Сообщество Империал: Война в Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Valerius Война в Civilization VI (Цивилизация 6)
Тактика и Стратегия
Тема создана: 25 Октябрь 2016, 07:43 · Автор: ValeriusСообщений: 23 · Просмотров: 4 769

  • 3 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • Война в Civilization VI (Цивилизация 6) Вконтакте!
  • Война в Civilization VI (Цивилизация 6) в Фейсбуке!
  • Война в Civilization VI (Цивилизация 6) в Google+!
Библиотека
Valerius
  • Imperial
Imperial
2 197
Imperial
37
Imperial
133
Imperial
2 420
Imperial
4

Дата: 25 Октябрь 2016, 07:43


Imperial
военное дело

Итак война: Война в Цивилизации поднялась на новый уровень, осадные башни, тараны и прочее, легкая и тяжелая кавалерия со всеми вытекающими, я заметил если комбинировать эти роды войск то можно очень легко добиваться желаемого.

-В Античности: на войне главное это осадная башня, заведите себе одну такую башню и стены врага перестанут для вас существовать в прямом смысле этого слова.
-В средневековье: все так же рулят Башни и можно к ним прибавить толпы рыцарей.
-возрождение: на передний план выходят пушки полевые и осадные(обстрел), ну и как водится в связке с пехотой на острие осадная башня! :0182:
-Промышленная эпоха и новое время: Башни можно выкидывать и вообще забыть обо всем тему вас учили в военной академии прошлой эпохи ибо тут правят казачьи эскадроны, артилерия и воздушные шары да да воздушные шары ибо благодаря им наши пушки стреляют на +1 клетку дальше!!! Кстати не надейтесь на то что ваши бомбарды и прочий устаревший хлам будут получать бонусы от воздушных шаров;)
-В современности начиная с эпоха атома: происходит кардинальное изменение осадной стратегии ибо самооборона города слабеет на фоне усиленных войск нового поколения и контратаки защитников уже не так сильны, можно обстреливать город стоя от него за три клетки как на скриншоте внизу
Скриншот

Вертолеты стоят перед ними ради прикрытия от вылазок полевых отрядов врага, при этом раньше до эпохи атома эти отряды страдали бы от гарнизона города, но теперь как и сказано выше гарнизон намного слабее;) получается мы без риска для жизни артилерии и прикрывающих почти безнаказанно покуривая беломор обстреливаем город, можно прикрытие вообще загнать под стены города и обстреливать уже двумя шеренгами артилерии за две и три клетки от города;)

-Информационный Век: у нас появляется РСЗ0 изначально стреляющий уже на три клетки, но у нас есть шарики! а значит он будет стрелять на 4 клетки!!! также присутствие рядом с РС30, реактивных истребителей еще более увеличивает радиус обстрела, у меня получалось увеличить радиус обстрела до +6 клеток

-Тактика при осаде городов: когда у вас будут пушки главное правило впереди всегда идет какое нибудь мясо а уж потом идет Артилерия, если артилерию выставить впереди наступления, то ее либо вырежет легкая конница и ускачет обратно, либо орудия города нанесут такой урон что впору придется вместо стрельбы уходить на лечение.

-грабежи в войне: имеют свои плюсы и минусы, минус-грабеж улучшений в конце концов приведет к тому что игрок вынужден будет все это ремонтировать после победы и захвата города, плюсы-в том что можно неплохо навариться, самый безобидный грабеж лично для игрока это грабеж торговых караванов, доход неплохой и после войны последствий никаких, я получал с захваченного каравана до 500 золотых и больше.

-Флот: если хотите быстро заполучить мощный флот, всеми правдами и неправдами постройте чудо-света "венецианский-арсенал", благодаря ему у вас при каждой постройке корабля в любом порту/гавани страны, будет+1 халявный корабль т.е вы будете строить зараз в одном порту 2 корабля по цене одного!

Усталость от войны: чем ближе война от наших городов чем недовольнее население и тут как в реальности если война гремит где-то у черта на куличках она никого не колышет.

Ядерные бомбардировки: в Эпоху Атома у нас появляется возможность создавать ядерные бомбы, однако без бомбардировщиков мы их никуда не забросим так что помним об этом(в информационный век уже появятся пусковые шахты и атомные подлодки).
Скриншоты ядерной бомбардировки

Для защиты от ядерных атак с воздуха, можно строить мобильные ЗРК, однако ядерные ракеты и бомбы могут принести с собой и атомные подводные лодки так что нужно быть начеку, вообще для межконтинентальных ядерных войн лучше всего подойдут атомные подлодки и Авианосцы, они доставят свои "подарки" почти до любой точки мира, пусковые шахты подойдут для тех у кого туго с флотом и кораблями, но радиус их поражения очень ограничен в сравнении с атомными подлодками и авианосцами несущими бомбардировщики, зато пусковые шахты можно очень быстро построить в любой части суши с помощью инженера, которого тоже можно очень быстро и просто нанять.
    Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    4 400
    Imperial
    185
    Imperial
    672
    Imperial
    4 892
    Imperial
    44

    Дата: 28 Октябрь 2016, 07:52

    Вся проблема в техах, при правильном исследовании и паре-тройки кампусов техи исследуются 10-20 ходов, ту же проблему я и в 5 циве наблюдал, поэтому мой выбор марафон.
      Valerius
      • Imperial
      Imperial
      2 197
      Imperial
      37
      Imperial
      133
      Imperial
      2 420
      Imperial
      4

      Дата: 28 Октябрь 2016, 09:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

      Вся проблема в техах, при правильном исследовании и паре-тройки кампусов техи исследуются 10-20 ходов, ту же проблему я и в 5 циве наблюдал, поэтому мой выбор марафон.

      А я вот в следующий раз буду играть на более быстрой скорости ибо ИИ ходит неимоверно долго и можно даже за это время сходить за чаем и вернувшись выпить половину чашки(горячую):) проблема марафона в долгой стройке с наукой проблем небыло.
        Argon
        • Imperial
        Imperial
        15
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        10
        Imperial
        0

        Дата: 27 Ноябрь 2016, 17:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

        Вся проблема в техах, при правильном исследовании и паре-тройки кампусов техи исследуются 10-20 ходов, ту же проблему я и в 5 циве наблюдал, поэтому мой выбор марафон.


        Я в моды подался когда столкнулся с этим в пятой циве. Там было достаточно просто замедлить научное развитие, но при этом не трогать все остальное, в 6-й посложнее(хотя в теме моды только что выложил подходящий мод).

        Теперь осталось сделать всех ботов максимально агрессивными и любящими ядерное оружие иначе игра больше к науко/культурной победе сводится)
          Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          4 400
          Imperial
          185
          Imperial
          672
          Imperial
          4 892
          Imperial
          44

          Дата: 29 Ноябрь 2016, 08:15

          Хм, ну судя по моей игре ИИ достаточно агрессивный на князе, хотя может рандом.
            • 3 Страниц X
            • 1
            • 2
            • 3
            • Война в Civilization VI (Цивилизация 6) Вконтакте!
            • Война в Civilization VI (Цивилизация 6) Фейсбуке!
            • Война в Civilization VI (Цивилизация 6) Google+!
            Лента Новостей

            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]

            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

            Стиль
               23 Окт 2017, 21:50
            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики