Сообщество Империал: Совместимость модов - Сообщество Империал

twitch.tv/GKEesti

Совместимость модов

Подскажите
Тема создана: 28 октября 2016, 22:19 · Автор: twitch.tv/GKEesti
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2016, 21:11

Герман Калдре, три самых очевидных способа:
1) запустить их вместе. если игра с таким сочетанием модов идет, значит они совместимы хотя бы технически. но в содержательной части могут быть нюансы.
2) открыть их с помощью ПФМ и посмотреть использованные таблицы. при совпадении таблиц - смотреть какие строки или ID задействованы, пересекаются ли в обоих продуктах.
3) спросить у авторов этих модов или внимательно прочитать ридми к этим модам (если они есть).
     Герман Калдре
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2016, 21:16

    rawhide

    Герман Калдре, три самых очевидных способа:
    1) запустить их вместе. если игра с таким сочетанием модов идет, значит они совместимы хотя бы технически. но в содержательной части могут быть нюансы.

    А что значит идёт или нет? Вылетает при запуске ? Или как проявляет себя "не совместимость" ?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2016, 21:19

      Герман Калдре, проверяется
      1) запускается ли вообще игра
      2) запускаются ли кастом (если речь про юниты и боевку) и кампания (во всех случаях)
      3) нет ли вылетов на переходе первого же хода с таким сочетанием модов

      повторюсь - это технически. содержательно могут быть разные наложения. иногда адекватные, чаще - нет. особенно если речь идет о геймплейных модификациях.
         twitch.tv/GKEesti
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2016, 00:08

        rawhide

        Герман Калдре, три самых очевидных способа:
        1) запустить их вместе. если игра с таким сочетанием модов идет, значит они совместимы хотя бы технически. но в содержательной части могут быть нюансы.
        2) открыть их с помощью ПФМ и посмотреть использованные таблицы. при совпадении таблиц - смотреть какие строки или ID задействованы, пересекаются ли в обоих продуктах.
        3) спросить у авторов этих модов или внимательно прочитать ридми к этим модам (если они есть).


        А как моды со стима открыть через ПФМ и где их найти на компьютере ?
        Еще вопрос, а можно "мод менеджер" который предназначен для атиллы, запустить на warhammer ?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2016, 02:07

          EgonGord

          А как моды со стима открыть через ПФМ и где их найти на компьютере


          гм, неужели спросить легче, чем посмотреть хоть мельком соседние разделы? любой, начиная с раздела по ETW. за 7 лет существования игр на текущем движке собрана исчерпывающая информация по ковырянию игр. даже в разделе по TWW есть топики про инструменты для моддинга.
             twitch.tv/GKEesti
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2016, 06:52

            rawhide

            EgonGord

            А как моды со стима открыть через ПФМ и где их найти на компьютере


            гм, неужели спросить легче, чем посмотреть хоть мельком соседние разделы? любой, начиная с раздела по ETW. за 7 лет существования игр на текущем движке собрана исчерпывающая информация по ковырянию игр. даже в разделе по TWW есть топики про инструменты для моддинга.


            То есть, что бы мне поставить на игру готовую модификацию со стим воркшопа и просто поиграть. Мне надо прочитать как ковырять все игры тотал вар, скачать кучу инструментов и программ. И мало того что их надо скачать...

            По вопросу, да мне проще спросить потому что я уже и так кучу времени потратил на то что бы создать эту тему и мониторить её.
            Неужели нету готового решения для того что бы просто поиграть в игру с дополнениями скачанными с оффициального воркшопа.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 30 октября 2016, 07:10

              EgonGord

              Неужели нету готового решения для того что бы просто поиграть в игру с дополнениями скачанными с оффициального воркшопа.


              Нету. Ибо моды делают разные люди, не контактирующие друг с другом, каждый сам за себя. Поэтому да, если есть желание играть сразу в несколько разных модов, то требуется:

              Цитата

              надо прочитать как ковырять все игры тотал вар, скачать кучу инструментов и программ. И мало того что их надо скачать...


              По другому никак.
                 twitch.tv/GKEesti
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2016, 07:31

                agnez

                EgonGord

                Неужели нету готового решения для того что бы просто поиграть в игру с дополнениями скачанными с оффициального воркшопа.


                Нету. Ибо моды делают разные люди, не контактирующие друг с другом, каждый сам за себя. Поэтому да, если есть желание играть сразу в несколько разных модов, то требуется:

                Цитата

                надо прочитать как ковырять все игры тотал вар, скачать кучу инструментов и программ. И мало того что их надо скачать...


                По другому никак.


                Спасибо за ответ.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2016, 10:43

                  , я же выше перечислил несколько способов.

                  изучение потрохов модов - это единственный способ с гарантией получить неконфликтное сочетание модов.

                  но можно получить и приблизительный результат - всего лишь включив логику и внимательно читая ридми к модам (последнее почему-то большая редкость среди юзверей :017: ). чтобы понимать, что именно сделано авторами. и не ставить одновременно два мода на боевку или пару юнит-паков, что вводят в игру одинаковые отряды из настолки для найма в одних и тех же зданиях.

                  даже при использовании в нескольких модах стартпозов можно комбинировать их, загружая к-либо поверх прочих - исходя из того, какие опции стартпоза из этих модификаций приоритетны в данный момент для пользователя.

                  в случае глобальных модификаций авторы обычно указывают список совместимых модов.

                  к слову, в Риме-2 и "Аттиле" не стоит рассчитывать на внешний мод-менеджер. он не позволяет ориентироваться, т.к. вопит о конфликтах в любых случаях использования в модах одних таблиц - даже если в них использовались не ванильные. а новые строки, с новыми ID и проч. он может даже независимые друг от друга рескины для разных фракций объявить конфликтующими.
                     twitch.tv/GKEesti
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2016, 18:14

                    Изучил свой вопрос.
                    В общем совместимость можно проверить только сравнивая таблицы PFM (Pack File Manager).

                    Еще по поводу порядка модов.
                    Как создать файл для изменения порядка мода: (аналог мод менеджера для Атиллы)
                    1. Перейдите в папку %APPDATA%\The Creative Assembly\Warhammer\scripts
                    AppData, который находится в текущей папке пользователя по умолчанию скрытая системная папка, но если вы вводите это в любой адресной строке папки окна, вы попадете туда.
                    2. Создайте текстовый файл с именем user.script.txt
                    3. Введите список модов, которые вы хотите иметь постоянно активным и в каком порядке; чем выше находится мод в списке - тем выше становится его приоритет при перезаписи конфликтующих данных .
                    Пример: mod "skipintros.pack";

                    Обычно лучше держать этот список с минимальным количеством модов, так как он полностью работает вручную и может вызвать проблемы если вы забыли об этом и моды на нем в конечном итоге не работают из-за обновления.

                    Свою сборку я потом выложу отдельно, когда проверю все моды на совместимость и сделаю сборку полностью совместимой и рабочей.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      КНовости Модов
                      Новости Модов
                      Автор З Затейник
                      Обновление 25 марта 2024, 17:10
                      МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                      Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                      Автор h hamster-idiot
                      Обновление 25 марта 2024, 15:40
                      КИдеи для модов Rome 2 Total War
                      Идеи для модов Total War: Rome II
                      Автор y yaback
                      Обновление 19 марта 2024, 10:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики