Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Борьба с бедностью
Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 Июнь 2009, 17:06 · Автор: BuenoСообщений: 299 · Просмотров: 47 191

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Bueno

    7

    1

    0

    1

    4
  • Статус:Наёмник

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30

    Владимир Великий

      826

      9

      0

      38

      56
    • Статус:Центурион

    Дата: 04 Октябрь 2011, 11:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

    Vaxa написал:Ну ваш способ, это всем известный и он кстати проблему тоже не решает. Через 10-15 ходов история повторяется. Так что пока кто нибудь не заделает мод миграция
    способ то общеизвестный, действительно, однако почему то никто не писал, что использовал функцию "обратить в рабов" при взятии города для миграции населения между своими же собственными городами.
    а это намного проще, чем гонять туда-сюда полные стеки крестов, поверьте на слово.

    я как-то играл за ВРИ,набирать крестьян не помогало,так как каждый ход в городе прибовлялось больше людей чем в крестьянском отряде,то есть больше 240 солдат

      Ахриман

        869

        5

        0

        38

        88
      • Статус:Центурион

      Дата: 04 Октябрь 2011, 11:53

      Цитата

      вроде 5 уровень города - максимальный.

      выше нельзя, население до ходит до 26-30 тыс. иногда до 35 тыс. потом рост переходит или в 0 или в -0.5, -1.

      развивайте на макс. развитие города строения, которые дают бонус к правопорядку, пусть даже и в ущерб казарм, ведь нам не надо 5 колонны в тылу.

        pitbull

          10 523

          44

          1

          1 211

          7 068
        • Статус:Император

        Дата: 04 Октябрь 2011, 12:23

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьarkantjs

        я как-то играл за ВРИ,набирать крестьян не помогало,так как каждый ход в городе прибовлялось больше людей чем в крестьянском отряде,то есть больше 240 солдат

        разумеется, при населении больше 20тыс найм крестов уже не помогает, население растет быстрее.
        а вот если довести город до бунта и потом не резать, а обратить в рабов, то половина населения уйдет в неразвитые города, нужно только оставить генералов в этих городах, а из остальных убрать. Способ проверенный и это намного менее гемморно, чем гонять орды крестов по карте. к тому же на содержание крестов тоже нужны деньги, а когда их очень много собирается - это уже вполне приличная сумма. И когда играешь скажем за ЗРИ в БИ эти деньги будут нелишними.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАхриман

        развивайте на макс. развитие города строения, которые дают бонус к правопорядку

        и еще объекты здравоохранения.

          Владимир Великий

            826

            9

            0

            38

            56
          • Статус:Центурион

          Дата: 04 Октябрь 2011, 12:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          и еще объекты здравоохранения.

          зачем тусть в городе чума будет.население уменьшится

            Roddaron

              63

              0

              0

              3

              2
            • Статус:Рекрут

            Дата: 04 Октябрь 2011, 13:25

            В Египетских землях вообще, кроме подавления мятежа ничего не помогает. Они там за 10 лет с нескольких тысяч до 30т. уровень населения подымают.

              pitbull

                10 523

                44

                1

                1 211

                7 068
              • Статус:Император

              Дата: 04 Октябрь 2011, 13:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьarkantjs

              зачем тусть в городе чума будет.население уменьшится

              и толку? от чумы не так много население уменьшается, и быстро обратно приростает. А пока в городе чума - там ни войска вербовать нельзя, и губернаторов сажать нельзя.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRoddaron

              В Египетских землях вообще, кроме подавления мятежа ничего не помогает

              да, в Египте приходится резать постоянно.

                taureg

                  4

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 04 Октябрь 2011, 16:36

                а знаеш почему? потому что там бешенными темпами развивается сельское хозязйство. которое дает мегаогромной прирост к населению с каждой следующей постройкой из области С/Х.
                поэтому не надо их строить.
                скорее всего кто нить скажет что С/Х дает много денег в казну, но сколько я не играл, у меня всегда хватало денег и без этих построет. уровеь сложности всегда сам. высок.

                  pitbull

                    10 523

                    44

                    1

                    1 211

                    7 068
                  • Статус:Император

                  Дата: 04 Октябрь 2011, 16:58

                  Сельское хоз-во там не развивается, там большое базовое значение плодородия. Для сравнения - так же только в Карфагене емнип, в остальных областях меньше намного.
                  И что плохого, что города быстро растут? Скорее появятся хорошие казармы, а население вырезать можно, если бузить начинают. Опять же - деньги.
                  А поля я всегда строю, ну что за мегаполис с полями - "расчистка полей" :0142:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -taureg мод Европа варварская попробуй, там с экономикой полный хард, и прирост населения реалистичный, хочешь не хочешь, а поля придется строить.

                    taureg

                      4

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 04 Октябрь 2011, 18:56

                    молодость прошла, играть уже не солидно) остается только болтать.

                      pitbull

                        10 523

                        44

                        1

                        1 211

                        7 068
                      • Статус:Император

                      Дата: 04 Октябрь 2011, 19:01

                      та ладно! в инетах сидеть солидно, а в игру зарубиться несолидно. у моего другана батя лет до 50ти сидел гамал C&C, все мужики до старости пацаны, просто машинки стали побольше #*
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Июл 2017, 15:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики