Давно хотел открыть тему по двум шедеврам от ICE-PICK LODGE в жанре survival (жанр достаточно условный), так как я очень люблю эти игры, считаю их лучшими из всего что видел. Собственно инфа:
Мор: Утопия (Pathologic)
Особенности игры
Игра ?Мор (утопия)? создавалась, чтобы по-новому раскрыть ситуацию противостояния человека со злом. Зло в этой игре ? настоящее. Кажется, нам удалось запечатлеть его ядовитую сущность и встроить его в игровую механику. Такие игры опасны, о чем мы официально предупреждаем загодя.
Мир игры ? окраинный каменный город. Каждый его дом, каждый малый фрагмент был создан и установлен так, чтобы город отвечал своему прототипу. Даже если отбросить ненужную патетику ? мы не сочинили этот город, мы восстановили его. С каждым днем все больше вещей находятся на своем месте.
27 персонажей вошли в мир ?Мора? после работы с живыми актерами. В игре можно будет увидеть фотопортреты людей, частица которых скрывается за масками трехмерных кукол.
Каждый двор города ?Мора? живет своей внутренней жизнью. Часто случайные факторы и продуманные варианты развития событий возникают и развиваются вне зависимости от того, где окажется герой и в каком он состоянии. Впрочем, бывает иначе.
В этой игре нужно в первую очередь выжить. Игра предоставляет возможность выбрать индивидуальную стратегию выживания ? кому что нравится. Суета, мародерство, общение, спячка, спекуляция, драка или иное? Свобода ограничена возможностями человека и в этих пределах не ограничена ничем, кроме его воли. Как в жизни.
Каждый из трех персонажей проживет 12 дней по-своему и раскроет историю только с одной стороны. Каждый увидит то же, что и два его двойника, но сделает свой исключительный вывод.
Эта игра по сути своей ? ловушка. Каждый из нескольких финалов может превратиться в победу или оказаться поражением.
В разработке используется новейшая технология лицевой анимации - пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.
Разработчики об игре
?Мы стремимся создать ощущение ?сквозных дыр? в границах между игрой и игроком. Эти сквозняки должны постоянно тревожить человека, напоминать ему о том, что его действия в игре отпечатываются в его душе и в его судьбе, а не только на жестком диске его компьютера.
Наш подход к игровому процессу действительно революционный ? просто потому, что он позволяет по-новому ощупать, пережить и осмыслить границы игры, саму ее форму, диалог игры и игрока. Это не похвальба, а горькое сожаление. Это равнозначно признанию ? ?я преступник?. Не нужно думать, что ?революционный? значит ?приятный?. Революция всегда связана с многочисленными неудобствами. Я уже говорил ? если мы делаем игру нового типа, наш адресат ? не потребитель, а соавтор. ?
?Пока виртуозно освоивший конвейерное игропроизводство западный девелоперский люд пачками анонсирует продолжения вторых-третьих-четвертых частей ваших любимых шутеров, в уютном офисе на краю Москвы команда разработчиков круглосуточно ломает головы над КИ нового типа, с помощью которых можно будет познать себя и отхлебнуть атмосферы подмостков экспериментального театра?
Михаил Бескакотов ?Странглия?
?Game.EXE? #06 (107), июнь 2004 г.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - офф сайт игры
Тургор
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - офф сайт игры.
Ну и недавно, а именно 28 числа вышло дополнение Тургор. Голос цвета
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
?Тургор. Голос цвета? ? результат совместной работы студии Ice-pick Lodge и ведущих европейских продюсеров. Артхаусный проект превратился во впечатляющую игру мирового уровня. Изменениям подверглось многое: полностью переработан сценарий, иначе настроен игровой процесс, усовершенствован баланс, а мир вокруг игрока обогатился новыми деталями и элементами. Знаменитая игра предстает перед вами в новом облике!
(его пока сам даже не видел... )
Вот...
Мор: Утопия (Pathologic)
Особенности игры
Игра ?Мор (утопия)? создавалась, чтобы по-новому раскрыть ситуацию противостояния человека со злом. Зло в этой игре ? настоящее. Кажется, нам удалось запечатлеть его ядовитую сущность и встроить его в игровую механику. Такие игры опасны, о чем мы официально предупреждаем загодя.
Мир игры ? окраинный каменный город. Каждый его дом, каждый малый фрагмент был создан и установлен так, чтобы город отвечал своему прототипу. Даже если отбросить ненужную патетику ? мы не сочинили этот город, мы восстановили его. С каждым днем все больше вещей находятся на своем месте.
27 персонажей вошли в мир ?Мора? после работы с живыми актерами. В игре можно будет увидеть фотопортреты людей, частица которых скрывается за масками трехмерных кукол.
Каждый двор города ?Мора? живет своей внутренней жизнью. Часто случайные факторы и продуманные варианты развития событий возникают и развиваются вне зависимости от того, где окажется герой и в каком он состоянии. Впрочем, бывает иначе.
В этой игре нужно в первую очередь выжить. Игра предоставляет возможность выбрать индивидуальную стратегию выживания ? кому что нравится. Суета, мародерство, общение, спячка, спекуляция, драка или иное? Свобода ограничена возможностями человека и в этих пределах не ограничена ничем, кроме его воли. Как в жизни.
Каждый из трех персонажей проживет 12 дней по-своему и раскроет историю только с одной стороны. Каждый увидит то же, что и два его двойника, но сделает свой исключительный вывод.
Эта игра по сути своей ? ловушка. Каждый из нескольких финалов может превратиться в победу или оказаться поражением.
В разработке используется новейшая технология лицевой анимации - пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.
Разработчики об игре
?Мы стремимся создать ощущение ?сквозных дыр? в границах между игрой и игроком. Эти сквозняки должны постоянно тревожить человека, напоминать ему о том, что его действия в игре отпечатываются в его душе и в его судьбе, а не только на жестком диске его компьютера.
Наш подход к игровому процессу действительно революционный ? просто потому, что он позволяет по-новому ощупать, пережить и осмыслить границы игры, саму ее форму, диалог игры и игрока. Это не похвальба, а горькое сожаление. Это равнозначно признанию ? ?я преступник?. Не нужно думать, что ?революционный? значит ?приятный?. Революция всегда связана с многочисленными неудобствами. Я уже говорил ? если мы делаем игру нового типа, наш адресат ? не потребитель, а соавтор. ?
?Пока виртуозно освоивший конвейерное игропроизводство западный девелоперский люд пачками анонсирует продолжения вторых-третьих-четвертых частей ваших любимых шутеров, в уютном офисе на краю Москвы команда разработчиков круглосуточно ломает головы над КИ нового типа, с помощью которых можно будет познать себя и отхлебнуть атмосферы подмостков экспериментального театра?
Михаил Бескакотов ?Странглия?
?Game.EXE? #06 (107), июнь 2004 г.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты:
Spoiler (expand)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - офф сайт игры
Тургор
Spoiler (expand)
Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты:
Spoiler (expand)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - офф сайт игры.
Ну и недавно, а именно 28 числа вышло дополнение Тургор. Голос цвета
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
?Тургор. Голос цвета? ? результат совместной работы студии Ice-pick Lodge и ведущих европейских продюсеров. Артхаусный проект превратился во впечатляющую игру мирового уровня. Изменениям подверглось многое: полностью переработан сценарий, иначе настроен игровой процесс, усовершенствован баланс, а мир вокруг игрока обогатился новыми деталями и элементами. Знаменитая игра предстает перед вами в новом облике!
(его пока сам даже не видел... )
Вот...