Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2010, 04:45

    Human_SE 18 Апр 2010 (12:57):

    Я первым делом в городах стараюсь строить еду, рынки и канализацию, потому что было бы логично, что все это снижает бедность и грязь. В Патавии мне пока удается удерживать лояльность на уровне 80-100%, но у меня там уже великий храм Юпитера, Арена и Императорский дворец. Скоро придется игры каждый день устраивать. И все это из-за бедности. Но, надо сказать, я в этом городе практически не нанимал отряды. Хотя в Арреции у меня тоже уже строится императорский дворец, там нет такой бедности. Возможно, потому что там хороший администратор, которого в самом начале дают, а в Патавии всякие болваны сидели.

    В Патавии очень высокий базовый уровень сельского хозяйства, имхо даже слишком большой. Не знаю как там было по истории (я читал что в Италии вообще с зерном в частности были большие проблемы - завозили из Карфагена и позже из Египта), но для баланса игры не очень. Хотя я такой бурный рост в нем использовал всегда во благо. У меня крестьяне 240чел в отряде, я в Патавии постоянно их нанимаю и перегоняю в окрестные города и там расформировываю. Если говорить про карту ванилы - то это Сегеста, Сегестика, Салона и т.п. Также бывает полезным перегонять излишнее население и в Арреций с Аримином т.к. основная масса войск нанимается именно там поначалу и из-за этого (если формации отрядов максимальные) они сильно отстают в росте от своих "коллег"...

    Human_SE 18 Апр 2010 (12:57):

    Еще, мне кажется, что бедность может возникать от дефицита бюджета города. В трех основных моих городах баланс положительный, и население там живет хорошо. А вот в Патавии и Медиолании баланс отрицательный, может поэтому и бедность?

    Егермейстер 18 Апр 2010 (15:14):

    Да нет, Патавий паршивый у всех. Как и Лондиний, Кордуба, Иерусалим.. Только вот непонятно, чем руководствовались разработчики, делая Патавий таким неспокойным? Неужели свободолюбием венецианских граждан? А скорей всего для того, чтобы у римлян надоедливая заноза сидела, для поддержания баланса...

    Не знаю, не знаю... У меня и Патавий и Медиолан и Лондиний нормальные города всегда, ну только в Патавии сильный рост населения иногда мешает. А самый паршивый город не помню как называется, в Испании над Кордубой чуть выше и левее. Там население 400 человек когда его захватываешь и ничего с ним сделать не удается. Пробовал даже столицу поближе переносить, один фиг недовольны а популярность из-за этого падает во всей империи. В итоге вывожу из таких " неперспективных городов все войска и оставляю их ничейными, пускай себе живут спокойно.
    А есть где-нибудь в недрах игры текстовик, в котором можно изначально прописать "недовольство" граждан любой властью кроме основателя-фракции? Для сельского хозяйства же есть такой, можно каждой прове отдельно прописать уровень сх, в ваниле он весьма странный...
       Basileus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2010, 07:54

      pitbull
      Нельзя. Уровень недовольства может зависеть от культуры и прописан в exe.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2010, 08:24

        Ну то что от культуры это понятно, но бывает и такое, что захватываешь город " на грани" перехода на след. уровень и почти сразу строишь в нем свой центр. И один фиг, вроде и культура своя, и храмы есть и гарнизон - а город смирить не получается. Рядом город стоит с таким же населением и пока еще чужой культурой, но все спокойно... Надо чтоб кто-нибудь поэкспериментировал. Поставить два города на одинаковом "удалении от столицы" чтоб все здания в городах были идентичными и население и гарнизон тоже. и посмотреть, действительно ли есть различия в "бунтовщине". А так это все догадки и домыслы
           Human_SE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2010, 18:55

          pitbull не могу сказать точно про RTW, но в других тоталварах есть такие провинции, где риск восстания прописан очень высоким. Думаю, что и в RTW такое должно быть.

          В Патавии у меня сегодня случилось ужасное - Греки его подкупили, там восстали отряд аркани, два отряда гладиаторов и две преторианские когорты и вернули мне город. Но там начались восстания, погибло несколько тысяч жителей. Я подумал, что если он восстанет, можно будет вырезать население. Но за три хода этого не произошло. Я сжалился над ними и отправил туда члена семьи. Он глупее устрицы, на самом деле, но имеет 4 очка влияния. И каждое дало 10% к лояльности. Так я пришел к выводу, что талантливый администратор - это хорошо. Но в проблемные города лучше сажать наместников с высоким влиянием. Проблему бедности это не решит, но бунтовать будут меньше. Кроме того, в Патавии рост населения пришел к нулю. Теперь вот думаю, строить латифундию или оставить так.

          У меня сейчас во всех городах положительный баланс. Хочу посмотреть, уменьшит ли это бедность.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2010, 20:32

            Сам по себе положительный баланс доходов вроде ни на что не влияет. А фермы в таких городах я вообще не строю, зачем, и так прут как на дрожжах. Хотя не исторично без полей. Здесь уже обсуждалось выше как понизить базовый (без полей) уровень сх. А так либо резать нафиг, либо строить здания на порядок и законность и сажать хорошего перса. У меня всегда был пяток генералов с большим влиянием, они шли за армиями и замиряли во вновь покоренных городах население, чтоб армию долго не задерживать и население не резать. Через несколько ходов после захвата города в городе пропадают дополнительные 30 или 40% недовольства, вызванных недовольством населения захватчиком(это от разницы культур не зависит). Ну и надо вражеских шпионов отлавливать. Они зачастую являются самыми большими виновниками недовольства.
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2010, 21:05

              Все-таки мне нравится стиль МЕ - ванила с некоторыми изменениями, самое то. И с бонусами законности в каждом здании можно совсем не думать о бедности.

              Кстати, хороший управленец. как таковой, зачастую не является решением проблемы, а просто отсрочивает ее на пару десятков лет)
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2010, 01:40

                Вот именно что отсрачивает (слово то какое!), за это время можно отстроить в городе храмы. Хотя с бонусами законности тоже перебарщивать не надо, а то получится империя без взяточников:-)
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2010, 20:01

                  Turbo Pascal



                  Модераториал


                  Есть вещи, которые не нуждаются в предупреждениях. И твои "выражансы" в адрес уважаемого человека говорят о том, что ценность твоя здесь равна нулю. Думаю, ты получишь клеймо, в лучшем для тебя случае, желтого цвета, чтобы нормальные люди видели, с кем имеют дело.
                     Paladin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2010, 05:29

                    pitbull (20 Апр 2010, 02:40):

                    Вот именно что отсрачивает (слово то какое!), за это время можно отстроить в городе храмы. Хотя с бонусами законности тоже перебарщивать не надо, а то получится империя без взяточников:-)

                    Не получится империя без взяточников.
                    Я добавил бонусы законности некоторым зданиям Селевкидов, законность улучшилась реально, но казнокрадство через несколько ходов начало прогрессировать в прежнем темпе и к определенному моменту моих бонусов кабудто и не было вовсе Imp
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2010, 06:20

                      WOO DOO А что такого было сказано Turbo Pascal, я пропустил Imp У них с algaib'ом спор вроде был по поводу дохода?
                      Paladin

                      Paladin 22 Апр 2010 (06:29):

                      Не получится империя без взяточников.
                      Я добавил бонусы законности некоторым зданиям Селевкидов, законность улучшилась реально, но казнокрадство через несколько ходов начало прогрессировать в прежнем темпе и к определенному моменту моих бонусов кабудто и не было вовсе

                      А вы как добавляли, всем уровням конкретной постройки? Ведь когда город растет и соответственно растут доходы должен увеличиваться и уровень законности зданий. Допустим храм 1го уровня дает +5%, второго +10, третьего +15 и так далее...
                      А вообще не так давно с Чернышем в теме по "Европа барбарорум" обсуждали такую идею: пока город маленький бонусы законности высокие, но мало хороших войск т.к. казармы небольшие. А чем больше становится город тем лучшие войска он может нанимать, но уровень коррупции должен резко вырасти (как ограничение торговли в большой империи, иначе денег будет слишком много). Довольно исторично. Черныш также выразил интересную идею - сделать большие обьекты вроде бань и академий финансово убыточными, т.е. чтоб за их большие бонусы надо было жертвовать доходом города (социалка Imp ). Первая идея общая, вторая чисто его. Надо кстати дать ему в репу за нее, лично мне очень понравилось Imp

                      Сообщение автоматически склеено в 1271906909

                      Basileus 19 Апр 2010 (22:05):

                      Все-таки мне нравится стиль МЕ - ванила с некоторыми изменениями, самое то

                      имхо, мне тоже не все в ваниле не нравится, есть там и много интересного и красивого (точнее атмосферного), главный недостаток - никакой баланс и бедная линейка войск у некоторых фракций (вроде фракии). Вот с некоторыми поправками, да с юнитами из ЕВ да с городами на страт карте из нового РС - уже самое то. Хотя на вкус и цвет товарисча конечно нет. Просто видимо на меня неизгладимое впечатление произвел оригинальный РТВ Imp
                      Сорри за мультипост... Imp
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики