Сообщество Империал: Клан Ангрунд (Clan Angrund) - Сообщество Империал

Татарин

Клан Ангрунд (Clan Angrund)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:03 · Автор: Татарин
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:03

Клан Ангрунд


Imp



"Трон Восьми Пиков принадлежит мне по праву!"


Imp





Когда-то крепость Карак-Восемь Пиков входила в число величайших гномьих городов, уступая в мощи и богатстве лишь Вечному пику Караз Анкор. Правивший ею клан Ангрунд вел свой род от самих Грунгни и Валайи, поэтому ее потеря стала тяжелейшим ударом для всех гномов. Потомки ее последнего короля Лунна переживают эту обиду особенно глубоко.

После падения Восьми Пиков клан Ангрунд оказался рассеян по всему Караз Анкору, но благодаря славному прошлому сохранил определенное влияние. Когда очередной глава этого клана, прямой потомок Лунна по имени Белегар Железный Молот, поклялся вернуть утраченную крепость и занять ее трон, Верховный король Торгрим отнесся к этому скептически. Восемь Пиков уже не раз пытались освободить, но многочисленные враги, засевшие в этой крепости, всегда оказывались сильнее. В последнее время на ее верхних ярусах обосновался хитрый и коварный ночной гоблин Скарсник, уже отразивший несколько гномьих атак.

Впрочем, у Белегара есть два преимущества. Во-первых, Скарсник недавно стал испытывать проблемы с подданными, а во-вторых, сам Железный Молот знаменит не только несгибаемой волей, но и обширными познаниями в подземной войне. Трижды потерпев неудачу к великому огорчению всех живых и мертвых дави, Белегар не стал опускать руки - он потратил несколько десятилетий, чтобы добиться поддержки гильдий, кланов и даже самого Верховного короля. Сейчас клан Ангрунд уже собирается в Карак Изоре. Скоро Железный Молот снова встанет во главе армии мстительных гномов, чтобы вернуть свой законный трон!


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
- Ранняя древняя обида, требующая вернуть Карак-Восемь Пиков.

Преимущества и недостатки.

Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.
- В начале игры доступны четыре героя-предка из клана Ангрунд
- Дисциплина: +10 при осаде


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Содержание: +50% до освобождения Карак-Восемь Пиков.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2017, 12:05

    Цитата

    Вот зря вы дали Скарснику Карак-Норн добить.

    Да его одним махом снесли, только я захватил нижний город провинции. У них 2 стека, у орков на востоке 3 на мой 1 неполный. Только я высунусь в любую сторону, с другой они выезжают на мои города. Карак Хирна нет уже, они его съели. Я зря синим оркам кочевым дал уйти - они помогли желтым его добить. Я их потом убил, но думаю, тут была роковая ошибка. Думаю накопить сумму, хапнуть войск до фуллстек и рвануть на восток к Восьми Пикам, города пожгут - мать их так. Великое переселение. Может сработать?
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 08 августа 2017, 12:14

      Arkess, теоретически - может, но на практике многое зависит от расклада в Пустошах, тем более, что у вас в Серых горах расклад получился действительно адовый. Я бы вам советовал гнать не к КВВ, а попробовать захватить провинцию Чёрного утёса. Там есть прииск, денег это вам даст, даже если вы потеряете стартовую провинцию. Плюс это можно провернуть быстрее - КВВ осаждать долго, даже если у Белегара есть прокачка осадного скилла (это мастхэв, к слову). Ну и получится удобный плацдарм для вторжения на юг. Опять же, гномы-союзники будут под боком.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2017, 12:09

        В общем, ту партию я слил. Даже сквозь желтых орков прорваться не успел - столицу потерял, а там еще Тилея подключилась...
        Что-то тяжело даются мне гномы вообще и эти в частности. Стояние на месте - явно не мой стиль. Торгримом еще куда ни шло, там в органки и ящеров можно выйти, не выходя из стартовых. У кого есть успешный опыт прохождения на максе, поделитесь стратегией.
           eart74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2017, 12:29

          Мой опыт таков. Захват стартовой провы за Ангрунд, развитие экономики этой провы по мере возможности. Затем, уничтожение Скарсника (главное изучить лордами способность ночного боя - не помню как называется в этой игре она, чтоб бить всех вражин по одиночке) и захват городов Карак-Норн и столицы этой провы не помню как её назвают. Далее, конфедерация с несколькими кланами гномов.. В итоге, полученил во владение кучу пров и армий, включая главную гномью столицу Караз-Анкор. Все легендарные лорды гномов (те что неубиваемые) в моём распоряжении. Мои владения, как-раз дошли до Карака-Восьми пиков. Попутно перебил всех зеленокожих что встретились на пути. Дальше, бросил кампанию так больше и не загружал, стало не интересно как-то ибо катком уже иду просто. Всё прокачено, куча различных войск, экономика неплохо справляется с содержанием 4-х стеков, причём легендарные отряды нанимаю и распускаю по мере необходимости чтоб не тратиться на их содержание (тоже кстати, имба ещё та, эти отряды, и за гномов их куча!) Немного разобравшись в игре, играть с ИИ легко и непринуждённо...не сравнимо с игрой против человека.
          Егеря для Ангрунда вообще мастхэв, дёшево и очень полезно! Также, ИМХО важно правильно застроить прову с её ресурсами (я в столице стартовой провы сносил постройку дающую войска и строил её в одном из городков провы, ибо там уровень всего до 3-го только можно развить), а слот в столице занимал более нужной постройкой которую можно развить до 4го уровня...и так во всех провах индивидуально надо смотреть, часть построек после того как законфедератился сносил и перестраивал, армии лишние распускал. чтоб не уйти в минус. Также, у Ангрунда очень большой плюс дают духи предков вроде так называются (различные герои которые даны со старта их надо беречь и прокачать по максимуму, я их держал в армии в основном и только выводил из стека, когда надо было снизить стоимость построек или увеличить порядок. Без этих духов предков, думаю за Ангрунд не выиграть партию. Также, сильно облегчает игру возможность конфедерации с другими гномьими кланами, достаточно иметь хорошие отношения и быть сильнее по рейтингу в дипломатии того клана который хочешь объединить под своими знамёнами (как-то так насколько я ещё помню). Так вот, нужно стремиться к конфедерации с главным гномьим кланом - гномами (там 2 или 3 легендарных лорда достанутся Вам и столица Караз-Анзор, очень хорошо развитый город).
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 10 августа 2017, 17:02

            Arkess, камрад, посмотрите начало темы, там сразу несколько человек отписывало.
            Я играл на вх, но вряд ли по раскладам это столь уж отличается от легенды (по крайней мере, при игре на легенде за основных гномов разницы не ощутил).
            Во-первых, со старта изучите дипломатические техи. Они заметно снизят вероятность проблем с империей и южанами и облегчат конфедерации.
            Во-вторых, как только построите сторожки в стартовой провинции и наберёте войско, идите выносить Скарсника любой ценой. Даже если придут орки с востока, они, скорее всего, затупят с осадой. А даже если и не затупят - разберётесь со Скарсником и отвоюете всё назад.
            Вынос Скарсника - это ключ к успеху кампании, без вариантов.
            Ну и как уже было неоднократно замечено - прокачивайте быстрый удар, ускоренную осаду и используйте засады, в горах процент успеха традиционно высок. Всё это дело нужно прокачивать в первую голову, до прокачки любых других скиллов.
               __AgGreSsSor__
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2017, 22:28

              Мне понравилась фракция, делал все как выше писали, максимально быстро убивал Скарсника, затем шел по туннелям напрямую к Восьми Пикам. Там меня ждал сюприз в виде 3 полных стеков полу-бомжей, 1 сидел в городе, 2 почему то отошли и сели в засаду. Я штурмом с первого хода взял город, герои вытащили эти астральные. Без них и со стартовой провы бы даже не ушел. В общем захватил. И тут прибежали эти два стека и в осаду сели. А у меня войска не отхилились еще. Но я использовал чит, а именно элитные войска. После взятия Восьми пиков я делитнул все коцаные отряды и тут же нанял новые, целёхонькие. Ну а дальше денюшки потекли рекой, брал потихоньку все вокруг, в общем ничего сложного.
              Без героев кампания непроходимая была бы. Но с ними столицы провинций брать в разы легче, я их в самое мясо кидал и стрелками закидывал - им ничего, а вот отрядам очень больно было.
                 Greensithmay
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2017, 13:01

                У Ситти обед, он продолжает пользоваться моментом.

                Клан Ангрунд. Хм, что сказать. У меня возникло ощущение, что я и камрады играли в разные игры, т.к. особо харда сразу я не ощутил, наоборот, старт даже более легкий, чем у обычных гномов - только это не похвальба, ессно, а задумчивость. Первая провинция захватывается и отстраивается почти сразу, при том что я еще и тратил время/силы на ручной бой (мог бы и авто, но чит+обкатывал подзабытую игру за гномов), герои предки устраивают отличный вынос вражеских лордов/юнитов, а дешевые стартовые юниты не сильно бьют по карману; дебаф в 50% к содержанию я первые ходов так 20-ть не замечал. Скарсник, сукинсын, та еще пакость, но вот разобрался с ним быстро - захват/грабеж/разрушение, итого он очень быстро сел на голую гоблинскую жопу; справедливости ради отмечу, что он перед тем поперся воевать с Карлом (грибы были забористые, видать), потому я и партизанил в его тылах. Человеческие фракции воевать не собирались, один раз разве что эльфы с перепуга обьявили войну, но потом так же согласились на мир - временное помутнение небось. После быстрой бесславной кончины Скарсника его же стойбища были возрождены, итого - две провы.
                Сложности начались позже, когда я пропустил момент апрегрейда орочьих отрядов с простой гоблоты/пацанов до черных орков, которые начали резко и некрасиво месить моих бородатых сыновей гор; пришлось рыдать, молиться, поститься, грабить беззащитные орские деревни (так и представляю, как убегает орочья красавица от гнусно-хихикающего гномского марадера, рыдая... хотя, да, все было бы наоборот), дабы набить денег на пару-тройку долгобородов и валить с ними на историческую родину. Каюсь, стыдно, было и сейв/лоад. Но, да, Восемь пиков взял, пусть и не сразу, благо хватило ума не сраться со всеми орками сразу. А дальше - обычная игра за гномов. Бонус вот очень порадовал за возвращение Пиков, это да.
                С минусов, лично для меня:
                - не знаю, как там кто играет с егерями, но вот мне они не зашли. Да, хороши на старте, но к моменту черный-черный орк в черной-черной броне можно уже набрать гномских мушкетеров, которые по моему субъективному мнению лучше.
                - всего один легендарный лорд. Да, я баловень, но для меня сама прелесть играть именно за легендарных, открывать их, проходить их задания на оружие, качать особые абилки. А тут пусть эпичный, но один лорд.
                - сложности с торговлей. Даже контролируя весь юго-восток с портами, торговал с эльфами (!) и все. Хотя по границе выходы вроде как были к многим фракциям. Правда, может я слепой и что не досмотрел.

                ПыСы - играл на высокой сложности. Может отсюда и кажущаяся легкость.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2017, 13:11

                  Greensithmay, похоже, что для вас удачно сложились внешнеполитические факторы. И Скарсник, вовремя сцепившийся с имперцами, и отсутствие проблем с Тилией-Эсталией, и не было агрессии от всех зелёных сразу.
                  в частности, от этого вам дольше, чем обычно, удалось жить без апгрейдов на более дорогие войска и проч.
                  но на политику фракций значительно влияет уровень сложности. сравниваю с ВХ - там иные обычно расклады, чуть более жёсткие. в остальном (разные штрафы-бонусы), разница харда с вх не настолько велика, чтобы критично влиять на ход кампании).
                  так что да, думаю, что вам относительно легко было именно из-за того, что это хард, не ВХ. имхо, всего один момент с ожесточённостью политических дел, который потянул за собой очень многое.

                  PS: добро пожаловать на "Империал"! :003:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 23 августа 2017, 13:14

                    Greensithmay

                    У меня возникло ощущение, что я и камрады играли в разные игры, т.к. особо харда сразу я не ощутил

                    После выхода эльфов за Ангрунд стало заметно легче играть (плюс, по-моему, тогда же улучшили дипломатические техи у гномов). Хоть на них и находит иногда помутнение, союзниками их сделать несложно. Ну и многое зависит от стартовой прыти Скарсника. Если он быстро отхватывает Карак-Норн и начинает переть на вас, становится невесело.

                    Greensithmay

                    набрать гномских мушкетеров, которые по моему субъективному мнению лучше.

                    Проблема в том, что у Белегара нет скиллов для их прокачки. В то время как егерей можно усилить на 25%, и это люто.

                    Greensithmay

                    - всего один легендарный лорд. Да, я баловень, но для меня сама прелесть играть именно за легендарных, открывать их, проходить их задания на оружие, качать особые абилки. А тут пусть эпичный, но один лорд.

                    Увы, только конфедератить основных гномов, тогда можно сразу прокаченных ЛЛ получить.

                    Greensithmay

                    Хотя по границе выходы вроде как были к многим фракциям. Правда, может я слепой и что не досмотрел.

                    Дело не в границах, а в дорогах - именно они плюс-минус и показывают наличие торговых путей. Со старта доступна торговля с Виссенландом, порубежниками и Тилеей (ну и эльфами - но это потом, когда они должность откроют). И это максимум. Захват Карак-Норна при кажущемся увеличении границы с Империей торговые пути не продлевает, увы.
                       Greensithmay
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2017, 13:27

                      rawhide не спорю, все может упираться и в сложность, мне высокой и так за глаза хватает после ирл-рабочих баталий, и в то же приятное стечение обстоятельств как война Скарсника с имперцами. Попер бы он на меня вместе с стеком соседской гоблоты, вряд ли бы я так легко отделался.

                      ПыСы - мерси, мерси. давно к вам присматривался.

                      Tryggvi

                      После выхода эльфов за Ангрунд стало заметно легче играть (плюс, по-моему, тогда же улучшили дипломатические техи у гномов). Хоть на них и находит иногда помутнение, союзниками их сделать несложно. Ну и многое зависит от стартовой прыти Скарсника. Если он быстро отхватывает Карак-Норн и начинает переть на вас, становится невесело.

                      да, я это выше и указал. Хотя в моем случае эльфы никак на Скарсника не повлияли, все же он сам занял себя войной, а дальше я, как Ганнибал, лихим броском разрушил его города. Но кто сказал что везение - не талант полководца?))

                      Tryggvi

                      Проблема в том, что у Белегара нет скиллов для их прокачки. В то время как егерей можно усилить на 25%, и это люто.

                      Признаю, я, как дави, упертый в плане тактики, мне бы линию обороны с огнестрелом выставить; потому то они не зашли. А обычных мушкетеров я вполне улучшаю инженерами, которых в обязательном порядке таскаю с собой, благо один (и какой) есть уже со старта.

                      Tryggvi

                      Увы, только конфедератить основных гномов, тогда можно сразу прокаченных ЛЛ получить.

                      Тут какое дело вышло... когда я радостно форсировал берег пустошей и уже ожидал ангрундовских послов с винами и пышногрудыми гномками, братские объятия там, соревнование чья борода лучше, то увидел только орков. Много орков. ТЬМУ ОРКОВ, а-ха-ха, чуть не бился в истерике. Не знаю как, но зеленые полностью съели Короля-Ворчуна, что впервые у меня за год пассивной игры в ТТВ. Не было даже замшелого подыхающего городишка, что бы радостно их спасти и законфедератить. зато гномы с черными такими флажками (простите, не помню как их) вполне успешно держали юг.

                      Tryggvi

                      Дело не в границах, а в дорогах - именно они плюс-минус и показывают наличие торговых путей. Со старта доступна торговля с Виссенландом, порубежниками и Тилеей (ну и эльфами - но это потом, когда они должность откроют). И это максимум. Захват Карак-Норна при кажущемся увеличении границы с Империей торговые пути не продлевает, увы.

                      Границы сиречь торговые пути, пардон, запутал Вас. И у меня, и у Карла были морские выходы, но, как грил выше - мог что-то и опустить, банально разрыв путей внутри империи разрушенным городом-вторым. Это просто нытье гнома, который хотел навариться на людишках.
                        • 28 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики