Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

komatozz

Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS]

Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 октября 2016, 18:45 · Автор: komatozz
 2 
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2016, 18:45

Imp


Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Спойлер (раскрыть)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер (раскрыть)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер (раскрыть)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер (раскрыть)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер (раскрыть)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер (раскрыть)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер (раскрыть)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Спойлер (раскрыть)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:







папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2016, 18:08

    триарх, ну вот как раз это тоже недостаток ИИ - он не даёт атаковать, не выжидает. Разве что при осадах и штурмах можно как-то реализовать, но там теперь башни выкашивают половину наступающих, а сами крепкие, сложно взорвать даже василисками.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2016, 21:01

      Hanesydd

      триарх, ну вот как раз это тоже недостаток ИИ - он не даёт атаковать, не выжидает. Разве что при осадах и штурмах можно как-то реализовать, но там теперь башни выкашивают половину наступающих, а сами крепкие, сложно взорвать даже василисками.

      Поэтому мне штурмы в меди2 и нравятся, приходится очень ломать голову над тактикой и наносить массу ударов вдоль всего кольцо стен. Особенно в ОиМ, где пехота больше ориентирована на огнестрел и рукопашные в штурмах крайне кровавы. Приходится реально собирать 2-3 кратное превосходство для удачного штурма, и массу арты, особенно тяжелой. А башни и прочее только добавляют реализма - еще бы скриптовые гарнизоны толковые по всем городам были :0182:
      А осадный наряд да, без него штурм каменного замка невозможен. Приходится собирать 3-4 батереии василисков, осадные машины и при численном превосходстве идти на штурм. Либо осада. Добавить бы в ОиМ скрипты снабжения из Булатки для хардкора :030:
         komatozz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2016, 22:40

        осады да - шикарно реализованы - спасибо Вадиму))
           vadim1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2016, 20:08

          Я бы не скрипты снабжения добавил, а просто скрипт потерь от нахождения армии в чистом поле.
          типа болезни и прочее..
          сразу скажется на осадах и слишком длинных маршах.
             mr.george
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2016, 16:50

            триарх

            Поэтому мне штурмы в меди2 и нравятся, приходится очень ломать голову над тактикой и наносить массу ударов вдоль всего кольцо стен. Особенно в ОиМ, где пехота больше ориентирована на огнестрел и рукопашные в штурмах крайне кровавы. Приходится реально собирать 2-3 кратное превосходство для удачного штурма, и массу арты, особенно тяжелой. А башни и прочее только добавляют реализма - еще бы скриптовые гарнизоны толковые по всем городам были :0182:
            А осадный наряд да, без него штурм каменного замка невозможен. Приходится собирать 3-4 батереии василисков, осадные машины и при численном превосходстве идти на штурм. Либо осада. Добавить бы в ОиМ скрипты снабжения из Булатки для хардкора :030:

            Вот бы ИИ также научился штурмовать,а то всё посылает одиночные(даже не полные) стеки-камикадзе!Осадные башни вооще нужно убрать,как пережиток раннего средневековья.И как то научить ИИ использовать арту для штурма крепостей.Больших Берт у ИИ вооще не разу не видел! :D
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2016, 17:31

              vadim1

              Я бы не скрипты снабжения добавил, а просто скрипт потерь от нахождения армии в чистом поле.
              типа болезни и прочее..
              сразу скажется на осадах и слишком длинных маршах.

              Кстати да, такого я ни в одном моде на Меди2 не видел, кроме ВиМа на на Напе у Богданова) Но это было бы здорово, если бы за нахождение в чистом поле и марши вне городов армии несли потери - несколько человек на отряд. При этом было бы здорово это привязать ко времени года (зимой намного больше, как сейчас в риме2/аттиле) и типу солдат - всякие элитные/спецы несут потери меньше. Причем желательно чтобы скрип работал по нарастающей, чем дольше армия в поле, тем выше становится процент потерь каждый ход, от 2-3 за ход вначале (на 100-150 человек) до 5-6 на столько же и выше в дальнейшем. Убирается это нарастание нахождением на постое на ход в поселении.
                 vadim1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2016, 09:57

                ))) как показывает опыт, чем система сложнее , тем она глючнее...
                пока бы простой вариант сделать, там посмотрим...
                тут ведь ещё реакцию ИИ нужно учесть - а то будут его армии вымирать сами , без воздействия игрока. Наверное это скрипт придётся только на войска игрока делать.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Цитата

                Осадные башни вооще нужно убрать,как пережиток раннего средневековья

                их не убрать - Мед вылетает.

                Цитата

                И как то научить ИИ использовать арту для штурма крепостей.

                нормально использует, когда они есть.

                Цитата

                Больших Берт у ИИ вооще не разу не видел!

                большие бомбарды есть только у турок и русских, как анахронизм..))
                и в общем на фиг не нужны..
                   mr.george
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2016, 19:31

                  vadim1

                  большие бомбарды есть только у турок и русских, как анахронизм..))
                  и в общем на фиг не нужны..

                  А мне нравится из них пострелять. Весело! :D
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2016, 09:51

                    vadim1

                    Наверное это скрипт придётся только на войска игрока делать.

                    Ну лично я не против, а игроку интереснее.

                    vadim1

                    пока бы простой вариант сделать, там посмотрим...

                    И то верно :008:
                       vadim1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2016, 11:38

                      Ещё вариант лоадскринов - для разнообразия.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      старые папки с лоадскринами можно переименовать и подключать по желанию...
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        С[Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                        [Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 19 ноября 2023, 23:52
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 31 октября 2022, 12:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики