Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS]
Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 Октябрь 2016, 18:45 · Автор: komatozzСообщений: 354 · Просмотров: 20 282

  • 36 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

komatozz

    281

    1

    0

    43

    265
  • Статус:Легионер

Дата: 29 Октябрь 2016, 18:45



Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Спойлер (скрытая информация)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер (скрытая информация)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Спойлер (скрытая информация)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
Спойлер (скрытая информация)




Скачать "Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2)"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс 1.11

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:
Спойлер (скрытая информация)
    • 36 Страниц
    • Первая
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • Последняя »

    Savva

      672

      2

      0

      135

      223
    • Статус:Опцион

    Дата: 12 Ноябрь 2016, 11:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvadim1

    Цитата

    Найм и содержание тоже не мешало бы ей увеличить, а то равноценна пехоте.

    пришлось так сделать чтобы ИИ тоже её активно набирал...(

    Я, в принципе, так и подумал, это частая проблема серии ТВ, но может есть, наверное, какие-нибудь моды, где это решили :038: там бы подсмотреть как:)

      триарх

        6 184

        113

        17

        506

        12 271
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 12 Ноябрь 2016, 11:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvadim1

      пришлось так сделать чтобы ИИ тоже её активно набирал...(

      А нельзя ли добавить финансовые бонусы для АИ? Чтобы и он не парился с набором и игроку "сладко не жилось"? А то содержание, в некотором роде, действительно небольшое у войск. После предварительной раскачки можно собирать и содержать большие армии, параллельно строя и отстраивая города. А ведь это было невозможно. К примеру, когда закладывали каменную крепость для Смоленска, то строили её мастера со всей страны и по всей стране было объявлено о запрещении каменного строительства, пока не закончат начатую постройку там.

        Македонский

          122

          0

          0

          0

          5
        • Статус:Легионер

        Дата: 12 Ноябрь 2016, 16:17

        Люблинскую унию так и не реализовали :(

          Hanesydd

            1 759

            15

            0

            90

            1 119
          • Статус:Вергобрет

          Дата: 12 Ноябрь 2016, 20:54

          Заинтересовало - часто ли игрокам удаётся выполнить условия победы в 70 областей к 1700 году? Особенно в глобальной кампании?

            триарх

              6 184

              113

              17

              506

              12 271
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 12 Ноябрь 2016, 21:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHanesydd

            Заинтересовало - часто ли игрокам удаётся выполнить условия победы в 70 областей к 1700 году? Особенно в глобальной кампании?

            Я забросил предыдущую (за Московию, год не помню, снес уже старую версию) на границах почти стартовых, граница: Псков, Дюнабург и дальше до Могилева, а потом вдоль Днепра до Переяславля и открытая граница с татарами. На юге кроме Тарки ничего не захватил, удерживая переходы через Кавказ. И кампания была на редкость интересная: со шведами мир удалось сохранить, вместе гасили литвинов, удалось их за Днепр прогнать, из Прибалтики частично выбить, с татарами была жуткая резня постоянно (самые лютые схватки), поляки угрожали мало, а вот казаки-запорожцы постоянно терроризировали, как скриптовые армии, так и их собственные походы (причем сначала был союз с ними против ляхов, но те меня предали).
            Кампания надоела за счет того, что отстроился и денег дофига: даже если одну-две армии у меня разобьют, я соберу еще три, а это уже не интересно :( Вот если бы юниты очень дорого стоили и армии были ограничены (по скорости восстановления и количеству нанимаемых юнитов), тогда разговор другой, на всех фронтах не повоюешь. А когда можно на любое направление выставить по нескольку армий, интереса нет.

              Savva

                672

                2

                0

                135

                223
              • Статус:Опцион

              Дата: 12 Ноябрь 2016, 23:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHanesydd

              Заинтересовало - часто ли игрокам удаётся выполнить условия победы в 70 областей к 1700 году? Особенно в глобальной кампании?

              Я играл короткие кампании, за шведов в основной и за австрийцев на большой карте (просто за эти 2 фракции дольше всего играл, за другие меньше), захватывал нужные 35 провинций и еще по 5 дополнительно, и бросал кампании, потому что:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Кампания надоела за счет того, что отстроился и денег дофига: даже если одну-две армии у меня разобьют, я соберу еще три, а это уже не интересно :( ... А когда можно на любое направление выставить по нескольку армий, интереса нет.

              Дальше уже идет просто прокликивание ходов и автобои, смысла в этом нет.
              Я параллельно играю в мод по тридцатилетке, за Баварию, так там все жестко, прошло 70 ходов, а у меня только шесть пров(при трех изначальных:)) денег 60тыс. скопилось, но больше двух армий содержать не могу, вывод их в поле и поддержка военных действий сразу скатывает казну в минуса, чтоб до вражины дойти, несколько ходов надо, плюс осада, все не бюджетно :041:
              Правда боевка никакая, да графически он хуже, но стратегия там держит пока.

                триарх

                  6 184

                  113

                  17

                  506

                  12 271
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 13 Ноябрь 2016, 00:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                Я параллельно играю в мод по тридцатилетке, за Баварию, так там все жестко

                Играл, очень достойный мод (я в нем еще боевку переделывал), но увы, вылеты убили все желание играть, когда постоянно выкидывает с карты и при развертывании армий.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                но больше двух армий содержать не могу, вывод их в поле и поддержка военных действий сразу скатывает казну в минуса, чтоб до вражины дойти, несколько ходов надо, плюс осада, все не бюджетно

                Вот это классная идея (с возможностью содержать войска в гарнизоне) и обвалом казны в поле, весьма реалистична (за счет постоя в городах и крепостях), и жаль, что не во всех модах (и тем более играх) реализована.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                Правда боевка никакая, да графически он хуже, но стратегия там держит пока.

                Если вы про Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, то там на последних страницах есть правки боевки, которые я для его делал, они существенно подправляют картину в сторону "некой реалистичности". Правда, из-за вылетов и багов я забросил над ним работу, хотя были идеи заняться стоимостью юнитов и частотой найма.

                  Savva

                    672

                    2

                    0

                    135

                    223
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 13 Ноябрь 2016, 00:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Hanesydd

                      1 759

                      15

                      0

                      90

                      1 119
                    • Статус:Вергобрет

                    Дата: 14 Ноябрь 2016, 19:30

                    Вопрос к знатокам: я правильно понимаю, что представленная в игре модель европейской регулярной пехоты отличается от линейной начала-середины XVIII века только шляпой с одним загнутым краем вместо трёх?

                      vadim1

                        791

                        0

                        0

                        21

                        2 615
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 15 Ноябрь 2016, 10:38

                      в общем правильно, хотя детали покроя мундира тоже отличались слегка.
                      + немного другие фракционные расцветки...
                      хотя на начало войны за Испанское наследство пойдут - треуголки тоже не сразу и у всех появились...
                        • 36 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Мар 2017, 09:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики