Сообщество Империал: Fall of Rome 1.7 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Салот Сар

Fall of Rome 1.7

Fall of Rome sub-mod by Saloth Sar.
Тема создана: 31 Октябрь 2016, 23:09 · Автор: Салот Сар
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 9 · Просмотров: 1 861
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 846
9
344
3 679
0

Дата: 31 Октябрь 2016, 23:09

В параллельной ветке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я выкладывал свой патч для зарубежного мода Fall of Rome, неоконченного и заброшенного его создателями. Там же я говорил, что обязательно продолжу развивать этот замечательный мод. Дело пошло еще дальше и дошло до появления новой самостоятельной версии - Fall of Rome 1.7. На основании значительности произошедших изменений и отсутствия чьего-либо видимого притязания на единоличное авторство (сменилось несколько разработчиков, не связанных между собой даже участием в одной команде), я переместил мод в нашу тему "Конец античности".
Уже из названия мода понятно, что он о том же, о чем официальной аддон Barbarian Invasion. Тем не менее, несмотря на пессимистическое название, время действия мода в новой редакции оканчивается в 555 г. н.э., т.е. на пике могущества восточного Рима под властью императора Юстиниана.

Изменений много. По сравнению со своим соседом Imperial Crisis II мод развит не "вширь", а "вглубь". Здесь не увидеть такого разнообразия войск и такого обилия затяжных и кровавых битв, но зато есть бесконечное переселение варварских орд, а такие "вкусности" как римские этнические трейты, продуманы и развиты более тщательно. Главной задачей было создание атмосферы неумолимого и неизбежного наступления Темных веков.

Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ставится проще некуда. Поместите папки BI и data из архива в корневую директорию игры, где находятся такие же папки. Соглашайтесь с заменой всех файлов. Это всё. Игра запускается ярлыка bi.exe. Никаких патчей ставить не нужно.
     Vit2013
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 058
    26
    150
    1 465
    0

    Дата: 02 Ноябрь 2016, 23:44

    Ну мне кажется что лучше бы мод заканчивать смертью и концом правления Юстиниана Скончался он в Константинополе осенью 565 г.
    Остаётся теперь время Северов!и когда планируется первая часть?
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 058
      26
      150
      1 465
      0

      Дата: 03 Ноябрь 2016, 03:26

      Vit2013

      Ну мне кажется что лучше бы мод заканчивать смертью и концом правления Юстиниана Скончался он в Константинополе осенью 565 г.
      Остаётся теперь время Северов!и когда планируется первая часть?

      Друг мой!Салот Сар! так же как и предыдущий пачт игра начинается в 375 году?! а может надо было интригу создать ну к примеру 1ход -4сезона мод начинается в 460 году и заканчивается 570 вот и получилось бы 440ходов и другая эпоха для трилогии?!просто на вскидку а чем отличается прошлая версия от нынешней данной версии?
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 058
        26
        150
        1 465
        0

        Дата: 03 Ноябрь 2016, 09:52

        хочу уточнить годы действия мода 465-575 и назвать этот мод "100 лет после падения Рима" или 100 years after the fall of Rome
           Vit2013
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 058
          26
          150
          1 465
          0

          Дата: 03 Ноябрь 2016, 18:18

          А ещё лучше назвать "ВЕК ПАДЕНИЯ РИМА" или CENTURY FALL OF ROME


          почему-то у меня здесь глас вопиющего в пустыне?
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 846
            9
            344
            3 679
            0

            Дата: 04 Ноябрь 2016, 19:13

            Не переживайте, друг мой Vit. Ваш голос единственный - тем лучше слышны ваши дельные замечания. Во-первых, насчет названия: считаю, что менять его не имею права. Основная часть работы над модом, в первую очередь потрясающие по исполнению юниты (а моддинг rtw собственно, это и есть новые юниты плюс работа с txt файлами) сделана предыдущими разработчиками. Я не создавал нового Fall of Rome, а сделал его таким, каким, по моему мнению, он должен быть. Поэтому название и внешнее оформление останутся как раньше.
            Вы спросили что нового. Во-первых, фракции. Это не принципиальное изменение, но необходимое. Вместо ненужных лангобардов (слишком рано) и "сарматов" (слишком поздно) появились свевы и болгары сответственно. Вы могли не заметить этого изменения, т.к последние неиграбельны. Я предпочитаю в своих модах не набивать меню выбора фракций под завязку (все равно за все 20 фракций никто не играет, особенно сейчас) а использовать возможности движка bi во всем их многообразии.
               Vit2013
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 058
              26
              150
              1 465
              0

              Дата: 04 Ноябрь 2016, 19:19

              а что же вы смотрели ? 7 и 8 серию?можно куда нибудь в мод вставить во вступление!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 846
                9
                344
                3 679
                0

                Дата: 09 Ноябрь 2016, 02:35

                Есть и более важные изменения. Начиная с ванильной BI и далее, в различных модах, меня неизменно расстраивала антиисторичность, с которой были отображены миграции варварских племен. В предыдущем Fall of Rome вместо Великого переселения народов была настоящая чепуха. Вестготы и вандалы сидели на одном месте, бургунды мирно и беспрепятственно захватывали Великую степь...
                Я, как смог устранил эти принципиальные недоработки геймплея. Теперь переселение остготов и алан сообщает движению варварских племен валообразный, каскадный характер. С первых ходов, волна за волной, снимаются племена с обжитых мест и отправляются на запад, подальше от страшных кочевников, поближе к богатым и беззащитным землям Западной империи. Примерно в одно время, почти по истории, переходят Рейн аланы, свевы и вандалы. Готские племена пытаются задержаться на землях Восточной империи, но безуспешно: по их пятам идут гунны, сметая все на своем пути. Но и экспансия гуннов таит в себе угрозу для них же: в любой момент на подвластных землях может вспыхнуть мятеж и конные орды бывших вассалов - болгар - станут смертельной угрозой для прежних владык степей...

                В общем, мои инновации касались развития мода вглубь, так, чтобы хаотичное движение варварских орд, при сохранении своей захватывающей непредсказуемости, содержало в себе и какое-то подобие историзма. Все как обычно в моих модах)
                   Михаил_Крылов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 14 Декабрь 2017, 14:53

                  Друзья мои,а как же Армения??
                     Боспорец
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    238
                    0
                    10
                    223
                    0

                    Дата: 02 Июль 2019, 16:11

                    Михаил_Крылов (14 Декабрь 2017, 14:53):

                    Друзья мои,а как же Армения??

                    Армения не участвовала в Великом переселении народов. На указанный в моде период это территория противостояния ВРИ и Сасанидов.
                    Если хочется поиграть Арменией в этот период, то вам нужен мод SAI.
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: Сегодня, 18:18
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: Вчера, 15:50
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: Вчера, 14:25
                      Моды Total War: Rome II
                      Дата: Вчера, 02:14
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: Вчера, 02:02
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: Вчера, 02:00
                      Моды Empire: Total War
                      Дата: Вчера, 01:58
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: Вчера, 01:53
                      Моды Shogun 2: Total War
                      Дата: Вчера, 01:52
                      Моды Total War: Warhammer
                      Дата: Вчера, 01:17
                      Моды Paradox Interactive
                      Дата: Вчера, 01:16
                      Моды Total War: Attila
                      Дата: Вчера, 01:10
                      Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                      Дата: Вчера, 01:03
                      Моды Mount & Blade: Warband
                      Дата: Вчера, 01:00
                      Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                      Дата: Вчера, 00:46
                      Моды Серии Civilization
                      Дата: Вчера, 00:41
                      Моды Серии Total War
                      Дата: Вчера, 00:30
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2019, 20:50 · Счётчики