Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

komatozz

Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS]

Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 октября 2016, 18:45 · Автор: komatozz
 2 
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2016, 18:45

Imp


Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Spoiler (expand)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Spoiler (expand)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Spoiler (expand)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Spoiler (expand)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Spoiler (expand)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Spoiler (expand)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Spoiler (expand)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Spoiler (expand)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:







папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:
     vadim1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2017, 13:11

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    может быть какие-то бонусы ИИ прописать на общественный порядок

    надо подумать как это скриптом сделать...

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Я мог бы добавить немного ресурсов на карту, по +1

    тут важно экономический баланс не порушить - денег и так игроку хватает...

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    и добавить отдаленным городам ИИ на старте городские советы например

    а как вы определите какие города будут у ИИ а какую фракцию выберет игрок ? ))

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    А потом может и добавить зданий производящих для ресурсов и парочку зданий по типу суда?

    а что игрок потом строить будет ? экономика специально порезана - чтобы игроку жизнь мёдом не казалась а у ИИ есть скриптовые деньги..
    Насчёт гильдий - если честно - мне не сильно нравиться как у нас с ними вышло , я бы их все в обычные здания переделал
    - чтобы все были сразу доступны, тогда возможностей для экономического развития сразу прибавиться...
    Хотя многие жалуются что денег после развития и так девать некуда...
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2017, 16:46

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvadim1 (22 июня 2017, 13:11):

      тут важно экономический баланс не порушить - денег и так игроку хватает...

      Я пока добавлю себе ресурсы, тут список конечно огромный получается, почти в каждую провинцию по 1-2 ресурса...потом протестирую, насколько сильно увеличились доходы, если очень сильно - можно уменьшить влияние зданий на кол-во товаров, или снизить цены на сами товары, ещё как вариант - увеличенное содержание солдат рангом выше милиции и алебардистов, хотя последний вариант может сильно ударить по мелким фракциям в начале. Как вариант - увеличить стоимость на здания более высоких уровней, вроде продвинутых казарм и рынков и т.д. То есть денег у тебя по мере развития стало больше, но и на дальнейшее развития тратить надо тоже больше чем раньше.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvadim1 (22 июня 2017, 13:11):

      а как вы определите какие города будут у ИИ а какую фракцию выберет игрок ? ))

      Добавить всем поселениям отстоящим от столицы, или вообще всем большим городам 1 уровень ратуши и 1 уровень церкви и таверны. Слабо верится что Европа была такой неразвитой что не было даже примитивных ратуш и церквей в больших городах :) Игроку и кроме них будет что строить, он бы на строительство этого потратил бы хода 3-4, не больше. И как раз новые производственные здания придутся в таком случае кстати, чтобы было что ещё построить. Мануфактуры всякие и т.д. - здания дающие небольшой доход, вроде как у вас мануфактуры сделаны, но не в виде гильдий а просто привязанные к ресурсу, и увеличивающие кол-во товаров. Некоторым, вроде оружейных(tobacco) или суконных можно ещё доп фишки прикрутить, например улучшение оружия/уменьшение стоимости набора отряда. Если заморочится их можно даже сделать многоуровневыми - мастерская-мануфактура-завод.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvadim1 (22 июня 2017, 13:11):

      а что игрок потом строить будет ? экономика специально порезана - чтобы игроку жизнь мёдом не казалась а у ИИ есть скриптовые деньги.

      Извини, немного не так выразился, добавить как возможные для строительства всем, не сразу построенные :)

      П.С всё что я предлагаю я ни в коем случае не заставляю сделать Вас, я и сам могу это всё сделать :)
      П.П.С: А чего у вас хлопок в медь переделан, а название на страткарте то же осталось? Или это я что-то не то скачал?)
         Лаиль Ледатов
        • Imperial
        Imperial
        Болотный Тролль

        Дата: 27 июня 2017, 14:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
        зачем скриптом? Просто в постройку впишите бонус с триггером для ии (тот же триггер, что у вас и в скрипте денежной помощи ии).
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2017, 23:40

          Подумалось: на тактическом уровне будет очень похоже на Россию, если взять модель восточного города\замка и дать бревенчатую текстуру. Купола уже есть, а островерхие (сравнительно) башни где-то явно видел, может быть, в одной из кампаний Kingdoms.
          Imp
          Imp

          Точнее даже - для зданий бревенчатую текстуру, для стен - бело-кирпичную или красно-кирпичную (или оставить, как есть), а для храмов - чисто белую, как бы штукатурка. Купола для городов золотые, для замков - как на скриншотах, их так и оставить, это правильно.
             akzhol
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2017, 07:45

            Ребят, мод конечно очень хорош, я б сказал отличный. И все ж хотел вас попросить либо убрать арбалетные башни, либо уменьшить их мощность и дальность. Они просто находка для читера, можно одной армией и арбалетными башнями выкосить отряд в 1000 воинов, и пушки близко не подойдут, и еще они сильнее пушечных башен и это создает некий дисбаланс в игре
               Дмитриев555
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2017, 05:03

              Очень бы хотелось видеть у России солдат иноземного строя и драгун Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там же только немного стрельцов перекрасить
                 Dima_Kostrab
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2017, 14:41

                Мод хороший,особенно огнестрел порадовал и возы у запорожцев,хотя и за западные страны очень интерестно поиграть. :006:
                   Лаиль Ледатов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Болотный Тролль

                  Дата: 02 сентября 2017, 11:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                  скоро я выложу Польское Дополнение (саб-мод) и там будет улучшенная линейка поляков и русских, а так же прикольные скрипты.
                     Дмитриев555
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2017, 06:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMaksimXap (02 сентября 2017, 11:09):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                    скоро я выложу Польское Дополнение (саб-мод) и там будет улучшенная линейка поляков и русских, а так же прикольные скрипты.
                    буду ждать. А что там конкретно для России будет?
                       Андрей_Никифоров1722
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2017, 03:13

                      Здравствуйте!
                      Хотелось бы узнать: то,что мод все время вылетает - это нормально?
                      Если с вылетами каждые 5 минут я еще боролся постоянными сейвами(автосейвов нет),то потом игра и вовсе крашится(желтый треугольник)
                         Похожие Темы
                        MОгнём и мечом Mount & Blade
                        With Fire and Sword
                        Автор J Jackel
                        Обновление 01 апреля 2024, 17:04
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор к копейщик
                        Обновление 28 марта 2024, 17:56
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики