Сообщество Империал: Племя Кровавых Рук (The Bloody Handz) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Татарин Племя Кровавых Рук (The Bloody Handz)
Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 22 Октябрь 2016, 18:28 · Автор: ТатаринСообщений: 7 · Просмотров: 2 011

Татарин
  • Imperial
Imperial
1 479
Imperial
54
Imperial
271
Imperial
2 140
Imperial
1

Дата: 22 Октябрь 2016, 18:28

Племя Кровавых Рук

Imperial



"Боги лично указывают мне путь. Следуй за мной - и все будет путём!".

Imperial



Хотя большинство зеленокожих до сих пор кочует по южным Бесплодным Землям, некоторые племена орков и гоблинов приобрели вкус к "красивой жизни" в подземных крепостях, отнятых у народа дави во Время Скорбей. Особенно им нравятся гномьи сокровищницы, полные "блестяшек" и прочих "крутых цацек". Что же касается кочевников, то обычно их племена держатся порознь, объединяясь лишь для очередного вааагха. Сейчас настало именно такое время: орки Кровавой Руки отправляются в горы Драконьего Хребта. Они идут туда не просто ради грабежа и драк - их ведет Вуррзаг, Великий Зеленый пророк, мечтающий возвысить свой народ над прочим отребьем и "дотопть до самого неба". Им придется воевать и с неверными сородичами, и бандами челов, карлов и других тварей, которые посмеют встать на их пути. Но война - это именно то, чего хотят Горк и Морк, и они хотят ее прямо сейчас! А кто такой Вуррзаг, самый благочестивый из орков, чтобы спорить со своими богами? Воистину, да будет вааагх!

Однажды дикий орк Вуррзаг Уд Ура Захубу случайно превратил в сквиготварь шамана Костоносов, а потом привел это племя к весьма впечатляющему успеху. С тех пор он утверждает, что лично общается с Зелеными богами Горком и Морком. Сейчас Вуррзаг направляется вглубь Бесплодных Земель, собирая орочьи племена и разжигая в них искру нового ваагха. Его вид и слова вдохновляют зеленокожих на великие подвиги во имя Горка (или, может быть, Морка). К примеру, племя Пятнистых Черепов из Страны Мертвых благодаря Вуррзагу разгромило целый легион нежити, сопровождаемый ожившими статуями. После нескольких подобных подвигов слава о великом пророке разнеслась по всем орочьим стойбищам.

Большинство зеленокожих считает визит Вуррзага знаком благословения Морка (или Горка), избравшего их племя для какой-то особой цели. Впрочем, отдельные вожаки смотрят на него с подозрением, утверждая, что всю работу делают они сами, а пророк приходит на все готовенькое и нагло примазывается к чужой славе. В конце концов, вааагх уже тысячу раз начинался сам по себе, безо всяких там чокнутых шаманов. Но сам Вуррзаг верит, что послан в мир смертных самими Зелеными богами, а если орки во что-то верят, это рано или поздно становится правдой...


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории гномов или других фракций зеленокожих.
- Воинственность: характеристика, которая повышается при победах или налетах, а понижается при бездействии или поражениях.
- Разборки: низкая воинственность приводит к небоевым потерям из-за драк внутри армии.
- Вааагх!: высокая воинственность приводит к появлению дополнительной армии, которую можно отправить в бой.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, позволяющая нанимать диких орков.

Преимущества и недостатки.

-Большие размеры отрядов.
-Дополнительный доход от налетов и грабежей.
-Усил. натиска: для всех диких орков
-Содержание: -50% для диких орков в армии Вуррзага



-Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
-Ограниченный выбор технологий.
-Ограниченные возможности торговли.
-Ограниченный выбор экономических построек.



Альтдорфская библиотека Империала :


    redicka
    • Imperial
    Imperial
    129
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    34
    Imperial
    0

    Дата: 23 Октябрь 2016, 09:58

    А за Белегара с -50% ко всем войскам, минусовым порядком, и нарастающими обидами, легко что ли? За Вуррзага, как раз таки одна из самых легких в игре, с его в 2 раза подешевевшими дикими орками, которыми можно спокойно пройти всю игру не напрягаясь, плюс читерские бафы на диких в красной ветке, которые делают из них просто машин для убийств. Сложность легенда.
      Checkmate
      • Imperial
      Imperial
      170
      Imperial
      2
      Imperial
      0
      Imperial
      61
      Imperial
      0

      Дата: 06 Декабрь 2016, 15:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь redicka

      А за Белегара с -50% ко всем войскам, минусовым порядком, и нарастающими обидами, легко что ли? За Вуррзага, как раз таки одна из самых легких в игре, с его в 2 раза подешевевшими дикими орками, которыми можно спокойно пройти всю игру не напрягаясь, плюс читерские бафы на диких в красной ветке, которые делают из них просто машин для убийств. Сложность легенда.

      Да, даже не в скидках и спец. возможностях дело. Их расположение лучшее в игре. Там все соседи слабые, край карты, гномы в долину не уходят, люди сидят тихо.
      Главное по-больше грабить и рассчитывать промежуток между битвами, чтобы не было самобичевания армии.
      Я вчера попробовал за красноруких. За три-четыре часа на сложном уровне побил весь юг. Пограничники не рыпались, по-быстрому побил южного соседа орка. Уперся в конец карты. У меня "ваагх" . Направил на зеленокожих. Захватил еще 1,5 провы. Их с той стороны гномы били. На севере люди-гномы-зеленокожие сами себя ломали, два поселения уже в руинах. Под конец у меня три провы и три отдельные поселения от зеленокожих. В итоге зеленокожие согласились в конфедерат. Дальше можно остановиться на грабежах гномов, Развиваться. Но дальше будет трудно, потому что северные гномы похоже двинули на меня. Но ничего, даже если я отдам свои земли , того что я награбил хватит, чтобы восстановиться. Деньги позволили уже набирать черных-орков, пауков, шаман прокачан. я бы дальше играл, но мне не нравятся орки. Войска симпатичные, но условия толкающее постоянно биться уже нервирует. Хочу играть от обороны
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 412
        Imperial
        3

        Дата: 22 Февраль 2017, 20:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Checkmate

        Там все соседи слабые, край карты, гномы в долину не уходят, люди сидят тихо.

        Читаю и плачу. Три кампании стартовал - сплошное мясо.
        Прут и пограничники через залив, и гномы, и Барак-Варр, и Карак-Азул (объявляют войну с высокой долей вероятности). Соседние племена довольно охотно конфедератятся, но это нисколько не спасает, наоборот: растянутость коммуникаций - главный бич этой фракции. Даже ценность Вааха нивелируется (притом, что его сложновато достичь с такими долгими переходами). Отбиться от гостей реально - но не тогда, когда они появляются сразу в противоположных концах этих долбаных пустошей. Тупо не добегаешь.
        В общем, у меня вообще нет идей, как за них играть - разве что рестартать, надеясь на более удачный дипломатический расклад.
          kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          605
          Imperial
          2
          Imperial
          4
          Imperial
          182
          Imperial
          0

          Дата: 23 Февраль 2017, 14:23

          Обязательно нужно некоторое везение на старте. И надо стараться мирится со всеми вокруг как только появится шанс на мир. Самое главное вначале замирится с пограничниками. Иначе будет плохо. У меня они вначале всегда прут не полной армией в стартовую прову. Тут их надо подловить, разибить и постараться заключить мир.Еще надо постараться захватить полностью стратовую провинцию и как-то суметь заключить мир с гномами на севере. Со всеми. Иначе будет нехорошо и Вурзаг окажется между врагами на севере и юге. Захватывать север смысла вначале нет. Денег будет хватать только на 1 армию и в лучшем случае контролировать можно 2 провинции. Пользы от верхней провы сразу не будет. Зато будет война с южными орками. Лучше после мира пойти и захватить нижнюю прову и таким образом обеспечаить себе условный тыл. А потом уже по обстоятельствам. (Я в последней кампании за Вурзага часто вспоминал фразу "я тучка тучка тучка, я вовсе не медведь".) При игре за Влада можно было воевать со всеми сразу и не сильно обращать на это внимании, а тут так нельзя. :(

          После последнего патча орков гнобят все. Поэтому особо ждать чего-то не имеет смысла. надо идти и бить бородатых коротышек начальными войсками. Еще очень хорошо послать разведчиков пошарится по карте. Удар по поселению/армии которая не ожидает нападения может сильно помочь при захвате чужого добра. Такой финт поможет исправить сложное стратегическое положение. (Скорее всего окружать вурзага будут одни коротышки)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          За Вурзага еще ничего играется, а вот за Гримгора сложностья явно не соотвествует заявленной. Там очень, очень сложно сейчас стало играть. Я даже удивлен что никто сильно не жаловался на игру.
            АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            829
            Imperial
            2
            Imperial
            31
            Imperial
            381
            Imperial
            0

            Дата: 24 Февраль 2017, 07:57

            У Вурзага нормальная позиция, главное вырезать южных соседей - я по глупости заключил с ними союз, захватил Западную часть Бесплодных Земель, добрался до гномьих Караков, а тут эти союзнички начали грабить мою столичную провинцию, лишив меня почти всех денег.
            Самое сложное сейчас за Скарсника: кроме гномов и Империи, теперь еще вуды посягают на гоблинские земли.
              Осень
              • Imperial
              Imperial
              100
              Imperial
              0
              Imperial
              7
              Imperial
              74
              Imperial
              0

              Дата: 08 Май 2017, 14:20

              очень удивила квестовая битва на "сквиготварь", вот небольшой спойлер для тех кто не любит сюрпризы:
              Спойлер (скрытая информация)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              и еще 1 пожалуй спойлер добавлю по квестовой битве, где битва с имперцами:
              Спойлер (скрытая информация)
                Shergan
                • Imperial
                Imperial
                11
                Imperial
                1
                Imperial
                5
                Imperial
                8
                Imperial
                0

                Дата: 21 Июнь 2017, 13:30

                Как бороться с племенами Зверолюдов? Донимают своими штрафами по хаосу, особенно когда встают скрытым лагерем. Плюс вечные набеги кочующих племен. Просторы после захвата огромны и бегать туда-сюда не очень уж удобно.
                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     20 Ноя 2017, 00:52
                  © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики