Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

komatozz

Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS]

Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 октября 2016, 18:45 · Автор: komatozz
 2 
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2016, 18:45

Imp


Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Spoiler (expand)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Spoiler (expand)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Spoiler (expand)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Spoiler (expand)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Spoiler (expand)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Spoiler (expand)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Spoiler (expand)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Spoiler (expand)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:







папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 04 ноября 2016, 21:05

    Я кстати не понял, почему вы сами не в модмейкерах, надо будет тоже попробовать "помочь". :)
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2016, 21:14

      Rup.

      holdfast

      Всё равно же модератора звать придётся в помощь, или я ошибаюсь?
      Придётся, но, на вашу "проблему" внимание уже обратили. Если Коматоз сам не исправит, в ближайшее время, помогут.

      Если Вы причастны к привлечению внимания админов, то прошу так же упомянуть им, что картинки в некоторых пунктах имеют смысловую последовательность, которая была задумана в таком виде и желательно её сохранить. Ну, карты превью фракций попарно размещены, так же картинки европейских ивентов. Последний пункт, кстати, портреты создателей - там тоже надо бы профили подставить здешние. Я ближе к ночи лучше тогда сам перезалью на Империальский загрузчик в нужном виде, да и создателей оформлю, как задумывалось. Думаю, модераторам время сэкономлю и постараюсь сохранить задумку, так как принимал посильное участие в создании превью и всё такое.
      Спасибо за помощь и советы!
      Насчёт звания - я лишь мелкий помощник у панов мододелов, хвосты всякие подтягиваю, рано мне ещё в модмейкеры и не заслужено.
      А вот остальным панам авторам пора давно и заслужено :006:
      Просмотрел топик - у всех уже есть заслуженные звания кроме пана Кнута: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . А он у нас и картограф, и генеалогия на нём вся, и стратегический ИИ подтянул крутой, и историк отличный и знающий - короче, если вдруг - пан заслуживает, в моём скромном понимании.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 04 ноября 2016, 21:23

        holdfast

        Я ближе к ночи лучше тогда сам перезалью на Империальский загрузчик в нужном виде, да и создателей оформлю, как задумывалось. Думаю, модераторам время сэкономлю и постараюсь сохранить задумку, так как принимал посильное участие в создании превью и всё такое.
        Тогда можно сделать ещё проще. Создайте новый пост, со всеми скринами, как нужно для дела а потом его поднимут в шапку темы а старую открепят.
           holdfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2016, 21:28

          Rup., спасибо, но лучше не надо, пусть пана Коматоза пост будет. Я сделаю картинки и выложу тут в качестве простого сообщения - возьмут модеры, исправят главный пост - окей, будет круто. Не возьмут, сделают по своему - ну, значит не судьба.
          Делать буду блоками в спойлерах для лучшего понимания, вроде ничего сложного и запутаться не должны.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 04 ноября 2016, 21:33

            Пусть так, тогда Коматоз сам их сможет вставить. :)
            Оффтоп (контент вне темы)
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2016, 21:56

              Почти прошёл кампанию за Грузию. Она вполне играбельна даже с существующим ограниченным набором юнитов. Главная проблема, как и раньше - отсутствие церквей и священников. Можно также записать в проблемы отсутствие артиллерии кроме серпентин - штурмовать приходится или автобоем, или после долгой осады.
              Несмотря на это, сумел отстоять от персов кавказские города, совершил рейд в саму Персию - Тебриз, Исфахан, Казвин (надеюсь, известный фольклорный персонаж Дахо-казвинец при этом выжил), и единственной проблемой, связанной, очевидно, с улучшенным ИИ, были орды убийц. От них погибло два царя и несколько прочих персонажей.
                 holdfast
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2016, 00:06

                Обещанные перезалитые на Империал картинки. Всё старался сделать максимально понятно для удобства копирования в первый пост. Можно копировать целыми блоками (контент между тегами спойлеров).


                Скрины к пункту 1
                Спойлер (раскрыть)


                Скрины к пункту 2
                Спойлер (раскрыть)


                Скрины к пункту 3
                Спойлер (раскрыть)


                Скрины к пункту 4
                Спойлер (раскрыть)


                Скрин к пункту 5
                Спойлер (раскрыть)


                Скрин к пункту 6
                Спойлер (раскрыть)


                Скрин к пункту 7
                Спойлер (раскрыть)


                Скрин к пункту 8
                Спойлер (раскрыть)


                Девятый пункт БЕЗ скринов.

                Отдельный и последний безномерный пункт с кредитсами:
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 05 ноября 2016, 02:29

                  Holdfast, вот чего, чего, а скриншотов в шапке темы действительно не хватало!
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2016, 15:46

                    Уже много лет играю на вх/вх всегда в любой кампании. При нормально настроенном балансе юнитов никаких проблем нет.

                    Hanesydd

                    Насколько я понимаю, при таком уровне крестьяне обращают в бегство рыцарей, а города восстают при первом же повышении налогов?
                    Как сделать так, чтобы возможности у всех были равные, а усложнился только ИИ?

                    Ни разу такого не видел. Отряд крестьян на любом уровне будет растоптан рыцарской конницей, у них нет шансов. Другое дело, что АИ более устойчив в бою и не бегает от игрока. Т.е. есть возможность не постоянно гонять противника по карте "с...ми тряпками", а реально огрести от него в бою, особенно при численном превосходстве оппонента.
                    Собственно, однажды в ОиМ2, когда я спешил снять осаду с города, по который пришли татары, и атаковал противника в спешке, не дождавшись подхода конницы от соседнего города, татары, имея меньше воинов (байрак и джасак - одна конница) начисто раскатали мою армию из стрельцов, пищальников и казаков с ружьями - ибо конницы не было (хватило обычного удара "в копья" под градом стрел), только охрана двух воевод. В итоге город пал и потом пришлось его отбивать у АИ обратно уже стянутыми отрядами со всей границы, благо оба воеводы живы остались.
                       дмитрий21
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2016, 22:41

                      мод не скачивается,перезалейте,пожалуйста.
                         Похожие Темы
                        MОгнём и мечом Mount & Blade
                        With Fire and Sword
                        Автор J Jackel
                        Обновление 01 апреля 2024, 17:04
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор к копейщик
                        Обновление 28 марта 2024, 17:56
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики