Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Борьба с бедностью
Как бороться с бедностью в игре?

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Bueno

    7

    1

    0

    1

    4
  • Статус:Наёмник

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    demalser

      599

      4

      5

      9

      31
    • Статус:Опцион

    Дата: 24 Август 2010, 20:24

    JOHNY 24 Авг 2010 (20:18):

    а убить не пробовал этих шпиенов?

    Кем?
    Убийц вроде нигде ещё нельзя нанимать. Да и всё равно у убийц при покушении на шпионов шансов на успех маловато, а если шпион ещё и очков 5-6 увёртки имеет, то тут вообще без комментариев

      Paladin

        516

        3

        0

        15

        9
      • Статус:Опцион

      Дата: 25 Август 2010, 02:08

      Вообще-то, если в каждом городе держать по 2-3 шпиона, то чужой войти туда не сможет, будет убит при попытке шпионажа. Так же наличие убийцы в городе уменьшает шанс проникновения.

        demalser

          599

          4

          5

          9

          31
        • Статус:Опцион

        Дата: 25 Август 2010, 12:25

        Paladin 25 Авг 2010 (03:08):

        Вообще-то, если в каждом городе держать по 2-3 шпиона, то чужой войти туда не сможет, будет убит при попытке шпионажа. Так же наличие убийцы в городе уменьшает шанс проникновения.

        Они моментально становятся переносчиками чумы, а потом, если город выздоравливает, они его вновь заразят, а если не они, то больные вражеские

          pitbull

            10 502

            43

            1

            1 206

            6 846
          • Статус:Император

          Дата: 25 Август 2010, 12:40

          DEMALSER 24 Авг 2010 (18:07):

          больных вражеских шпионов постоянно курсируют по моим городам

          Вообще Paladin прав. Сажаешь в город несколько своих шпиенов, желательно чтоб академия была - тоже спутников получают. И все, вражескому в город пробраться уже почти нереал становится. А если в городе еще и губернатор окажется, то после первого пойманного шпиона 99% получит навык, повышающий "общественную безопасность", способность поимки шпиенов вражеских у него повысится то бишь.
          А то, что твои персы в городе заболеют чумой вероятно, то это ничего. Как только вражеский чумной шпик перестанет в твой город лезть - чума рано или поздно сама прекратится (особенно если есть хотя бы каналья), у персов еще немного повисит значок "чумная собака", а потом и он исчезнет. Главное если твой город уже здоров не выводить и не заводить обратно больного перса и армии, иначе все по новой начнется!
          По опыту знаю, если есть каналья или бани - то при отсутствии проникновения больных вражеских шпиков чума проходит года за 2 (то бишь 4 игровых года). Правда во время чумы шпики и губернаторы иногда умирают в городе... Но тут уж ничего не поделаешь - новых наберешь.

            VLAD SCIPIO AFRICANU

              3 070

              26

              0

              441

              1 368
            • Статус:Всадник

            Дата: 26 Август 2010, 17:25

            DEMALSER 24 Авг 2010 (18:07):

            Чтобы её уровень был меньше, как один из вариантов - не развивать город вообще, установив уровень налогов на максимум ещё на ранних стадиях

            pitbull 25 Авг 2010 (13:40):

            - хороший и проверенный способ!!

              Licurgus

                270

                2

                0

                4

                11
              • Статус:Легионер

              Дата: 28 Август 2010, 12:17

              ДА, с чумой проблема. Однажды завел члена семьи в город, он был здоровый и город тоже, на следуйщий ход чума и он умер! я в шоке был. потом когда город выздоровил я снова туда завел члена семьи так на другой ход такая же ситуация произошла! а наибольшая верояность заражения чумы есть в Македонии. Там она на 1-3 хода прекращается и всё по новой.
              А бедность это, то с чем приходиться считаться, но если город на последнем уровне, то мне до нее как да лампочки.

              Если началась чума, то посмотрите есть ли у вас города на юге, если есть то поставтьте низкие налоги и все армию вместе с членом семьи уводите на запад или на восток и постройте форты и так меньше потерь будет

                Jagermaister

                  1 113

                  22

                  3

                  45

                  40
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Август 2010, 12:30

                Цитата

                посмотрите есть ли у вас города на юге, если есть то поставтьте низкие налоги и все армию вместе с членом семьи уводите на запад или на восток и постройте форты и так меньше потерь будет

                Откуда такая трава? Хватит дезу в народ кидать, плз.

                  Licurgus

                    270

                    2

                    0

                    4

                    11
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 28 Август 2010, 15:23

                  Егермейстер
                  несколько раз в Билазоре и Фессалониках была чума так потом она заражала Лариссу и Спарту. Я бы такого не говорил если бы сам этого не наблюдал.

                    Jagermaister

                      1 113

                      22

                      3

                      45

                      40
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Август 2010, 15:43

                    вообще-то, это вписанное в игру скрипт-событие ''мор в Македонии''. Оно не случайно.

                      Licurgus

                        270

                        2

                        0

                        4

                        11
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 28 Август 2010, 16:00

                      Егермейстер
                      Спасибо, что разъяснил. Теперь понятно.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики