по имени Белегар Железный Молот, поклялся вернуть утраченную крепость и занять ее трон, Верховный король Торгрим отнесся к этому скептически. Восемь Пиков уже не раз пытались освободить, но многочисленные враги, засевшие в этой крепости, всегда оказывались сильнее. В последнее время на ее верхних ярусах обосновался хитрый и коварный ночной гоблин Скарсник, уже отразивший несколько гномьих атак.

Впрочем, у Белегара есть два преимущества. Во-первых, Скарсник недавно стал испытывать проблемы с подданными, а во-вторых, сам Железный Молот знаменит не только несгибаемой волей, но и обширными познаниями в подземной войне. Трижды потерпев неудачу к великому огорчению всех живых и мертвых дави, Белегар не стал опускать руки - он потратил несколько десятилетий, чтобы добиться поддержки гильдий, кланов и даже самого Верховного короля. Сейчас клан Ангрунд уже собирается в Карак Изоре. Скоро Железный Молот снова встанет во главе армии мстительных гномов, чтобы вернуть свой законный трон!


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
- Ранняя древняя обида, требующая вернуть Карак-Восемь Пиков.

Преимущества и недостатки.

Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.
- В начале игры доступны четыре героя-предка из клана Ангрунд
- Дисциплина: +10 при осаде


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Содержание: +50% до освобождения Карак-Восемь Пиков.



     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2018, 20:14

    Tryggvi (25 ноября 2018, 20:05):

    TAKTCOM, ну не знаю. В данном случае суммируется реально всё, что написано, так что, может, и не баг.
    (отмахивается) Все суммируется. Возьмешь у темных три героя с чертой "Коварство", что дает +2 уровня Ведьмам-героям при найме и -40% стоимости храму, будешь в этой локации нанимать 7 уровневых ведьм и строить храм монет за сто. У Высших с их трейтами на -30% всех зданий и того пуще.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 25 ноября 2018, 20:25

      Arkess

      Со слеерами хорошо получается, правда самому рунжрецу отчаянно не хватает скорости, даже с браслетами. Если бы он с героем поспевал за слеерами, получились бы избранные на спидах. А так конницу и прочих забегателей приходится встречать по старинке с 0 армора.

      А вы не пробовали собрать в той же кузнице сет из доспеха, талисмана и зач. предмета суммарно на 20% скорости? В сумме с прокачкой героя это даст в итоге 43 скорости. У слэеров с учётом фракционного бонуса и техи будет 46, но такое соотношение как-то терпимее.
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2020, 11:40

        Начал на очень высоком. И что я таки могу сказать: раньше было лучше легче! Раньше развился чутка, спокойно пошёл бить орков. Теперь под носом крысы. Оставлять их в тылу смертельный номер. Пришлось начать войну. А крысы-то крутые. Ещё и ядрёные бомбы по войскам и чуму в города кидают. Под городом подозрительный писк стоит. Какой-то блохастый Икит в рукопашке машется аки сам лорд Хаоса. Ещё и пираты с ними разумеется засоюзились. Вишенкой на торте Красный герцог оттяпал городок рядом с крысами, и что-то я подозреваю, что ссориться они не станут. Дурдом.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2020, 11:47

          А потом удивляются почему у меня партия 300+ ходов и ещё до конца далеко. :0182:
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 22 января 2020, 11:54

            Set_Ariman (22 января 2020, 11:40):

            Начал на очень высоком. И что я таки могу сказать: раньше было лучше легче! Раньше развился чутка, спокойно пошёл бить орков. Теперь под носом крысы. Оставлять их в тылу смертельный номер.

            Я к примеру за Белегара никогда не ставил целью сохранить столицу, как только прокачивал армию нужными для раша войсками так сразу и шел на восток грабя и сжигая на пути все поселения, доход имел с этого а пополнял войска в лагере, после захватывал какую нить деревню, набирал второй стек и шел на штурм восьми пиков.
               серый волк
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2020, 17:07

              Valerius, у вас почти по бэку, только по бэку в 8пиков Скарсник зажал дварфов и не выпускал из осады, да, и бороды брил, вместе с кожей...
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 22 января 2020, 17:19

                Set_Ariman

                Теперь под носом крысы.

                Забавно, у меня с самого Икитского ДЛС эти скавены ни разу проблем не вызывали, кроме как скверной. В последний раз они сцепились с Каркассоном очень рано, и их тупо вынесли без меня, начало кампании совсем зевотное было. От Аранессы в своё время и то больше проблем было. Скарсник нынче тоже не торт - его тоже вынесли без меня. Но, надеюсь, это ненадолго...
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2020, 17:55

                  Цитата

                  сразу и шел на восток
                  Я думал об этом. Но... Там же любимую пивоварню разрушат и вообще всё! А сколько обид будет! (Ну и я не настолько крут. Тем более собрать второй стек с голым задом и полуторным содержанием.)

                  Цитата

                  А потом удивляются почему у меня партия 300+ ходов и ещё до конца далеко.
                  У каждого свой темп игры. В той же Незадыхайке некоторые к 50 ходу уже лизерку давно имеют, а я хорошо если к 150. Так и тут. Кто-то может призрачными героями соло армии сносит, я же так не могу. Боевой ленивец. :017:
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2020, 19:13

                    За Ангрунд какая-нибудь интересная плюшка кроме 4 призраков есть? У Белого есть календарик бонусов.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2020, 19:17

                      Белегар самый няшный из всех :)
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики