Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS]
Новая версия 2016 года

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »

komatozz ответил:

    244

    1

    0

    38

    227
  • Статус:Легионер

Дата: 29 Октябрь 2016, 18:45



Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Спойлер (скрытая информация)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер (скрытая информация)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Спойлер (скрытая информация)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
Спойлер (скрытая информация)




Скачать "Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2)"
https://yadi.sk/d/82lYkIxYgWB4W
https://drive.google...E4tSVYzbTA/view


Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...
    • 20 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »

    Hanesydd ответил:

      1 525

      14

      0

      86

      992
    • Статус:Вергобрет

    Дата: 03 Ноябрь 2016, 11:35

    Кстати, в кампании большой карты тоже начал за Грузию. Вылетов нет, всё стабильно. Играть тяжело из-за отсутствия священников и храмов, надо развивать города до уровня большого города, чтобы хотя бы построить мастерскую художника (даёт 1% влияния).
    Что интересно, в этой кампании Молдавия тоже захватила Польшу.

    Аорс

    Как ни странно, в моей кампании Польшу запинали пруссаки и молдаване. Это нормально? Литва пока держится.

      Кнут ответил:

        74

        0

        0

        6

        39
      • Статус:Рекрут

      Дата: 03 Ноябрь 2016, 11:39

      Hanesydd

      Вылет в основной (восточноевропейской) кампании на страткарте при переходе хода


      10:22:17.187 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 148, column 22
      resource timber positioned on 85,117 which is an invalid tile.

      10:22:17.187 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 311, column 21
      resource grain positioned on 17,132 which is an invalid tile.

      10:31:55.562 [system.rpt] [error]


      Зима 1624 года, переход хода с Польши (предпоследняя) на Рим (последняя). Возможно, связано с тем, что играю за Грузию.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      vadim1

      это лёгкий уровень, ИИ не столь агрессивен к вам, и денег у него меньше...

      А как же добиться агрессивного ИИ и равных условий по деньгам, стабильности, силы войск на тактике\страткарте и прочего?

      Играть надо на сложности Хард/Верихард или, по вкусу, Верихард/Верихард.

        Hanesydd ответил:

          1 525

          14

          0

          86

          992
        • Статус:Вергобрет

        Дата: 03 Ноябрь 2016, 12:10

        Кнут

        Играть надо на сложности Хард/Верихард или, по вкусу, Верихард/Верихард.

        Насколько я понимаю, при таком уровне крестьяне обращают в бегство рыцарей, а города восстают при первом же повышении налогов?
        Как сделать так, чтобы возможности у всех были равные, а усложнился только ИИ?

          vadim1 ответил:

            754

            0

            0

            21

            2 588
          • Статус:Центурион

          Дата: 03 Ноябрь 2016, 12:23

          Цитата

          Насколько я понимаю, при таком уровне крестьяне обращают в бегство рыцарей, а города восстают при первом же повышении налогов?

          вполне комфотно играть, никогда проблем не возникало...
          на Хард/Верихард вроде как дипломатия адекватней чем в Верихард/Верихард

            Hanesydd ответил:

              1 525

              14

              0

              86

              992
            • Статус:Вергобрет

            Дата: 03 Ноябрь 2016, 12:26

            vadim1, а что касается битв?
            P.S. к механике Rome TW это тоже относится или там всё по-другому? По крайней мере замечал, что налогов собирается гораздо меньше.

              vadim1 ответил:

                754

                0

                0

                21

                2 588
              • Статус:Центурион

              Дата: 03 Ноябрь 2016, 12:30

              и в битвах нормально на харде...

              Цитата

              По крайней мере замечал, что налогов собирается гораздо меньше.

              да , меньше...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Цитата

              Зима 1624 года, переход хода с Польши

              грешу на скрпт, в нём есть татарская орда под этой датой.

                Hanesydd ответил:

                  1 525

                  14

                  0

                  86

                  992
                • Статус:Вергобрет

                Дата: 03 Ноябрь 2016, 14:47

                Продолжаю за Грузию. Сефевиды разрослись чрезвычайно, под ними Египет и Месопотамия. Венеция вторглась в Грецию, Литва почему-то в Польшу...

                Hanesydd

                Играть тяжело из-за отсутствия священников и храмов, надо развивать города до уровня большого города, чтобы хотя бы построить мастерскую художника (даёт 1% влияния).

                Даже не мастерскую художника, а типографию, которая стоит ещё дороже. Если даже и не будете в следующем патче делать юнитов Грузии, обязательно сделайте ей возможность строить храмы и нанимать священников - постоянные бунты!

                Что касается разнообразия европейских фракций - подумалось, если у Франции мушкетёры, то у Англии можно сделать шотландский отряд, у Протестантской лиги - чешский, у датчан - каких-нибудь фарерских\исландских ополченцев. Шведы, шотландцы и австрийцы и так имеют отдельных уникальных юнитов.

                  Laertes ответил:

                    360

                    0

                    0

                    34

                    273
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 03 Ноябрь 2016, 14:58

                  Hanesydd

                  Продолжаю за Грузию. Сефевиды разрослись чрезвычайно, под ними Египет и Месопотамия. Венеция вторглась в Грецию, Литва почему-то в Польшу...

                  Hanesydd

                  Играть тяжело из-за отсутствия священников и храмов, надо развивать города до уровня большого города, чтобы хотя бы построить мастерскую художника (даёт 1% влияния).

                  Даже не мастерскую художника, а типографию, которая стоит ещё дороже. Если даже и не будете в следующем патче делать юнитов Грузии, обязательно сделайте ей возможность строить храмы и нанимать священников - постоянные бунты!

                  Что касается разнообразия европейских фракций - подумалось, если у Франции мушкетёры, то у Англии можно сделать шотландский отряд, у Протестантской лиги - чешский, у датчан - каких-нибудь фарерских\исландских ополченцев. Шведы, шотландцы и австрийцы и так имеют отдельных уникальных юнитов.

                  Шотландия отдельная фракция. Скорее уж тогда валлийских юнитов добавить. У Дании есть Норвегия, я кстати в своё время предлагал добавить норвежских юнитов. Но нужно понимать что моделлер один и руки просто до всего не дошли.
                  Если кто-то из поклонников хорошо умеет работать с текстурами, то собственно предлагайте свою помощь, никто же никогда не против. Перекрасить камзолы, дать другой тип оружия и пожалуйста вот вам дополнение к линейке.

                    Hanesydd ответил:

                      1 525

                      14

                      0

                      86

                      992
                    • Статус:Вергобрет

                    Дата: 03 Ноябрь 2016, 15:18

                    Laertes, про Шотландию я сказал, потому что как раз и рисовать не надо, и это достоверно - шотландские подразделения у британцев были. До Black Watch ещё далеко, но какие-то отряды были.
                    А если заниматься моделями, то в первую очередь нужны галлоглассы, для них начало 17 века как раз самое время)

                      Hanesydd ответил:

                        1 525

                        14

                        0

                        86

                        992
                      • Статус:Вергобрет

                      Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:16

                      Заметил также, что теперь персы постоянно высылают убийц, пришлось завести своих, чтобы отбиваться.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 01:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики