Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Борьба с бедностью
Как бороться с бедностью в игре?

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Bueno ответил:

    7

    1

    0

    1

    4
  • Статус:Наёмник

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    Jagermaister ответил:

      1 113

      22

      3

      45

      40
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Апрель 2010, 21:07

    Я вот занизил всем регионам базовый уровень сельского хозяйства до четырёх - теперь очень хорошо играется. Наверное, заметили, что здания управления снижают нищету? Так вот, когда надо дотянуть до очередного уровня города, я нанимаю наймитов и расформировываю в нужном регионе. Ну, когда держава большая и средств на это хватает.

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 02 Апрель 2010, 07:31

      Егермейстер Да, это тоже хороший вариант. Особенно в галлии и на границе с даками-германцами. Там постоянно можно нанимать дешевых наемников вроде банд варваров и иллирийцев, хотя последних я очень охотно пользую также как гарнизонных стрелков и в составе регулярных полевых армий)

        Jagermaister ответил:

          1 113

          22

          3

          45

          40
        • Статус:Примипил

        Дата: 02 Апрель 2010, 22:42

        Ну, я обычно расформировываю наймитов в мирное время, либо когда в новых военных отрядах нет нужды. Добавил свой трейт в ванилу - борется с бедностью, переделанный из растратчика. То есть, если раньше растратчик давал минус к управлению, теперь он даёт минус к нищете. Только вот спартанцы (антитрейт растратчику) так и дают плюс к управлению.;-)

          Turbo Pascal ответил:

            16

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Апрель 2010, 23:47

          algaib (26 Мар 2010, 14:31):

          Всё равно, иметь огромную империю без единого восстания - это удачная компания.
          Хитрость на тактической карте - это половине медали. Вторая - создание процветающей благополучной, спокойной империи. Каждый великий завоеватель (или большинство их) ставили именно такую цель.
          А периодическое истребление собственного (!) населения - это дурдом...

          Мда... это вот каких именно великих завоевателей вы имели ввиду?)
          Извините за флуд.
          Вы хотели сказать великих правителей? И то не подходит... Это друг попросту так сказать байки о гуманности людей жвиших в чуток другой атмосфере да и вообще в другом мире, измерении... А в РТВ не вижу возможности создавать империю ВООБЩЕ без восстаний. И 400 тысяч за ход это не предел кстати, в нормально обустроенной империи

          Мне был интересно сколько я смогу заработать в Ваниле. Играя за ребелов захватил весь мир, кроме одного города (иначе игра прекращается).
          Все города были от 28 000 до 35 000 исправных налогоплательщиков. Налоги на максимальном уровне. Экономические постройки последнего уровня. Весь мир в мощённых дорогах. В каждом городе пантеоны торговли или сельского хозяйства, за исключением городов северной Европы с пантеонами Афродиты (но и они помимо роста населения дают +1 торговли). Все члены семьи умерли (я почти самого начала не стал никого усыновлять). В всём мире не было ни одного юнита кроме одной триремы, которая контролировала единственного врага. То есть расходов всего 100 д. Чуть-чуть я не доработал: храмы торговли и земледелия можно было бы поставить эффективней.
          И в итоге я зарабатывал за ход 430 000 денариев, хотя мечтал довести прибыли до 500 000.

          И меня поразила реплика, что 400 000 - это обычный уровень дохода в Ваниле. Если данный уважаемый человек не продемонстрирует скрин (без мухлёвок), где он зарабатывает в Ваниле 400 000, то он лгун и хвастун.

          Прошу модераторов оставить данную дискуссию, не удалая. Если я не прав, принесу свои извинения по полной программе.

            algaib ответил:

              701

              3

              0

              14

              66
            • Статус:Центурион

            Дата: 09 Апрель 2010, 06:11

            Ну значит подождете - будет вам скрин.. (зря не уделили внимания Губернаторам) ибо воровали у вас с ващими храмами на сельское хозяйство но без закона и без ГУБЕРНАТОРОВ господин хороший НЕМЕРЕНО.
            Прям сейчас не дам скрина - извините но есть только моды для ситов (все старое кроме кампании за карфаген на треть пути до победы удалено) но ради вас так и быть уделю время.

            И кстати ЗАМЕТЬТЕ вы скажем так слегка исказили мои слова:
            Я СКАЗАЛ НЕ ПРЕДЕЛ 400 тысяч в нормально обустроенной империи а не обычный доход. Но раз сказал значит покажу что храмики на торговлю и сельское хозяйство конечно неплохо но коррупция..... братва в империи не дремлет)

              Human_SE ответил:

                50

                1

                0

                0

                1
              • Статус:Рекрут

              Дата: 16 Апрель 2010, 17:39

              У меня высокая бедность только в двух варварских городах: Патавий и Медиоланий. Очень быстро растет население в них, возможно, из-за плодородности земель. Я вообще стараюсь еды побольше строить во всех городах. В Аримине и Арреции нищеты гораздо меньше при почти таком же уровне населения. И проблем с лояльностью нет. Это при том, что армии я формирую именно в этих городах. Такое ощущение, что в варварских городах грязнее просто потому что они варварские. Я подумал, что чем больше еды - тем меньше бедности, типа всем хватит...

              А вырезать население - это не круто как-то. Если город восстанет, то, конечно, жители будут жестоко наказаны, но самому провоцировать восстание, чтоб потом поубивать - не знаю...

              Заметил, что если в зачуханой деревне с 500 жителями стоит целая армия - морды красные, а оставишь один отряд - успокаиваются.

                Basileus ответил:

                  1 904

                  13

                  3

                  60

                  147
                • Статус:Примипил

                Дата: 16 Апрель 2010, 17:48

                Human_SE

                Цитата

                Заметил, что если в зачуханой деревне с 500 жителями стоит целая армия - морды красные, а оставишь один отряд - успокаиваются.

                Это только из-за того, что проходит время.

                  Human_SE ответил:

                    50

                    1

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 16 Апрель 2010, 20:08

                  Basileus в смысле? Есть деревня - население злое. Вывожу армию из нее, оставив один отряд - население успокаивается. Время проходит, когда ход заканчиваешь, а это происходит во время хода.

                    AnT1oX ответил:

                      243

                      1

                      0

                      4

                      2
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 16 Апрель 2010, 21:17

                    Turbo Pascal
                    Я за Египет имел полтора миллиона)

                    Human_SE
                    Тоже, хоть какое-то, но все же время)

                      Basileus ответил:

                        1 904

                        13

                        3

                        60

                        147
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 16 Апрель 2010, 21:19

                      Human_SE
                      Значит это неправильные пчелы...
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики