Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Борьба с бедностью
Как бороться с бедностью в игре?

  • 30 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Bueno

    7

    1

    0

    1

    4
  • Статус:Наёмник

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
    • 30 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Vitala

      165

      1

      0

      5

      4
    • Статус:Легионер

    Дата: 22 Март 2010, 21:24

    И храм Зевса! На гарнизонах можно сэкономить

      Turbo Pascal

        16

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 22 Март 2010, 22:50

      Много раз слышал мнение, что снос военных построек в городе улучшает порядок, потому что, якобы, места для жизни становится больше.

      Такое предположение делает честь людям вдумчивым. Но, к сожалению, снос военных построек ничего не изменяет

      Борьба с нищетой - это, по сути, борьба с перенаселением. Базовый уровень роста населения изменить невозможно. Я с помощью полной армии онагров сносил в городе сельхозпостойки, но тот же рост продолжался. Не строил порты и дороги, но импорт пищи всё равно был высоким.

      В итоге я сдался. Я не захватываю Карфаген и города в дельте Нила, а если захватываю ради интеерса, то потом отдаю их ребелам. Потому что считаю, что уничтожение собственного населения - это неудача компании и несостоятельность игрока как стратега.

      P.S. Тем, кто истребляет население собственной империи убедительная просьба больше не играть RTW, чтобы маниакальный садизм на почве собственной неполноценности не прогрессировал.

        Basileus

          1 904

          13

          3

          60

          147
        • Статус:Примипил

        Дата: 23 Март 2010, 15:00

        Turbo Pascal
        Ну да, нам нужно потакать игровым ограничениям, которые установили программисты в СА, но никак не уменьшать миленькие циферки в памяти нашего дорогого кремниевого друга, чтобы не стать садистом - маньяком. В итоге в руках вдумчивого и состоятельного стратега, коими по вашим словам не является почти никто из играющих в Рим, империя развалится через сотню ходов)

        Вообще, нужно клепать огромные крестьянские армии и складировать их где нить по фортам. Чтобы убытков не было - прописать им нулевое содержание, и все - консервируйте население на здоровье

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 23 Март 2010, 19:43

          Turbo Pascal 22 Мар 2010 (22:50):

          Базовый уровень роста населения изменить невозможно.


          Можно. Достаточно понизить до 1 урожайность в провинции и убрать у зданий бонусы к росту населения вы забудете про перенаселение.

            Jagermaister

              1 113

              22

              3

              45

              40
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Март 2010, 00:52

            Chernish
            А также про хороших солдат в рядах своих вооружённых сил.
            Идея с крестьянами неплоха. Только, зачем консервировать? Расформировывай наздоровье... Только на вражеской территории. В итоге, наш кремниевый соперник вырежет восставшее население сам, оставив репутацию игрока, как искуссного стратега, незапятнанной.

              Basileus

                1 904

                13

                3

                60

                147
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Март 2010, 07:56

              Егермейстер
              Они на вражеской территории вроде как расформировываться не могут. Или могут?

                Jagermaister

                  1 113

                  22

                  3

                  45

                  40
                • Статус:Примипил

                Дата: 24 Март 2010, 08:06

                Basileus
                Могут конечно.

                  pitbull

                    10 502

                    43

                    1

                    1 206

                    6 845
                  • Статус:Император

                  Дата: 24 Март 2010, 13:59

                  А что, был такой прецедент в истории. Во время гальских войн, при осаде города Алессия по-моему, осажденные Цезарем(Кесарем-кому как больше нравица) галлы, дабы сократить кол-во голодных ртов в городе, выгнали за ворота всех неспособных держать оружие. Их участь умалчивается, лично я считаю, что прагматичные римляне их в рабство продали потом, но осажденным это хоть и помогло но не надолго. Лично я считаю наилучшим выходом из ситуации в трейтах генералов добавлять навык, уменьшающий нищету, либо добавлять спутника, делающего тож самое.

                    algaib

                      701

                      3

                      0

                      14

                      66
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 24 Март 2010, 14:03

                    Chernish
                    А также про хороших солдат в рядах своих вооружённых сил.
                    Идея с крестьянами неплоха. Только, зачем консервировать? Расформировывай наздоровье... Только на вражеской территории. В итоге, наш кремниевый соперник вырежет восставшее население сам, оставив репутацию игрока, как искуссного стратега, незапятнанной.

                    Извините но мне кажется что сама по себе победа и доказывает что репутация СТРАТЕГА незапятнана. Вообщем цель оправдывает средства. Особенно если цель достигнута.
                    Я к тому что вырезание городов иногда являеися единственной возможностью что либо изменить к лучшему. Это проблемы глупых жителей городов рискнувших роптать против тяжкой имперской длани.

                      Jagermaister

                        1 113

                        22

                        3

                        45

                        40
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 24 Март 2010, 14:51

                      algaib
                      Свой пост я написал исходя из слов камрада Turbo Pascal

                      Цитата

                      Потому что считаю, что уничтожение собственного населения - это неудача компании и несостоятельность игрока как стратега.

                      Так что, я лишь подхватил мысль.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 15:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики