Сообщество Империал: Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS] - Сообщество Империал

komatozz

Огнём и Мечом 2 1.1 [RUS]

Новая версия 2016 года
Тема создана: 29 октября 2016, 18:45 · Автор: komatozz
 2 
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 октября 2016, 18:45

Imp


Представляем вам релиз версии 1.1 мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:

1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):
Spoiler (expand)


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Spoiler (expand)


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Spoiler (expand)


4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Spoiler (expand)

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Spoiler (expand)


6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Spoiler (expand)


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Spoiler (expand)


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
+ ссылка на старые
Spoiler (expand)


9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:







папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Ссылки на статьи в Библиотеке по данной модификации:
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 ноября 2016, 09:28

    Laertes

    Ну, а зачем XVIII век с треуголками, когда есть империя, где этих треуголок выше крыши?

    А почему бы не реализовать ваниант, который был ещё в ОиМ на базе Рима со стартом в 1550-е? (Или даже чуть раньше с реализацией Казанского ханства?) Приход к власти Грозного, войны с татарами по всей южной границе, ливонская война и дележ Прибалтики, войны с ВКЛ и Польшей в перспективе, рост и экспансия османов на Балканы . Причём в этом случае правки карты будут минимальны, да и линейки юнитов серьёзно переделывать не придётся. Лишь перенести развитие огнестрела на более поздний этап, убрать часть поздних отрядов и добавить архаичных (больше луков, копий, сабель и шестоперов с клевцами). Причём этот вариант лучше всего делать на основной карте только по Восточной Европе.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 ноября 2016, 09:59

      триарх

      линейки юнитов серьёзно переделывать не придётся. Лишь перенести развитие огнестрела на более поздний этап, убрать часть поздних отрядов и добавить архаичных (больше луков, копий, сабель и шестоперов с клевцами).

      Ничего переделывать вообще не придётся, в ресурсах мода лежат готовые пищальники, опричники и бронекопейщики.
         komatozz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2016, 10:03

        триарх

        Laertes

        Ну, а зачем XVIII век с треуголками, когда есть империя, где этих треуголок выше крыши?

        А почему бы не реализовать ваниант, который был ещё в ОиМ на базе Рима со стартом в 1550-е? (Или даже чуть раньше с реализацией Казанского ханства?) Приход к власти Грозного, войны с татарами по всей южной границе, ливонская война и дележ Прибалтики, войны с ВКЛ и Польшей в перспективе, рост и экспансия османов на Балканы . Причём в этом случае правки карты будут минимальны, да и линейки юнитов серьёзно переделывать не придётся. Лишь перенести развитие огнестрела на более поздний этап, убрать часть поздних отрядов и добавить архаичных (больше луков, копий, сабель и шестоперов с клевцами). Причём этот вариант лучше всего делать на основной карте только по Восточной Европе.

        есть же сабмод со стартом в 1550м году..
           vadim1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2016, 10:03

          Цитата

          А почему бы не реализовать ваниант, который был ещё в ОиМ на базе Рима со стартом в 1550-е?

          так уже есть сабмод в соседней ветке на эту тему.
          автор вроде обещал его апгрейдить до версии 1.1

          Лично я склоняюсь к компании 1650 или 1655 г
          + соответствовует названию мода
          + до реформы камзолов недалеко
          + достаточно времени для большой компании.

          возможно оба варианта 1655 ( с большой державой Хмельницкого) на большой карте и 1650 скриптовая компания Хмельницкого на региональной...
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 02 ноября 2016, 19:53

            На каком уровне сложности рекомендуете играть на тактике и стратегии? А то играю на средней, так со всеми фракциями отношения великолепные, никто даже не нападает на меня, хотя между собой грызутся исправно.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Как ни странно, в моей кампании Польшу запинали пруссаки и молдаване. Это нормально? Литва пока держится.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2016, 20:22

              Аорс

              со всеми фракциями отношения великолепные, никто даже не нападает на меня, хотя между собой грызутся исправно

              Повезло)

              Я всегда играю на средний\средний во всех Total war-ах, потому что ИИ всегда одинаковый, разница лишь в бонусах. А бонусы - это нечестно.
                 vadim1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2016, 00:10

                Цитата

                Я всегда играю на средний\средний во всех Total war-ах, потому что ИИ всегда одинаковый, разница лишь в бонусах.

                это лёгкий уровень, ИИ не столь агрессивен к вам, и денег у него меньше...
                   Александр Романов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 ноября 2016, 02:18

                  Играю за Испанию.Заметил, что нет вкладки "Папа Римский".Нельзя посмотреть мнение Папы Римского о державах.Это недоработка или так задумано?
                     holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2016, 03:29

                    Александр Романов, Папа отключен как "специальная" фракция. Крестовые Походы в наше время уже выглядят анахронизмом именно в том виде, в котором их даёт реализовать движок. Да и Папство уже далеко не торт, проявив себя весьма неоднозначно во время религиозной, по своей сути, Тридцатилетке.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 ноября 2016, 10:41

                      Вылет в основной (восточноевропейской) кампании на страткарте при переходе хода


                      10:22:17.187 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 148, column 22
                      resource timber positioned on 85,117 which is an invalid tile.

                      10:22:17.187 [script.err] [error] Script Error in mods/OiM2/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 311, column 21
                      resource grain positioned on 17,132 which is an invalid tile.

                      10:31:55.562 [system.rpt] [error]


                      Зима 1624 года, переход хода с Польши (предпоследняя) на Рим (последняя). Возможно, связано с тем, что играю за Грузию.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      vadim1

                      это лёгкий уровень, ИИ не столь агрессивен к вам, и денег у него меньше...

                      А как же добиться агрессивного ИИ и равных условий по деньгам, стабильности, силы войск на тактике\страткарте и прочего?
                         Похожие Темы
                        MОгнём и мечом Mount & Blade
                        With Fire and Sword
                        Автор J Jackel
                        Обновление 01 апреля 2024, 17:04
                        КОгнем и мечом
                        Польша.Жанр: Исторический, Драма.Год: 1999.
                        Автор к копейщик
                        Обновление 28 марта 2024, 17:56
                        Л[Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        [Lenta] Готовится кампания 1550 для Огнём и Мечом 2
                        Автор З Затейник
                        Обновление 29 ноября 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики