Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 Июнь 2009, 17:06 · Автор: Bueno
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 299 · Просмотров: 72 447
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7
1
1
5
0

Дата: 02 Июнь 2009, 17:06

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    14 722
    1 362
    1 584
    39 122
    12

    Дата: 03 Июнь 2009, 01:41

    Bueno

    2 Jun 2009 (17:06):

    Здравствуйте,

    Добро Пожаловать на Империал! Imperial

    Bueno

    2 Jun 2009 (17:06):

    Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.

    Тематика довольно интересная, поэтому ваше сообщение я выделю в новую тему Imperial
       Spearman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      180
      0
      0
      1
      0

      Дата: 03 Июнь 2009, 14:57

      Цитата

      Как вы боритесь с бедностью?

      Я с ней не борюсь вообще. Потому, что 1)я налаживаю торговые отношения с соседями. 2) я всегда в первую очередь строю здания связанные с торговлей. 3) Я ставлю высокие налоги, только если там недовольства понижаю на одну ступень уровень налогов. 4) Вегда, когда захватываю город, полностью уничтожаю население... За ход прибыль где то 5-6 тыс. Imperial
         Bueno
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7
        1
        1
        5
        0

        Дата: 03 Июнь 2009, 16:31

        А как же свои нативные города? и первые 3 города, захваченные в начале кампании?

        Торговля не влияет на бедность, каким бы богатым не был город, всегда образуется прослойка бедноты, особенно начинающая выделяться при достижении 20-тысячного населения.

        Например, у меня Арретиум приносит 3400 денариев, один из самых моих высокодоходных городов, население уже 25500, но вот только некогда 140% счастья перевалили за 90% - бедность вызывает недовольство.
        Тогда как в городе уже отстроены Курия, магистраль, Латифундия и порт 3-го уровня.

        Бедность напрямую завязана с перенаселением. Мне интересно, реально ли практически удержать город с населением в 35тыс.? Или поголовное вырезание своих же - неотъемлемая часть игры, своеобразный государственный экономический регулятор?
           demalser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          599
          3
          9
          37
          5

          Дата: 05 Июнь 2009, 13:35

          мне самому надоедает высокий уровень нищиты, несмотря на идеальные условия для жителей!!
          сначала я задал вопрос Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (так как существования данной темы не заметил) внизу страницы
          и получил ответ, что надо вывести гарнизон из города, дождаться бунта, вновь захватить и уничтожить население.
          есть одно НО:
          если в городе живёт много людей (около 30000), то резнёй уничтожается половина, если не меньше!!!!!!!
          так что не особо это и действенный способ
             Bueno
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7
            1
            1
            5
            0

            Дата: 05 Июнь 2009, 23:33

            При больших размерах городов у меня начинаются проблемы с восстаниями. что делать?

            С ростом поселения, растет так называемая squalor (грязь, нищета) Она возникает из-за того, что в поселении нет места для проживания людей, им очень тесно. Расширение дворца правителя приводит с расширению поселения => к снижению squalor. Точный размер ее можно посмотреть в свитке города раздел "детальная информация по поселению". Чтобы снизить грязь(нищету), надо строить канализацию, водопроводы... Если все это уже построено, а люди бунтуют главным образом из-за squalor, то попробуйте разрушить военные постройки (кроме стен). Если и это не помогло, держите большие гарнизоны. Чтобы избежать любых проблем с грязью, не стройте сразу с/х постройки, стройте их только по необходимости. В идеале размер города должен "замереть" на 24000, т.к. дальше
            нельзя будет улучшать дворец.
               Arsonist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 181
              8
              9
              27
              2

              Дата: 06 Июнь 2009, 00:45

              Bueno

              6 Jun 2009 (00:33):

              Расширение дворца правителя приводит с расширению поселения => к снижению squalor

              Imperial Такой совет равносилен совету просто "Стройте!", так как без административного здания не доступны новые линейки зданий)))

              6 Jun 2009 (00:33):

              Чтобы снизить грязь(нищету), надо строить канализацию, водопроводы...

              Не панацея, население, как я замечал при строительстве этих зданий растёт ещё быстрее а следовательно и недовольство граждан, т.к. много народу - грязь, нищета...))
              А вообще вопрос очень индивидуальный, ктото вырезает, ктото держит большие гарнизоны... идеального способа нет)) Я обычно вырезал, тем более в этом варианте бывает весёлый шанс наткнутся на полный гарнизон повстанцев с максимальным опытом и провести довольно интересный бой)))
                 Античный
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3
                0
                0
                0
                0

                Дата: 09 Июнь 2009, 21:14

                6 Jun 2009 (00:45):

                Я обычно вырезал, тем более в этом варианте бывает весёлый шанс наткнутся на полный гарнизон повстанцев с максимальным опытом и провести довольно интересный бой)))

                А если "интересный бой" не нужен, проще разрушить бараки, так измениться качественный состав восставших, поставить налоги на максимум, и вывести войска из города, потом захватить его и вырезать население. Но это - крайний ход, город сразу отбросится по развитию назад. Imperial
                  [Yamadory]

                  Удалённый пользователь

                  Дата: 12 Июнь 2009, 16:53

                  <center>С новосельем, дорогие наши имперцы! С новосельем!</center>
                     toxin 711
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    383
                    0
                    6
                    48
                    0

                    Дата: 27 Июнь 2009, 08:10

                    Хороший способ получить разовый большой доход: Снаряжаю экспедицию к какому нибудь огромному развитому городу , типа Карфаген или Александрия. Желательно чтоб с собой были онагры, чтоб помощь не успела прийти к осажденным. С ходу захватываю город и:
                    1) Вырезаю население - очень много денюжек
                    2) Разрушаю город - плюс еще много денюжек
                    3) Можно его же еще продать какой нибудь фракции или вернуть за вознаграждение хозяину - еще денежки
                    И пошел дальше на другие города, пока тебя не остановят. Армию пополняю за счет наемников(берегите генерала пуще глаза). Как правило шансов вернуться на Родину у такого экспедиционного корпуса практически нет.
                    И еще плюс такого метода. Отбрасываешь экономику этого государства далеко назад.И ему становится не до войны. Или его добьет более сильный сосед.

                    Да и еще. Какой бы фракцией не играл всегда стараюсь захватить Коринф или другой город (зависит от мода) где статуя Зевса.Это дает +4 к лояльности. Налоги сразу на максимум и все равно рожицы везде зеленые.Довольны.
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      • 30 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Май 2020, 07:05 · Счётчики