Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Борьба с бедностью
Как бороться с бедностью в игре?

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

Bueno

    7

    1

    0

    1

    4
  • Статус:Наёмник

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • Последняя »

    Jagermaister

      1 113

      22

      3

      45

      40
    • Статус:Примипил

    Дата: 16 Апрель 2010, 22:20

    Human_SE
    A по-моему всё логично. В городе с населением 20000+ нужен большой гарнизон. А в деревеньке - не нужен. Вот жители и недовольны - солдатам жрать, спать и маршировать где-то надо.)

      katafraktarius

        220

        0

        0

        0

        10
      • Статус:Легионер

      Дата: 16 Апрель 2010, 22:26

      Human_SE (16 Апр 2010, 20:08):

      Есть деревня - население злое. Вывожу армию из нее, оставив один отряд - население успокаивается. Время проходит, когда ход заканчиваешь, а это происходит во время хода.

      Наверно, камрад в изначальных настрйках выбрал автоуправление. Тогда все правильно, при 2-4 отрядах в городе будет спокойствие, и чем больше отрядов, тем ниже лояльность!

        Human_SE

          50

          1

          0

          0

          1
        • Статус:Рекрут

        Дата: 17 Апрель 2010, 10:12

        Егермейстер думаю, так и есть.

        katafraktarius нее, я автоуправление никогда не ставлю . Вот еще, ИИ что-то доверить...

          pitbull

            10 502

            43

            1

            1 206

            6 829
          • Статус:Император

          Дата: 17 Апрель 2010, 12:01

          Human_SE 16 Апр 2010 (18:39):

          Я подумал, что чем больше еды - тем меньше бедности, типа всем хватит...

          У меня почему-то возникали примерно такие же мысли. Было бы логично - построены рынки и поля - меньше бедности в городе. Надо это проверить, никогда не занимался целенаправленно этим вопросом. Хотя в EDB никаких бонусов нет полям кроме роста населения, но может это где-то еще записано...

          Human_SE 16 Апр 2010 (21:08):

          Есть деревня - население злое. Вывожу армию из нее, оставив один отряд - население успокаивается. Время проходит, когда ход заканчиваешь, а это происходит во время хода.

          Тоже интересное наблюдение. Никогда такого не замечал... Надо и это попробовать отследить. Вы в ванилу чистую играли без каких-либо правок текстовиков?

            Human_SE

              50

              1

              0

              0

              1
            • Статус:Рекрут

            Дата: 17 Апрель 2010, 16:54

            pitbull ванила - это мод? Я играю в оригинальную RTW, версию не помню, правда, и посмотреть не могу.

            Где-то я читал, что количество товаров снижает бедность.

            Вообще, я не заметил, чтобы бедность из-за чего-нибудь действительно уменьшалась. Она может расти не так быстро - это да. А вот в обратную сторону вряд ли...

              pitbull

                10 502

                43

                1

                1 206

                6 829
              • Статус:Император

              Дата: 18 Апрель 2010, 07:02

              Ванила это и есть оригинальная версия РТВ, версии от 1.0 до 1.5, потом еще БИ 1.6 и Алекс 1.9, вроде так. Не знаю почему именно "ванила", но тут на форуме все так называют, вот я и чтоб не путаться.
              У меня версия игры пишется в верхнем правом углу экрана когда запущена игра. У меня стоит 1.5, правда я сильно поправлял текстовые файлы для улучшения баланса.

              Human_SE 17 Апр 2010 (17:54):

              Вообще, я не заметил, чтобы бедность из-за чего-нибудь действительно уменьшалась. Она может расти не так быстро - это да. А вот в обратную сторону вряд ли...

              Бедность - определенно доказано - уменьшается из-за некоторых трейтов (черт) полководца, генерала то бишь, и его свиты. Это все можно прописать в текстовике, чтоб поменьше бедности было, но при этом растет население и бедность снова появляется, получается замкнутый круг. Но возможно в игре есть ище какие-то моменты, не отраженные в текстовых файлах а зашитые в exe. Надо побольше наблюдать и тестить, может и найдем что-то интересное. Мне кажется еще не все в оригинале-ваниле найдено.

                Jagermaister

                  1 113

                  22

                  3

                  45

                  40
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Апрель 2010, 09:50

                pitbull

                Цитата

                Ванила это и есть оригинальная версия РТВ, версии от 1.0  до 1.5 , потом еще БИ 1.6  и Алекс 1.9, вроде так. Не знаю почему именно "ванила", но тут на форуме все так называют, вот я и чтоб не путаться.

                Знаешь, есть такое мороженое - ванильное. А знаешь, почему оно ванильное? Думаю, потому что туда ничего не намешано. Вот так.

                Цитата

                Бедность - определенно доказано - уменьшается из-за некоторых трейтов (черт) полководца, генерала то бишь, и его свиты.

                Ещё бедность уменьшается от постройки правительственных зданий, тех, что город улучшают.

                  pitbull

                    10 502

                    43

                    1

                    1 206

                    6 829
                  • Статус:Император

                  Дата: 18 Апрель 2010, 11:27

                  Егермейстер 18 Апр 2010 (10:50):

                  Знаешь, есть такое мороженое - ванильное. А знаешь, почему оно ванильное? Думаю, потому что туда ничего не намешано. Вот так.

                  Вообще-то ванильное оно тогда, когда в него ванилин подсыпают. А обычное оно вообще ничем не отдает, оно либо просто сливочное либо пломбир. Вот так вот.
                  А почему ванила я хз, ну называют так все и я называю чтоб не путать других. Хотя мне вообще название "оригинал" кажется лучше

                    Human_SE

                      50

                      1

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 18 Апрель 2010, 11:57

                    pitbull Я играю на работе просто, поэтому смогу посмотреть только в понедельник . А RTW у меня, которая с орущим легионером на коробке, на трех CD (правда, коробки у меня тоже нет).

                    Егермейстер 18 Апр 2010 (10:50):

                    Ещё бедность уменьшается от постройки правительственных зданий, тех, что город улучшают.
                    Вот в M2TW, когда начинаешь строить райком, часть значков бедности становится полупрозрачной. А в RTW я такого не заметил. Хотя когда строишь рынок, например, серые значки торговли появляются.

                    Я первым делом в городах стараюсь строить еду, рынки и канализацию, потому что было бы логично, что все это снижает бедность и грязь. В Патавии мне пока удается удерживать лояльность на уровне 80-100%, но у меня там уже великий храм Юпитера, Арена и Императорский дворец. Скоро придется игры каждый день устраивать. И все это из-за бедности. Но, надо сказать, я в этом городе практически не нанимал отряды. Хотя в Арреции у меня тоже уже строится императорский дворец, там нет такой бедности. Возможно, потому что там хороший администратор, которого в самом начале дают, а в Патавии всякие болваны сидели.

                    Еще, мне кажется, что бедность может возникать от дефицита бюджета города. В трех основных моих городах баланс положительный, и население там живет хорошо. А вот в Патавии и Медиолании баланс отрицательный, может поэтому и бедность?

                      Jagermaister

                        1 113

                        22

                        3

                        45

                        40
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 18 Апрель 2010, 14:14

                      Human_SE
                      Да нет, Патавий паршивый у всех. Как и Лондиний, Кордуба, Иерусалим.. Только вот непонятно, чем руководствовались разработчики, делая Патавий таким неспокойным? Неужели свободолюбием венецианских граждан? А скорей всего для того, чтобы у римлян надоедливая заноза сидела, для поддержания баланса...
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 23:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики