Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

komatozz

Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS]

Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 октября 2016, 18:45 · Автор: komatozz
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2016, 18:45

Imp


Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Spoiler (expand)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Spoiler (expand)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Spoiler (expand)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Spoiler (expand)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Spoiler (expand)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Spoiler (expand)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Spoiler (expand)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Spoiler (expand)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:







папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:
     vadim1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 ноября 2016, 15:06

    Я сам предлагал такой вариант, более того у меня был мод на РИМ 1
    на основе ОиМ1 и ЕВ ... так что и оформление есть.
    но нашему моделлеру 18 век неинтересен , а там большая работа по перетекстурированию всех юнитов + правка моделей , тк придётся всем армиям досконально историчную униформу делать тк инфы полно.
    + замена большинства страт моделей - тоже нелёгкая работа...
    а главное это должно быть интересно мододелам. пока из команды это один я..))
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 01 ноября 2016, 15:26

      vadim1,
      я могу заняться балансом и 2D. Ну и черновой работой вроде прописывания юнитов.
         vadim1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2016, 16:25

        этим я и сам могу - нужен моделлер 3д , лучше два..))
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2016, 17:11

          Ну, а зачем XVIII век с треуголками, когда есть империя, где этих треуголок выше крыши?

          А здесь куда лучше было бы отполировать идею с войнами Людовика XIV, на новой карте. Эта тажа самая война в кружевах, только её самое начало - истоки так сказать. Нет вообще ни одной игры которая охватывала бы именно эту эпоху. Т.е. это уникальный в своём роде проект.
             BlackDevil
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2016, 22:02

            на английском будет ?
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2016, 23:56

              Черкесские стрелки перестраиваются в караколе, вместо того, чтобы стрелять линиями, как остальные мушкетёры. Баг или указание на архаичность тактики?
              Кстати, не планируется им и хевсурам-мечникам сделать такие же модельки, как на картинках в описании? Было бы весьма и весьма...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И правильно ли то, что звания даются только за полевые бои? Осады и штурмы не приносят продвижения по службе.
                 Laertes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2016, 00:13

                Система званий работает отлично. Погонял немного за Россию, увидел все чины и стряпчих и стольников и бояр. У меня за штурмы точно полководцы повышения по службе получали.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2016, 00:23

                  Laertes, да, у России чины с самого начала, но я сейчас за донцов. У Грузии ещё не смотрел...
                  Возможно, надо штурмовать лично? Я штурмовал автобоем, звания никто не получал, но при полевой битве автобоем звание получается.
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2016, 00:39

                    Hanesydd

                    Laertes, да, у России чины с самого начала, но я сейчас за донцов. У Грузии ещё не смотрел...
                    Возможно, надо штурмовать лично? Я штурмовал автобоем, звания никто не получал, но при полевой битве автобоем звание получается.

                    Брал города и так и сяк, при автобое тоже повышение даёт. Только насколько я помню нужно не одну победу одержать прежде чем чин поменяется, там их количество тоже заложено.
                       holdfast
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2016, 01:23

                      Hanesydd, в условии продвижения по рангам стоит "WonBattle" (ну и ещё там чистота победы, умение полководца). Если честно, то не знаю, считает ли игра осаду "баттлой", но если вдруг даже нет, то, думаю, это не столь и плохо, учитывая тупость ИИ при осадах, присутствие багов и лазеек и частой нереалистичности в оценке важности победы. В полевом бою всё же это более прозрачно и чисто.
                      Фактически триггеры званий предельно просты, ибо любое важное усложнение с вариативностью сразу отражалось на количестве текста кода, что не есть хорошо в плане стабильности. Посему мы сошлись на простоте, и, кроме того, относительной "лёгкости" прокачки, ибо ИИ очень пассивно качал полководцев, когда условий было больше (размер битвы, количество отрядов, прогрессирующее количество нужных "очков" побед, и т.п.). Проводились тесты, прогонялись сборки по сотне ходов, а у ИИ если где 3 уровень званий бегал (из семи), то уже праздник был.
                      Если разделять код на два рукава (для ИИ и для игрока), то, опять же, количество кода растёт как снежный ком, что, если разобраться, никому особо не нужно, да и не было сильно заметно в игровом процессе - игрок что так, что так, нормально качал полководцев и не испытывал с этим особых трудностей.
                        • 50 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MОгнём и мечом Mount & Blade
                        With Fire and Sword
                        Автор J Jackel
                        Обновление 01 апреля 2024, 17:04
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор к копейщик
                        Обновление 28 марта 2024, 17:56
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики