Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS]
Новая версия 2016 года

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

komatozz

    243

    1

    0

    37

    227
  • Статус:Легионер

Дата: 29 Октябрь 2016, 18:45



Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Спойлер (скрытая информация)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер (скрытая информация)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Спойлер (скрытая информация)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
Спойлер (скрытая информация)




Скачать "Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2)"
https://yadi.sk/d/82lYkIxYgWB4W
https://drive.google...E4tSVYzbTA/view


Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...
    • 20 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • Последняя »

    Jukoman

      2 832

      3

      0

      415

      2 749
    • Статус:Всадник

    Дата: 09 Ноябрь 2016, 00:15

    Вопрос к игрока в мод: как себя ведут вагенбурги? Есть глюки, проблемы или все норм?

      Hanesydd

        1 510

        14

        0

        86

        984
      • Статус:Вергобрет

      Дата: 09 Ноябрь 2016, 00:53

      Jukoman, у запорожских есть вылеты в тактических битвах. А так - использовать лучше как возы, так и гуляй-города не для стрельбы, а для заслона от кавалерии. Я лично выстраиваю их и даю приказ "экипажу" на отступление. Они убегают, а сами повозки остаются, за ними можно поставить стрелков.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Имею в виду то, что при стрельбе они сильно нарушают строй и становятся бесполезными для историчного применения

        komatozz

          243

          1

          0

          37

          227
        • Статус:Легионер

        Дата: 09 Ноябрь 2016, 12:54

        они и делались исключительно как заслон, механика не позволяет убрать полностью боезапас...

          Jukoman

            2 832

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 09 Ноябрь 2016, 14:11

          Но ИИ их же не использует как заслон. Он наверное стрелять будет.

            vadim1

              750

              0

              0

              21

              2 586
            • Статус:Центурион

            Дата: 09 Ноябрь 2016, 16:36

            будет, вполне нормально стреляет...

              Jukoman

                2 832

                3

                0

                415

                2 749
              • Статус:Всадник

              Дата: 09 Ноябрь 2016, 19:43

              Я как раз про то, что он ими стреляет, а не использует их как заграждения.

                Hanesydd

                  1 510

                  14

                  0

                  86

                  984
                • Статус:Вергобрет

                Дата: 11 Ноябрь 2016, 00:54

                vadim1

                Лично я склоняюсь к компании 1650 или 1655 г
                + соответствовует названию мода
                + до реформы камзолов недалеко
                + достаточно времени для большой компании.

                Подумалось - можно будет тогда и персонажей, и в свиту к персонажам множество исторических и полуисторических личностей. Я помню, как Anty2 крайне негативно отнёсся к идее создания Кудеяра в кампании 1550 года, но одно дело Кудеяр, а другое - например, Скшетусский или Кмитиц, у которых были чёткие прототипы.
                Ну и естественно Алексею Михайловичу в свиту Фёдора Ртищева и Бориса Морозова, в патриархи (благо, теперь для них модель есть) Никона, а под Нижним Новгородом священника Аввакума, прописавши ему трейты на высокий риск ухода в "раскол".

                  vadim1

                    750

                    0

                    0

                    21

                    2 586
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 11 Ноябрь 2016, 10:38

                  Цитата

                  например, Скшетусский или Кмитиц, у которых были чёткие прототипы.

                  можно конечно, но у поляков с литовцами и так длинный список вельмож и полководцев будет...

                    Savva

                      672

                      2

                      0

                      135

                      220
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 11 Ноябрь 2016, 19:41

                    Мод отличный, юниты шикарные, боевка адекватная, временной период замечательный, мод :006:
                    Не устроили только две вещи:
                    1. Города друг на друге в европе, в основной компании, можно одним стеком, за ход, брать несколько. Но это не критично, издержки карты.
                    2. Главное, что не понравилось, это убер стрелковая кавалерия, особенно огнестрельная, пол стека кавы и можно гонять любые армии компа. Боевка хорошая, как огнестрел сажает мораль тоже здорово сделано, но имбовость кавы убивает интерес. Найм и содержание тоже не мешало бы ей увеличить, а то равноценна пехоте.
                    Может мод сделан под игру казачками, но ими, Сефевидами и турками не пробовал, не было желания, за остальные поиграл, за шведов и Австрию прошел, за Россию, Литву и Валахию так же погонял, вобщем, показалось достаточно легко. Играл на ВХ/ВХ. Шведы самая легкая фракция в основной компании, вместе с датчанами и испанцами:)
                    По вылетам:
                    - в меню, если долго лазить, но это известный баг:)
                    - часто вылетало, если перебирать здания в меню строительства, смотря что они дают, вылетало просто по очередному щелчку на иконке, закономерность здания не заметил. Но это происходит, если долго сидишь в строительстве, да еще переключаешься между городами. Не напрягает.
                    - один раз игра зависла под конец эпичнейшей битвы моего стека с 2,5 стеков противника, я побеждал с разгромным счетом, было обидно :041:
                    Итог:
                    Спасибо за мод :046:

                      vadim1

                        750

                        0

                        0

                        21

                        2 586
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 11 Ноябрь 2016, 23:19

                      Цитата

                      Найм и содержание тоже не мешало бы ей увеличить, а то равноценна пехоте.

                      пришлось так сделать чтобы ИИ тоже её активно набирал...(
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 20:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики