Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Борьба с бедностью
Как бороться с бедностью в игре?

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Bueno

    7

    1

    0

    1

    4
  • Статус:Наёмник

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Последняя »

    [ZeuSAD]

      Группа: Удалённый юзер

    Дата: 10 Март 2010, 12:47

    Итак, мы сошлись на двух основных методах устранения бедности!? (подведение итогов)
    Кардинальное решение - Вырезание, и как следствие уменьшение кол-ва населения.
    И собственно - Уменьшение процента прироста, что-б не столь скоро наступила сия проблема.

    Есть еще один метод. Посадить полководца, у которого в характеристиках значится уменьшение нищеты.
    (не помню на память, что за характеристика, но есть точно)

    Согласны?

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 10 Март 2010, 12:50

      pitbullЕгермейстер

      Я в ванилу играл когда она вышла. Много лет назад. А потом много лет не играл в Рим. В этом году случайно поставил современные моды - сначала Европу Барбарорум, потом и другие.. это небо и земля.. потрясающе! Мододелы столько великолепных вещей сделали.. совершенно другая игра. Намного интереснее. Ярче. Красочнее. И даже умнее (хотя с этим трудности остались)

      Так что переход от ванилы к модам заставляет по-новому оценить игру и ее возможности.. это выдающаяся игра :-)

        pitbull

          10 502

          43

          1

          1 206

          6 846
        • Статус:Император

        Дата: 11 Март 2010, 05:46

        Так никто здесь не умаляет заслуг тех кто перелопатил горы информации в благородном стремлении (и безвозмездном замечу) улучшить игру! Просто есть разные точки зрения на экономику в Риме, и имхо в некоторых модах пошли по пути упрощения, просто сведя к минимуму ее неприятные моменты. Никому не навязывая свою точку зрения я считаю просто что при разрастании Империи должны возникать очень серъезные проблемы связанные с ростом коррупции и нищеты. Это, именно это по моему мнению является основной причиной, почему со временем эти самые империи разваливаются. И у меня вопрос такой, к тем кто серъезно разбирается в мододелании: Возможно сделать так, чтобы при восстании в городах они отходили разным фракциям, еще не существующим? Вроде в текстовиках можно прописать кому отходит город при восстании, но я не разбираюсь как работать со скрытыми фракциями наподобие славян и брито-ромейцев в БИ. Хочу попробовать сделать так чтоб допустим при восстании городов в Галии появлялась новая фракция, а если восстанцут города в Сев.африке появлялась другая новая фракция. Это вопрос не в тему конечно, скорее надо было в модостроительном задавать, сильно не бейте

          Vitala

            165

            1

            0

            5

            4
          • Статус:Легионер

          Дата: 20 Март 2010, 12:05

          ZeuSAD (10 Мар 2010, 11:47):

          Есть еще один метод. Посадить полководца, у которого в характеристиках значится уменьшение нищеты.



          Может ты хотел написать: "увеличение"?
          Т.к. уменьшение нищеты - это прирост населения..

            Basileus

              1 904

              13

              3

              60

              147
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Март 2010, 13:11

            Vitala
            А какая тогда разница - нищета ведет к беспорядкам, а ее отсутствие - к росту населения, что снова вызывает рост нищеты

              Vitala

                165

                1

                0

                5

                4
              • Статус:Легионер

              Дата: 20 Март 2010, 13:55

              Basileus
              Как-то странновато получается

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 20 Март 2010, 14:51

                Vitala
                Нет по существу он прав. Крысистость (сквалор) жестко завязан на количестве населения (1,5 тыс. голов = 1 крыса). Поэтому единственным реальным способом борьбы с крысами является сокращение прироста населения. Или истребление лишнего ;-)

                  Vitala

                    165

                    1

                    0

                    5

                    4
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 20 Март 2010, 17:41

                  Chernish
                  Всё, до меня дошло

                    Tayfun

                      893

                      3

                      0

                      123

                      1 115
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 22 Март 2010, 18:26

                    ы=) зак кого бы не играл-в первую очередь когда окрепну, посылаю экспедиции на захват чудес света. население счастливо-проблем нет. далее-сажаем в мегаполисы генералов, раскачанных на экономику(нефига их с собой в отряде тягать=)). сфера развлечения и храмы на общественный порядок. ну а крайний случай это вырезание своих же городов, хотя к этому я прибегаю очень редко, преимущественно играя за римские фракции.

                      KENSAY

                        4 047

                        43

                        0

                        43

                        536
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 22 Март 2010, 18:40

                      Захватывайте остров Родос и будет вам бонус, в виде прибавки 40% к прибыли от морской торговли.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики