Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

komatozz

Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS]

Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 октября 2016, 18:45 · Автор: komatozz
 2 
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2016, 18:45

Imp


Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Spoiler (expand)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Spoiler (expand)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Spoiler (expand)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Spoiler (expand)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Spoiler (expand)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Spoiler (expand)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Spoiler (expand)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Spoiler (expand)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:







папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:
     mr.george
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2016, 20:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь большой начальный капитал и увеличен кошелёк правителя. Добавлен скрипт на 12 ходов в год, персонажи стареют адекватно.И ещё сохранёнка за Испанию,для тех кто не хочет начинать с 0-ля(всё самое интересное ещё не случилось!). :D
       Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      βασιλεύς

      Дата: 16 декабря 2016, 13:35

      Vadim1, вычитал информацию о баге с Сечью. Суть в том, что при смене типа поселения, на тактике получаем Теночтитлан.
      Было ли это исправлено в фиксе 1.11? И ежели не менять тип поселения — баг проявится, или же нет?
         vadim1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2016, 16:41

        Цитата

        Было ли это исправлено в фиксе 1.11

        не , пока не правили, но в планах есть...
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2016, 17:46

          Ιουστινιανός

          И ежели не менять тип поселения — баг проявится, или же нет?

          Нет, насколько я помню, баг только на уровне деревень.
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 16 декабря 2016, 20:28

            Будет ли мод работать на стимовской версии Медивал 2?
               Dmitrij
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2016, 23:44

              Аорс, всё работает.
              Копировать/вставить medieval2.exe с дальнейшем переименованием в kingdoms.exe только не забудьте.
                 holdfast
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2016, 11:15

                Ιουστινιανός (16 декабря 2016, 13:35):

                Vadim1, вычитал информацию о баге с Сечью. Суть в том, что при смене типа поселения, на тактике получаем Теночтитлан.
                Было ли это исправлено в фиксе 1.11? И ежели не менять тип поселения — баг проявится, или же нет?

                Ιουστινιανός, это не баг - это ванила. Наша казацкая культура это кингдомсовская "мезоамериканская". Соответственно, для тех типов поселений, которые в Американской Кампании были у индейцев, будут индейские же поселения (там вроде деревня, таун, и лардж_таун, но точно не помню). Т.к. замков и остальных поселений у индейцев в Американской Кампании не было вообще в принципе, то и в нашем моде вместо них будут нормальные ванильные тактические поселения, если не подводит память, то Северной Европы.
                Я буду пытаться это изменить, но пока нет возможности и желания заниматься моддингом. "Буду пытаться" потому, что успеха в добавлении вообще новой культуры для Восточной Европы я не достиг, хотя перечитал и пересмотрел множество туторов, нуднейших по содержанию, т.е. похватстаться тем, что полностью разобрался в вопросе, не могу. Но, по идее, если культура "старая ванильная", то тут попроще должно быть - старые культуры править получалось, чисто для теста.
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 17 декабря 2016, 12:07

                  Holdfast, главное, чтобы ванилла не проявлялась при простом улучшении стен.
                  Насколько я понимаю, новая региональная кампания, ещё не доведена до толку, в плане геймплея? Просто прочитал о пассивности ИИ.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 17 декабря 2016, 20:14

                    Dmitrij

                    Копировать/вставить medieval2.exe с дальнейшем переименованием в kingdoms.exe только не забудьте.

                    Куда копировать/вставить? и откуда? ничего не понял.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 17 декабря 2016, 21:53

                      Случайным образом, я смог запустить игру с модом.

                      Для этого я в файле Preferences.cfg написал:
                      [features]
                      ;editor = true
                      mod = mods/OiM2

                      А в файле OiM2.bat в строке
                      start kingdoms.exe @mods\OiM2\medieval2.OiM2.cfg
                      kingdoms поменял на medieval2.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Запустил с основного экзешника medieval 2.
                         Похожие Темы
                        MОгнём и мечом Mount & Blade
                        With Fire and Sword
                        Автор J Jackel
                        Обновление 01 апреля 2024, 17:04
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор к копейщик
                        Обновление 28 марта 2024, 17:56
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 11:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики