Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Борьба с бедностью
Как бороться с бедностью в игре?

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Bueno ответил:

    7

    1

    0

    1

    4
  • Статус:Наёмник

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30

    pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 853
    • Статус:Император

    Дата: 06 Октябрь 2011, 19:20

    Ахриман

    не могли платить вожди варваров также как в "цив." армиях, нема у них таких ресурсов

    вот потому и лезли к соседям, пограбить. и лезли чаще именно к цивилам-земледелам, у которых культура способствует накоплению.

    Ахриман

    я не уходил, там на старте у римлян, пуннов и Пирра очень сильные армии

    это как? и армия сильная, и в минус не уходишь. Где тогда хард?

      Ахриман ответил:

        880

        5

        0

        38

        85
      • Статус:Центурион

      Дата: 07 Октябрь 2011, 05:56

      pitbull

      Цитата

      вот потому и лезли к соседям, пограбить. и лезли чаще именно к цивилам-земледелам, у которых культура способствует накоплению.

      да, но галлы и иберийцы сами были земледелцами, да и ребелы очень сильны, один городок захватишь пол армии нету, а на 2-ой городок уже не попрешь, там такая же армия ребелов, а на переобучение, не то что уж на наем, денег нет.

      Цитата

      это как? и армия сильная, и в минус не уходишь. Где тогда хард?

      там начало игры очень жестко заскриптовано, начало игры за римлян и за Пирра начинается с битве при Гераклее, а начало игры за пуннов начинается со сражения с тираном Сиракуз Хаситасом, вот там то и теряешь армию, которая жрет, немерено.

        pitbull ответил:

          10 503

          43

          1

          1 206

          6 853
        • Статус:Император

        Дата: 07 Октябрь 2011, 07:49

        Ахриман

        да и ребелы очень сильны, один городок захватишь пол армии нету, а на 2-ой городок уже не попрешь, там такая же армия ребелов, а на переобучение, не то что уж на наем, денег нет.

        Я за иберов не играл, неинтересно мне, но за арвернов играл. И нормально все там играется, главное правильно выбрать цели. Ну и сражения планировать ессно, стараться своими крупными силами атаковать вражеские малые и избегать генеральных сражений, в которых теряется сила, а поставленные задачи не выполняются. Я обычно выманивал вражескую армию в поле и там давал бой на удобных мне позициях, потом уже пустые города берутся легко.
        Проблемы начались только после встречи с римлянами, сложность кампании стояла ВХ и скриптовых денег у ИИ было много - он собирал полные стеки с неимоверной быстротой. Варварами выиграть было проблематично, да и варвары не мое, а вот Эпиром я всю Италию прошел без подкреплений, разбив в общей сложности около 4 полных стеков римлян.

          Владимир Великий ответил:

            829

            9

            0

            38

            55
          • Статус:Центурион

          Дата: 11 Январь 2012, 21:11

          дед колян

          Строю усилительные заведения.

          да,это единственный выход,к крестьян тому же гарнизон должен состоять только из крестьян.А переводить туды сюды крестьян пустое занятие.даже если Еду подправить.

            язычник ответил:

              767

              3

              0

              23

              77
            • Статус:Центурион

            Дата: 25 Август 2012, 14:39

            Тут обсуждали, где и как заработать в игре денег. А я столкнулся с противоположной проблемой, играя за эллинские фракции - КАК деньги потратить? Очень быстро казна дорастает до 50 000, после чего начинает расти бешенными темпами. Во всех городах заказывал домики под завязку, нанимал большие гарнизоны, собирал армии из самых дорогущих войск, и все равно невозможно удержать казну на уровне в 50 000! Что делать? Пока трачу деньги на подкупы, ничего лучше придумать не смог)

              pitbull ответил:

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 853
              • Статус:Император

              Дата: 26 Август 2012, 04:13

              язычник

              играя за эллинские фракции - КАК деньги потратить?

              язычник

              Пока трачу деньги на подкупы, ничего лучше придумать не смог)

              Ага, есть такое дело. Ну, можно очень большой флот иметь, можно дарить деньги отдаленным союзникам (они развиваются и потом их же интереснее крушить :0112: ).

                Вака ответил:

                  140

                  13

                  2

                  106

                  498
                • Статус:Споровик

                Дата: 10 Сентябрь 2012, 12:47

                Кратенько по поводу сабжа:
                Смотрите в свитке поселения какой там базовый прирост населения. Если очень большой, например +6%, то увы, вам придется с этим жить. Он зависит от плодородия. Внимание, не от ферм, а от того значения что есть изначально. Фермы его просто увеличивают на 1% по моему за каждый уровень.
                Смотрим на бедность. Кроме того что она увеличивает беспорядки, она еще и уменьшает прирост населения. 10% бедности это -10% к порядку и -1% к приросту. Обычно у города с населением 30к+ бедность стабилизируется на уровень 70-85%. Вам придется с этим опять таки жить. Все это можно стабилизировать храмами, губернаторами, дворцами, колодцами и амфитеатрами. При полностью развитом городе с населением по 36к я держал там 4-5 отрядов крестьян и губернатора. Бедность 85%, прирост 0, налоги высокие. Нормально. Основные проблемы тут начинаются когда вы только захватили город. Он с чужой культурой, чужими храмами и просто бузит не по делу. Если он еще и перенаселен удержать его очень трудно. Для этого нужна целая армия крестьян и хороший губер на подхвате, что трудно если вы на войне на другом континенте. Режте их всех, затем пока население в шоке забилось по норам стройте там крестьян и поднимайте налоги, сносите чужие храмы и стройте сооружения порядка и законности. Через лет 20 население вернется на свой прежний уровень, но это уже будет город вашей культуры, с вашим храмом и хорошим гарнизоном. И проблем с ним быть не должно.

                Это для тех кто хочет стабильности. Если вам нужны деньги\вас бесит население этого города\проблему нужно решить срочно а не через 5 лет\вы любите резать городское население, то на выбор эпидемия чумы или создание стека войск которые будут вырезать население города, там же переподготавливаться и идти резать следующий город

                Где не прав поправляйте. Просьба подвесить в шапку, т.к. искать информацию в 30 страницах текста это не гуд, должно быть на виду

                  wisdom ответил:

                    7

                    0

                    0

                    3

                    3
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 24 Октябрь 2012, 14:11

                  Не буду расписывать что да как( личный опыт лучший советчик), но я создавал в ваниле империи от 30 городов и больше(на хардкоре, все города имперскии, в половине городов которые ближе к столице, которые в глубоком тылу нормальные или низкие налоги и население везьде далеко за 20 тысяч, в некоторых около 40 бывало и в них по 1-2 отрядом крестьян). На недовольство и бедность влияет куча факторов, вот на мой взгляд основные: 1!!! самое главное. Когда империя разрастается, столицу почти всегда надо менять и выбирать наиболее благополучный вариант. 2. строить все здания для лояльности 3.Стараться выбирать лидером фракции самого достойного, у него при соответствующем развитии может появиться черта( не помню как называется, но связана со строительством, в бою ее не добыть, надо в городе сидеть) которая при развитии дает сначала +5%, потом 10% и 15% соответственно к довольству во всех городах. Если лидер будет какой нибудь мудак с отрицательными х-ками, то этого не будет( по крайней мере не было у меня). и последне из важного на мой взгляд внимательно изучайте членов семьи и рассаживайте их по городам по их особенностям. Пример:если в мемфисе или патавии сидит член семьи который за счет характеристик и свиты еще добавляет 1%-2% к росту населения , это жесткий перебор.
                  Из личного опыта: создавал империю с плюсовым доходом щколо 7 тысяч на хордкоре за сципионов из 9 имперских городов, включая фемискару на землях скафов, парфян( самый верхний) и повспанцев. Было бы желание!
                  А из наиболее мне нравившихся сейвов- за селевкидов, 33 города, все имперские, как обычно на хардкоре, в большинстве городов( кроме пограничных, в которых полные золотые армии) сидело от 1 до 3 отрядов кресьтьян, плюс в 30 городах достигнут 0% роста при 85-90% довольства населения, синие рожи только в 3 городах, несколько золотых полных флотов, и около 9 полных золотых армий( вместе с сидящими в пограничных городах), ну и доход за ход около 70 тысяч.
                  Так что можно сделать многое. Было бы желание.
                  А вырезать свое же население- это последнее дело( я так делал в основном только в барбарион за красный рим на старте кампании,опять же на хардкоре. Выходил на первом ходу из всех ненадежных и минусовых городов и в течение 3 ходов после восстаний зеленых все их вырезал. За счет этого стабилизировал обстановку внутри империи и получал деньги на развитие и борьбу с сомном врагов. И ни разу( за 3 раза прохождения не потерял больше одного города, и тот от орд гуннов.)Суровые времена требуют суровых мер.

                    Виктор Новиков ответил:

                      5

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 16 Февраль 2016, 21:30

                    На патчах 1.0 и 1.1 я дотягивал Римом (Юлии) до 35.000 стартовыми городами. Комплексы Юпитера решали всё, т.к. давали 35 счастья и 25 закона.
                    А на Патче 1.5 дотянул до 45.000 населения в Лемонуме (Запад Галлии). Там стояла варварская таверна, но она мне не мешала, т.к. благодаря постоянному строительству в этом городе уровень культуры был римским. Так же благодаря обновленному патчу такие здания, как академия и стены - давали законность. Лугус Магна давала 15% закона, великая стена- 10% закона и 5% счастья, 20% здоровья от водопровода, 10% за рынок, снижение налогов - 30% счастья, полный стак крестьян (20 армий) - 30-35% счастья от гарнизона, 20% закона и 20% счастья за религиозное сооружение. В общем 100% + 165% настроения дополнительного должно быть, но не все так просто) Бедность зашкаливала за 135%, коррупция 50% или 55%. Так что при населении 45 тысяч мое настроение было на грани бунта. Чтобы не было дополнительной бедности еще 9 отрядов крестьян тренировались в казарме, чтобы уменьшить население (а оно продолжало добавляться ЫЫЫ) Хорошее земледелие 5,5%-6% + импорт 3% + 2,5 за фермы, +1% за рынок + 2% за здоровье, +0,5% за налоги. Прирост был по 250 за ход. Налоги за 3600 зашкаливали, но в общем все они тратились на коррупцию и содержание гарнизона + разрушения мятежниками. В итоге я под конец решил выйти из города и взбунтовать его, но я захватил всю карту и играть альше было нельзя :)
                      • 30 Страниц
                      • Первая
                      • 26
                      • 27
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 11:05
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики