Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

komatozz
Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS]
Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 Октябрь 2016, 18:45 · Автор: komatozzСообщений: 405 · Просмотров: 31 974

  • Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] Вконтакте!
  • Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] в Фейсбуке!
  • Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] в Google+!
Библиотека

komatozz
    Imperial
    308
    Imperial
    1
    Imperial
    44
    Imperial
    273
    Imperial
    0

Дата: 29 Октябрь 2016, 18:45



Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Спойлер (скрытая информация)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер (скрытая информация)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер (скрытая информация)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Спойлер (скрытая информация)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
Спойлер (скрытая информация)




Скачать "Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2)"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Фикс 1.11

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:
Спойлер (скрытая информация)

    Ιουστινιανός
      Imperial
      3 238
      Imperial
      138
      Imperial
      1 089
      Imperial
      5 099
      Imperial
      54

    Дата: 02 Декабрь 2016, 00:14

    Вопрос к игрокам-ветеранам Огнём и Мечом 2. Подскажите наиболее эффективную тактику боя.
    Игрового опыта по модификациям на XVII век, впрочем как и по эпохе Нового времени на движке Medieval 2 Total War: Kingdoms, у меня практически нет. Мало себе представляю как проводить сражения.
    С кавалерией всё понятно. А вот, юнитов с огнестрельным оружием, скорее всего, придётся прикрывать пикинёрами, но тогда они перестанут стрелять. Единственная мысль, это совершить тактический манёвр и по возможности подвести огнестрельные части к флангам противника.

      Hanesydd
        Imperial
        2 365
        Imperial
        21
        Imperial
        139
        Imperial
        1 653
        Imperial
        2

      Дата: 02 Декабрь 2016, 00:35

      У меня большая часть войска - стрельцы, сзади копейщики. По флангам поместные. Стрельцы стреляют, поместные тоже. Когда враг подходит близко - стрельцы уходят за копейщиков, копейщики отражают нападение в ближнем бою. Поместные обходят и бьют в тыл\фланги, при этом отключаю стрельбу, чтобы сразу перестроились на сабли.
      Пушки в тылу стоят, как правило ядра перелетают через ряды пехоты сверху, не задевая своих.

        Ιουστινιανός
          Imperial
          3 238
          Imperial
          138
          Imperial
          1 089
          Imperial
          5 099
          Imperial
          54

        Дата: 02 Декабрь 2016, 06:47

        А я предполагал, что если поставить пушки в тылу, то от залпа пострадают впереди стоящие отряды.

          vadim1
            Imperial
            789
            Imperial
            0
            Imperial
            22
            Imperial
            2 620
            Imperial
            0

          Дата: 02 Декабрь 2016, 10:03

          Цитата

          что если поставить пушки в тылу, то от залпа пострадают впереди стоящие отряды.

          их на горке нужно ставить
          или за кольями .если есть подходящие войска с ними...

            триарх
            • Imperial
              Imperial
              6 633
              Imperial
              112
              Imperial
              525
              Imperial
              14 497
              Imperial
              17

            Дата: 02 Декабрь 2016, 11:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ιουστινιανός

            Вопрос к игрокам-ветеранам Огнём и Мечом 2. Подскажите наиболее эффективную тактику боя.

            Примерно такое (среднее) , комбинирую в зависимости от противника.
            Спойлер (скрытая информация)

            Скажем, часто не таскаю с собой пикинеров, заменяя их конницей (если против татар или казаков). Вообще, войска строятся в две линии - стрельцы/казаки и сзади линия конных луков - поместные и холопы. Стрельцы сбивают боевой дух и наносят потери. Если противник таки доходит до стрельцов, то обычно его дух снижен и атака одного-двух отрядов конницы из второй линии отбрасывает противника от строя. Если у татар одни конные луки - то все заканчивается на уровне перестрелки, в которой концентрация стрельцов выбивает поочередное "хороводы" татар.
            Важно занять позицию на холме, тогда можно строить эшелонированную оборону. Т.к. я предпочитаю растягивать строй, чтобы за счет длинной линии максимально использовать огневую мощь. Такие тонкие линии рвутся крайне быстро, и нужно либо страховать пиками, либо эшелонировать на холме, тогда концентрация огня (ручное управление боем) выбивает почти любую атаку, даже панцерной гусарии.
            Спойлер (скрытая информация)

            Поэтому на холме можно строить стрелков эшелонировано - две линии стрельцов, вторая стреляет над головами первой. Тем более что сзади стоят поместные и холопы, которые ведут огонь из луков и/или пищалей, что позволяет при разрозненных атаках противника концентрировать на одном отряде врага до 3-4 своих отрядов и выбивать оных еще до рукопашной.
            Учтите, что против поляков/литвинов и их гусарии нужно копья, а лучше пикинеры, потому что их атака жутка вещь, особенно массированная: если идет в атаку 2-4 отряда, то огнестрелом их уже не отбить, а их "копейный" таран снесет один-два отряда точно.

              Hanesydd
                Imperial
                2 365
                Imperial
                21
                Imperial
                139
                Imperial
                1 653
                Imperial
                2

              Дата: 02 Декабрь 2016, 11:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так в Napoleon TW только, на движке Medieval 2 всё работает более-менее нормально.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , очень хорошая схема, как из учебника. Всё расписано, распределено. А как Вы ходите в атаку, например?
              Русским очень не хватает до реформы ударной конницы, государев полк заполучить сложно, а поместные, хоть даже и бронированные, всё равно не имеют копий и не слишком хорошо бьются в ближнем бою, не говоря уже о таранном ударе.

                komatozz
                  Imperial
                  308
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  44
                  Imperial
                  273
                  Imperial
                  0

                Дата: 02 Декабрь 2016, 13:41

                как правило если ты в обороне то однозначно победа над превосходящими силами даже, если достаточно огнестрела, т.к. ИИ его плохо использует доходят начинают стрелять но строй сбит залпом не стреляют... когда рукопашники доходят то уже мораль низкая и тоже быстро бегут... вот фигово что ИИ редко в оборону становится, только если совсем мало войск, в нападении сложнее играть, хотя даже если ИИ в оборону встает очень просто спровоцировать на атаку... как то бы для ИИ подкрутить чтоб больше оборонялся...

                  Hanesydd
                    Imperial
                    2 365
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    139
                    Imperial
                    1 653
                    Imperial
                    2

                  Дата: 02 Декабрь 2016, 13:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а это особенность всех тоталваров, как я понимаю - начинается бой, и все отряды врага начинают идти в наступление. Причём в ОиМ ещё такая плохая вещь есть - когда вперёд вырывается генерал, и он же первым врезается таранным ударом в строй, и его легче убить.

                    триарх
                    • Imperial
                      Imperial
                      6 633
                      Imperial
                      112
                      Imperial
                      525
                      Imperial
                      14 497
                      Imperial
                      17

                    Дата: 02 Декабрь 2016, 16:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hanesydd

                    А как Вы ходите в атаку, например?

                    Не припомню такого :0182:
                    Обычно всегда обороняюсь, даже если АИ стоит на месте, то стоит мне подойти ближе на дистанцию поражения, как АИ чаще всего срывается с места. Ну и если надо таки наступать, то иду медленно, передвигая скопом всю армию, после чего вывожу вперед стрелков для перестрелки, ну а дальше начинает реагировать АИ и начинается перестрелка, атаки/отражения атак.

                      MaksimXap
                        Imperial
                        1 584
                        Imperial
                        34
                        Imperial
                        100
                        Imperial
                        1 012
                        Imperial
                        0

                      Дата: 02 Декабрь 2016, 16:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                      ИИ нормально обороняется в TATW MOS, и даже стрелков не кучкует. По какие бы я файлы не переносил, в ОиМе всё равно тупит. Даже пробовал исторические построения на обыкновенные менять, всё равно почти не помогает.
                        • Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] Вконтакте!
                        • Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] Фейсбуке!
                        • Огнём и Мечом 2" 1.1 [RUS] Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 00:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики