Сообщество Империал: Мор: Утопия и Тургор - Сообщество Империал

Arsonist

Мор: Утопия и Тургор

шедевры от IPL
Тема создана: 30 мая 2009, 22:36 · Автор: Arsonist
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Magget
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 октября 2009, 04:08

Мор... тоже понравился но не с первого раз...первый раз совсем его не понял и выключил после 30 минут игры...но недавно откопал его снова и игра взабой...а вот Тургор мой комп плохо тянет тормозит, поэтому не удалось полностью прикоснуться к этому шедевру
     Denethor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2009, 11:33

    Arsonist
    Подскажи, где их скачать можно? а то на торрентсах нету =( а в других что нашёл долбанная рапида.де
       Геральт
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2009, 11:42

      Denethor

      Denethor 9 Окт 2009 (12:33):

      Подскажи, где их скачать можно? а то на торрентсах нету =( а в других что нашёл долбанная рапида.де

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Denethor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2009, 13:32

        Arsonist
        Порекомендуй, во что лучше поиграть: в оригинальный Тургор или в аддон? и нужен ли для аддона обычный Тургор?
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2009, 11:51

          Denethor
          Сорри, что молчал:
          в Тургоре вопрос не однозначный, если считаешь себя опытным и морально устойчивым геймером Imp бери оригинал, он сложный и оч напряжённый... аддон же сделан с рассчётом на западную публику и поэтому солидно упрощённ.
          Я играл в оригинал Imp
          И ещё, если не играл в Мор - оч советую, он гораздо более цельный чем Тургор, более законченный, гармоничный... честно говоря единственная игра в которой я (любитель расковырять всё и вся) не стал бы ничего менять Imp

          p.s. Сейчас играю в древний Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , чем то мне он Мор напомнил... вот же раньше умели делать хорошие, нетривиальные, по настоящему оригинальные игры... сейчас дже уже тошнит от этих "блокбастеров" типа Бэтмана, Геарс оф Вар и Деда Спейса.
             Rebel22
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2010, 23:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Morrowind примочки.rar
            Описание: Плагины и прохождение,описание изготовления зелий(текст). Для тех, кто не ценит время и убивает его
               Vicomte123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2013, 13:13

              Мор, классная игра там реально надо думать самому, чтобы выжить, а не как в большинстве рпг, просто бегай туда куда скажут и мочи и так дойдешь до финала.
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2014, 10:56

                Imp

                Разработчики будут переиздавать "Мор", на Кикстартере уже собрали $333,127 вместо затребованных $250,000. Сюжет в основном тот же самый, может что-то добавят, ну и конечно игра выйдет с более-менее современной графикой. Для тех, кто не играл в оригинал, вот завязка:

                Цитата

                В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.

                Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

                Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.

                Я в эту игру не смог играть - как-то мне все это показалось бреднями, да и картинка была настолько некрасивой, что побродить по городу туда-сюда мне не захотелось. Удалил где-то после 2-х часов игры.

                Вот, кстати, расширенное описание игры - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Ага, нашел - вот что останется, а что переделают:

                Цитата

                Каковы же конкретно наши планы? Конечно, мы сохраним всё лучшее, что было в старой игре, а именно:

                атмосферу;
                мир действия;
                общий смысл и проблематику игры;
                сюжетную канву;

                личности персонажей, которые успели стать дорогими и близкими для многих;
                город как концепт: мы воспринимаем его как уже существующий город, который нужно не перестраивать, а реконструировать, дополняя новыми подробностями и деталями.

                Цитата

                Но кое-что в игре мы исправим (а точнее, восстановим в соответствии с исходным замыслом):

                Появятся новые квесты, события и цепочки событий. Вместе с тем мы избавимся от некоторых бессмысленных и нелепых квестов, попавших в игру случайно.
                Графика станет гораздо лучше. Мы постараемся сделать новую игру так, чтобы она выглядела достойно и десять лет спустя.
                Геймплей станет более сбалансированным. Речь не идёт о том, чтобы упростить его и сделать выживание легче. Просто в старом «Море» бои подчас скорее раздражают, хотя по задумке они должны пугать и держать вас в постоянном напряжении. Ресурсы раньше распределялись кое-как, а экономика заражённого города и вовсе присутствовала весьма условно. Теперь мы хотим обогатить все эти механики. Это не значит, что игра станет простой; это значит, что мы заменим искусственную сложность настоящей.
                Мы постараемся сделать AI, который придаст каждому NPC в игре свой характер, чтобы они не казались набитыми соломой болванчиками. Обратите внимание: мы не говорим, что они таковыми не являются. Просто эти актёры должны играть лучше.
                В игре появится убедительная модель поведения чумы — одновременно логичная и непредсказуемая.
                На этот раз мы уделим особенное внимание переводам. Переводить будут либо сами ледорубы, либо доверенные аутсорсеры — не только носители языка, но и люди, обладающие определённым литературным талантом. Мы постараемся не переносить «Мор» на новую почву, а воссоздавать его там.
                  • 2 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Квесты и Приключения Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики