Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Борьба с бедностью
Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 Июнь 2009, 17:06Сообщений: 299 · Просмотров: 44 338

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Bueno

    7

    1

    0

    1

    4
  • Статус:Наёмник

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • Последняя »

    RavingLegionnaire

      51

      0

      0

      4

      1
    • Статус:Рекрут

    Дата: 10 Сентябрь 2010, 19:11

    Почитал начало темы: многие пишут про вырезание непокорного населения. Зачем? Каждый человек = налогоплательщик => приносит денежки. Я всегда держу налоги на минимуме и отстраиваю храмы, акведуки, с/х постройки в первую очередь. Гарнизон 1-3 отряда. Если взбунтуются - порабощу население - это дает возможность побыстрее прокачать другие города. А вообще бороться с нищетой смысла нет - люди тупо жаждут хлеба и зрелищ, но не хотят работать, вот и пополняют ряды бедняков.

      tribunus militum

        570

        1

        0

        34

        55
      • Статус:Опцион

      Дата: 11 Сентябрь 2010, 13:26

      если вырезал город, то лет 20 можно спать спокойно, никаких бунтов) а если налоги на минимуме, то людишки ачинают плодиться как кролики.

        VLAD SCIPIO AFRICANU

          3 061

          26

          0

          441

          1 414
        • Статус:Всадник

        Дата: 13 Сентябрь 2010, 10:43

        tribun 11 Сен 2010 (14:26):

        то людишки ачинают плодиться как кролики.
        - ну а там снова их вырежем и денежки получим, и так до бесконечности

          tribunus militum

            570

            1

            0

            34

            55
          • Статус:Опцион

          Дата: 23 Сентябрь 2010, 19:02

          ну чем больше раз последовательно вырезаешь этих "кроликов", тем меньше потом добыча с города.

            Donskoy

              1 774

              8

              0

              490

              960
            • Статус:Примипил

            Дата: 23 Сентябрь 2010, 20:13

            Я вот поначалу жалел людей , потом начал резать их пачками, но в итоге считаю, что лучше занимать поселение, а если оно непокорно, то порабощать
            Делаю как камрад RavingLegionnaire

              VLAD SCIPIO AFRICANU

                3 061

                26

                0

                441

                1 414
              • Статус:Всадник

              Дата: 24 Сентябрь 2010, 10:18

              tribun 23 Сен 2010 (20:02):

              ну чем больше раз последовательно вырезаешь этих "кроликов", тем меньше потом добыча с города.
              - верно. Но потом прибыль увеличивается от налогов, это типа бедных вырезал, а богатые остались

                tribunus militum

                  570

                  1

                  0

                  34

                  55
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Сентябрь 2010, 16:12

                VLAD SCIPIO AFRICANUS 24 Сен 2010 (11:18):

                Но потом прибыль увеличивается от налогов, это типа бедных вырезал, а богатые остались


                ага. экспроприация экспроприаторов).

                  Big

                    700

                    1

                    0

                    11

                    13
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 31 Январь 2011, 17:20

                  Специально доводить города до бунта както не прилично обычно пытаюсь до последнего отсрочить восстание (гарнизон и тд,,,), а вот если уж восстали то сама история велит всех на кол чтоб другим не повадно было ишь чего удумали противиться воле императора

                    Oskar

                      37

                      1

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 03 Март 2011, 00:57

                    Истреблять население - это убивать налогоплательщиков. Заметьте, как падают доходы других городов. И всё же брать огромный город, оставив там все население - шанс 10:1 что снова отпадет...

                      pitbull

                        10 483

                        43

                        1

                        1 207

                        6 919
                      • Статус:Император

                      Дата: 03 Март 2011, 07:45

                      А вы зайдите в подробное описание города и посмотрите, сколько налогов собирается с населения. Если город вырезали и население небольшое и налоги можно поставить на максимум, то порой с города в 4-5тыс. голов можно условно собрать 1000 золотых. При этом же с того же города, но с населением 15-20тыс. и налогами на минималке (бузят больше если поставить) удается собрать порой на сотню-другую больше всего. А если учесть стоимость содержания гарнизона в большом городе - то разница вообще неочевидна. Собсно проверял в БИ за ЗРИ на примере многих городов. Так что резать, по возможности резать, новые наплодятся, ничего страшного. Зато город получит возможность вздохнуть спокойно и заняться строительством чего-то полезного, помимо одних храмов и арен для увеселения черни. Опять же, награбленные деньги можно пустить на постройку инфраструктуры в городе.
                      А доходы в других городах падают оттого, что бремя расходов ложится в первую очеердь на густонаселенные города - чем больше население - тем больше на город ложится общих расходов государства, независимо от доходов всего гос-ва. На общем бюджете это ИМХО сказывается мало. Да и в ванили торговля (особенно морская) дает намного больше, чем налоги. Вот если сделать уклон в сторону налогов в экономике, то играть станет интереснее и сама игра будет выглядеть логичнее - чем больше население страны - тем больше собирают денег в казну. Так ЕМНИП поступили разработчики Варяг-мода2, там упор в экономике насколько я понял именно на налоги сделан. Но и тут есть один подводный камешек - на поздних этапах игры стоимость постройки зданий и расходы на их содержание должны расти в геометрической прогресии, иначе игрок очень быстро захлебнется избытком денег.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 03:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики