Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS]
Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 Октябрь 2016, 18:45Сообщений: 296 · Просмотров: 15 978

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

komatozz

    276

    1

    0

    43

    255
  • Статус:Легионер

Дата: 29 Октябрь 2016, 18:45



Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Спойлер (скрытая информация)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер (скрытая информация)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Спойлер (скрытая информация)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
Спойлер (скрытая информация)




Скачать "Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2)"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс 1.11

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:

Спойлер (скрытая информация)
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • Последняя »

    Ιουστινιανός

      2 943

      130

      52

      569

      3 123
    • Статус:βασιλεύς
    • Трибун:Феодалы

    Дата: 02 Декабрь 2016, 00:14

    Вопрос к игрокам-ветеранам Огнём и Мечом 2. Подскажите наиболее эффективную тактику боя.
    Игрового опыта по модификациям на XVII век, впрочем как и по эпохе Нового времени на движке Medieval 2 Total War: Kingdoms, у меня практически нет. Мало себе представляю как проводить сражения.
    С кавалерией всё понятно. А вот, юнитов с огнестрельным оружием, скорее всего, придётся прикрывать пикинёрами, но тогда они перестанут стрелять. Единственная мысль, это совершить тактический манёвр и по возможности подвести огнестрельные части к флангам противника.

      Hanesydd

        1 727

        14

        0

        89

        1 082
      • Статус:Вергобрет

      Дата: 02 Декабрь 2016, 00:35

      У меня большая часть войска - стрельцы, сзади копейщики. По флангам поместные. Стрельцы стреляют, поместные тоже. Когда враг подходит близко - стрельцы уходят за копейщиков, копейщики отражают нападение в ближнем бою. Поместные обходят и бьют в тыл\фланги, при этом отключаю стрельбу, чтобы сразу перестроились на сабли.
      Пушки в тылу стоят, как правило ядра перелетают через ряды пехоты сверху, не задевая своих.

        Ιουστινιανός

          2 943

          130

          52

          569

          3 123
        • Статус:βασιλεύς
        • Трибун:Феодалы

        Дата: 02 Декабрь 2016, 06:47

        А я предполагал, что если поставить пушки в тылу, то от залпа пострадают впереди стоящие отряды.

          vadim1

            788

            0

            0

            21

            2 610
          • Статус:Центурион

          Дата: 02 Декабрь 2016, 10:03

          Цитата

          что если поставить пушки в тылу, то от залпа пострадают впереди стоящие отряды.

          их на горке нужно ставить
          или за кольями .если есть подходящие войска с ними...

            триарх

              6 016

              113

              17

              499

              11 903
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 02 Декабрь 2016, 11:08

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

            Вопрос к игрокам-ветеранам Огнём и Мечом 2. Подскажите наиболее эффективную тактику боя.

            Примерно такое (среднее) , комбинирую в зависимости от противника.
            Спойлер (скрытая информация)

            Скажем, часто не таскаю с собой пикинеров, заменяя их конницей (если против татар или казаков). Вообще, войска строятся в две линии - стрельцы/казаки и сзади линия конных луков - поместные и холопы. Стрельцы сбивают боевой дух и наносят потери. Если противник таки доходит до стрельцов, то обычно его дух снижен и атака одного-двух отрядов конницы из второй линии отбрасывает противника от строя. Если у татар одни конные луки - то все заканчивается на уровне перестрелки, в которой концентрация стрельцов выбивает поочередное "хороводы" татар.
            Важно занять позицию на холме, тогда можно строить эшелонированную оборону. Т.к. я предпочитаю растягивать строй, чтобы за счет длинной линии максимально использовать огневую мощь. Такие тонкие линии рвутся крайне быстро, и нужно либо страховать пиками, либо эшелонировать на холме, тогда концентрация огня (ручное управление боем) выбивает почти любую атаку, даже панцерной гусарии.
            Спойлер (скрытая информация)

            Поэтому на холме можно строить стрелков эшелонировано - две линии стрельцов, вторая стреляет над головами первой. Тем более что сзади стоят поместные и холопы, которые ведут огонь из луков и/или пищалей, что позволяет при разрозненных атаках противника концентрировать на одном отряде врага до 3-4 своих отрядов и выбивать оных еще до рукопашной.
            Учтите, что против поляков/литвинов и их гусарии нужно копья, а лучше пикинеры, потому что их атака жутка вещь, особенно массированная: если идет в атаку 2-4 отряда, то огнестрелом их уже не отбить, а их "копейный" таран снесет один-два отряда точно.

              Hanesydd

                1 727

                14

                0

                89

                1 082
              • Статус:Вергобрет

              Дата: 02 Декабрь 2016, 11:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так в Napoleon TW только, на движке Medieval 2 всё работает более-менее нормально.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, очень хорошая схема, как из учебника. Всё расписано, распределено. А как Вы ходите в атаку, например?
              Русским очень не хватает до реформы ударной конницы, государев полк заполучить сложно, а поместные, хоть даже и бронированные, всё равно не имеют копий и не слишком хорошо бьются в ближнем бою, не говоря уже о таранном ударе.

                komatozz

                  276

                  1

                  0

                  43

                  255
                • Статус:Легионер

                Дата: 02 Декабрь 2016, 13:41

                как правило если ты в обороне то однозначно победа над превосходящими силами даже, если достаточно огнестрела, т.к. ИИ его плохо использует доходят начинают стрелять но строй сбит залпом не стреляют... когда рукопашники доходят то уже мораль низкая и тоже быстро бегут... вот фигово что ИИ редко в оборону становится, только если совсем мало войск, в нападении сложнее играть, хотя даже если ИИ в оборону встает очень просто спровоцировать на атаку... как то бы для ИИ подкрутить чтоб больше оборонялся...

                  Hanesydd

                    1 727

                    14

                    0

                    89

                    1 082
                  • Статус:Вергобрет

                  Дата: 02 Декабрь 2016, 13:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а это особенность всех тоталваров, как я понимаю - начинается бой, и все отряды врага начинают идти в наступление. Причём в ОиМ ещё такая плохая вещь есть - когда вперёд вырывается генерал, и он же первым врезается таранным ударом в строй, и его легче убить.

                    триарх

                      6 016

                      113

                      17

                      499

                      11 903
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 02 Декабрь 2016, 16:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHanesydd

                    А как Вы ходите в атаку, например?

                    Не припомню такого :0182:
                    Обычно всегда обороняюсь, даже если АИ стоит на месте, то стоит мне подойти ближе на дистанцию поражения, как АИ чаще всего срывается с места. Ну и если надо таки наступать, то иду медленно, передвигая скопом всю армию, после чего вывожу вперед стрелков для перестрелки, ну а дальше начинает реагировать АИ и начинается перестрелка, атаки/отражения атак.

                      MaksimXap

                        1 204

                        29

                        0

                        82

                        590
                      • Статус:Болотный Тролль

                      Дата: 02 Декабрь 2016, 16:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                      ИИ нормально обороняется в TATW MOS, и даже стрелков не кучкует. По какие бы я файлы не переносил, в ОиМе всё равно тупит. Даже пробовал исторические построения на обыкновенные менять, всё равно почти не помогает.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 22:56
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики